В одном из интервью на выставке Eurogamer Expo, которая проходит в эти дни в Лондоне, креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин, рассказал о размерах карты мира Watch Dogs, о кастомизации, а также о некоторых особенностях графики Watch Dogs на PC и приставки Wii U, получилось довольно любопытно! Читаем выдержки из интервью далее в новости.
Итак, вначале речь зашла о размерах карты в Watch Dogs по сравнению с миром GTA 5 от Rockstar:
Главная вещь, которую я хотел бы продвигать в Watch Dogs - это плотность игрового мира, вопреки его масштабу. У нас есть большой город, но очень часто в других играх никто не обращает внимания на его плотность.
В Watch Dogs вы можете стоять на месте и изучать людей с помощью функции Profiler десять минут - и при этом вы даже не будете двигаться. На мой взгляд, такой подход гораздо важнее, чем просто увеличивать размер карты. Не хотелось бы увеличивать размеры только для того, чтобы добавить пространства между точками А и Б. Так или иначе, размер мира в Watch Dogs огромен, но в большей степени он уникален своей плотностью.
Продолжая тему масштаба карты, не обошлось и без упоминания самолетов, которые присутствуют в GTA 5, а вот в Watch Dogs, как мы писали ранее, их не будет.
В GTA 5 огромный мир, но там можно летать - есть различные самолеты, которые позволяют делать это. Однако если у вас нет места, где можно летать, то и самолеты вам ни к чему. В нашей же игре основной упор сделан на плотность мира, так что увеличение масштаба в два или три раза приведет к повторению каких-то элементов, что не в наших интересах. Мы хотим, чтобы размер игры был сопоставим с ее плотностью, и это тот баланс, к которому мы стремимся.
Затем разговор зашел и о кастомизации главного героя игры - Эйдена Пирса:
У вас будет возможность изменять внешний вид Эйдена, но все же основным элементом кастомизации главного героя будет древо навыков, выбор которых будет зависеть от вашего стиля игры. Также в игре присутствуют тысячи видов оружия и машин, которые также помогут обрести вам индивидуальность. Мы не стремимся к микро-кастомизации машин или оружия.
И подводя итог, Морин также отметил особенности графической составляющей версии игры для PC и для Wii U в сравнении с текущим поколением консолей:
Я думаю, что графика на PC будет немного лучше. Если вы выставите максимальные настройки фильтрации и рендеринга, что будет возможно на компьютерах последнего поколения, графика будет просто потрясающей. Графика на Wii U будет не настолько хорошей - где-то между вариантом на консолях текущего и следующего поколения, но все же ближе к текущему поколению.
Что ж, довольно любопытные комментарии креативного директора Watch Dogs! А что думаете вы, на какой платформе планируете играть?
Пока не решил на чем -есть и ps3 и xbox 360 и pc(средней для 2014 года конфигурации). Но скорее всего куплю либо на боксе, либо на плойке. На pc все время хочется максимальный графон, но он упирается в железо и это отвлекает от игры.
Уважаемые посетители,
Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками. Перейти на форум игры
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.
На ПК. Специально \"прокачаю\" свою машину для этой игры.