На днях зарубежный портал IGN.com взял интервью у Джонатана Морина, креативного директора игры Watch Dogs, в ходе которого Джонатан ответил на массу вопросов от фанатов игры, и вот что удалось узнать интересного:
- Новые хаки придется покупать за очки навыков (RPG-система) - Прохождение основных и побочных миссий позволит быстрее прокачать навыки - Вам должно понравиться "пробираться" по карте на контроллере Wii U - Вы сможете кастомизировать одежду Эйдену - Если вы совершаете плохие поступки, и вас при этом никто не видит - вам сойдет это с рук - Копы также будут реагировать на вас соответственно тому, как вы себя ведете - они могут попытаться вас арестовать, а могут и открыть огонь на поражение - В игре не будет кастомизации оружия и машин, но выбор девайсов будет огромен - Телефон Эйдена не надо будет заряжать
Само интервью на английском ищите далее в новости!
Еще больше подробностей ждите сегодня-завтра по результатам встречи с разработчиками на Игромире 2013! Кстати, вы все еще можете выиграть билет на Игромир в нашем новом конкурсе: Выиграй билет на Игромир: Придумай слоган!
В одном из интервью на выставке Eurogamer Expo, которая проходит в эти дни в Лондоне, креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин, рассказал о размерах карты мира Watch Dogs, о кастомизации, а также о некоторых особенностях графики Watch Dogs на PC и приставки Wii U, получилось довольно любопытно! Читаем выдержки из интервью далее в новости.
В недавнем очередном интервью главного продюсера игры Доминика Гуэйя, которое он дал порталу Eurogamer.net, была упомянута интересная деталь о геймплее Watch Dogs, а если точнее, то нам рассказали немного о гонках и вождении в игре:
EG: Также в игре будут побочные миссии, в т.ч. будут и миссии, где нам удастся поучаствовать в гонках? Доминик: Конечно, будут и гонки, даже мультиплеерные гонки. Кроме того, будет много миссий, где вам придется проявить свои навыки вождения. В некоторых побочных миссиях вам придется быть незаметным, а где-то надо будет показать себя и открыть огонь на поражение.
Само интервью на английском ищите далее в новости.
Также, на днях разработчики опубликовали очередные обои Watch Dogs, основанные на уже показанных нам скриншотах:
За последние несколько месяцев мы слышали уже довольно много фанатских музыкальных произведений, посвященных игре Watch Dogs. Практически все из них вы сможете найти в нашем разделе "Уголок фаната". И сегодня у нас для вас еще один настоящий музыкальный подарок от фанатов - новый трек от группы Miracle Of Sound - Digital Shadow:
На наш взгляд, у ребят получилось просто здорово и это еще один плюс в их копилку звездных треков! :)
Кстати о звездах, помните, мы писали о том, что в Watch Dogs вас ждет еще один звездный NPC, гонщик серии NASCAR - Брэд Кезеловски? На днях в сети появилось небольшое интервью с гонщиком, в котором он ответил на некоторые вопросы, касающиеся его появления, а также автомобилей и вождения в игре Watch Dogs! Частичный перевод интервью вы найдете в статье, посвященной Брэду Кезеловски, в нашем раздели "Персонажи Watch Dogs": Персонажи Watch Dogs: интервью с Брэдом Кезеловски
Хочешь узнать эксклюзивные подробности об игре Watch Dogs, но не знаешь как? Хотел бы задать вопрос разработчикам игры на Игромире, но не получается туда попасть? Теперь у тебя есть такая возможность!
Лучшие и актуальные вопросы мы зададим разработчикам игры при личной встрече, которая состоится 3 октября на выставке Игромир 2013 в Москве! Ответы будут опубликованы на нашем сайте WD-Game.ru!
Итак, поехали: что бы вы хотели узнать об игре Watch Dogs?
Сбор вопросов заканчивается 30 сентября, не упусти свой шанс!
Небольшой бонус: если мы знаем ответ на ваш вопрос, то вы заранее получите на него ответ!
Некоторое время назад разработчики выпустили два подкаста, где они общались с различными участниками команды разработки Watch Dogs. Так, в первом подкасте речь зашла о работе над звуком в игре, а второй был посвящен диалогам и сюжету игры.
На днях в сети появился третий подкаст, который расскажет нам об особенностях разработки анимации для Watch Dogs! В подкасте принимали участие Колин Грэхем (Colin Graham), главный аниматор, а также Ларс Бонд (Lars Bonde) и Патрик Пеллитир (Patrick Pelletier), отвечающие за кинематографические сцены.
Читаем выдержку на русском и слушаем подкаст на английском далее в новости!
Не так давно на зарубежном портале Xbox.com было опубликовано одно интересное интервью с разработчиками игры из Ubisoft Montreal – старшим продюсером Домиником Гуэем, креативным директором Джонатаном Морином и ведущим сценаристом Кевином Шорттом. В данном интервью ребята поделились уже известными фактами, а также некоторыми новыми интересными подробностями, а если точнее, то особенностями работы мультиплеера:
Принцип работы «цельного мультиплеера» таков – когда ваша консоль выходит в онлайн, вы автоматически начинаете «сессию». В это же время миллионы игроков могут делать то же самое. Что игроки могут делать, так это динамично начинать и заканчивать данные сессии.
Подробнее читаем в полном переводе этого интервью на нашем сайте:
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.