Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки





    Реклама





    Мы_ВКонтакте!





    15
    сен

    Подкаст №3: об анимации в Watch Dogs

    Подкаст №3: об анимации в Watch Dogs

    Некоторое время назад разработчики выпустили два подкаста, где они общались с различными участниками команды разработки Watch Dogs. Так, в первом подкасте речь зашла о работе над звуком в игре, а второй был посвящен диалогам и сюжету игры.

    На днях в сети появился третий подкаст, который расскажет нам об особенностях разработки анимации для Watch Dogs! В подкасте принимали участие Колин Грэхем (Colin Graham), главный аниматор, а также Ларс Бонд (Lars Bonde) и Патрик Пеллитир (Patrick Pelletier), отвечающие за кинематографические сцены.

    Читаем выдержку на русском и слушаем подкаст на английском далее в новости!


    Итак, сам подкаст №3 - об анимации в Watch Dogs (на английском):


    А теперь выдежка из него на русском:

    В больших игровых проектах анимацией занимается не одна команда, а несколько. Конечно, вначале все работают вместе, но после определенного этапа они разбиваются на группы и занимаются различными аспектами общего действа. Так или иначе, в процессе работы они согласовывают между собой некоторые детали и используют одних и тех же актеров для записи движений персонажей.

    Анимация в игре делится условно на три составляющие – то, что происходит, когда вы касаетесь контроллера, так называемая геймплей-анимация, заскриптованные сцены (например, когда какой-то персонаж по сюжету движется на машине, а потом атакует вас) и, конечно, кинематографические сцены (когда камера меняет перспективу, так называемые катсцены).

    Основной актер анимации - Себастьян Бело (работает в команде уже более 5 лет). Он провел огромную работу при реализации анимации Эйдена Пирса, так что именно Бело является настоящим Эйденом, если говорить об анимации персонажа. Он выполнял все движения и каскадерские трюки при записи анимации главного героя. Также ему помогал Нолан Дженкинс при записи заскриптованных и кинематографических сцен, правда, ему пришлось перенимать опыт у Бело, дабы игроки не увидели разницы в движениях.

    Тем не менее, благодаря умелой работе аниматоров, игроки не смогут заметить подмену актера анимации в игре.

    При записи движений обычных жителей Чикаго, аниматоры не заставляли делать людей что-то так или этак, просто потому, что с таким подходом все выглядело бы не естественно. Так что актерам давали возможность проявить себя, и, как уверяют аниматоры, это дало положительные результаты.

    Как правило, в Монреале актеры анимации приглашаются через различные агентства и это практически всегда профессионалы в своем деле, правда, не все справляются. Но разработчики Watch Dogs приглашали не только актеров анимации, но и обычных актеров для записи кинематографических сцен, что придало игре еще большую реалистичность.

    В отличие от Assassin’s Creed, где преобладает театральный подход к анимации, в Watch Dogs все более приближено к реальности, и это учитывалось при разработке анимации игры.

    Когда разработчики приступили к проекту, они поставили перед собой цель сделать что-то новое и поэкспериментировать. Т.к. разработка продолжается уже более 5 лет, то им это удалось в полной мере, чего нельзя сказать о некоторых других разработчиках игр, которые делают анимацию в последние минуты. Аниматоры Watch Dogs работали по 70+ часов в неделю и это на протяжении стольких лет!

    В начале своей работы аниматоры записывали по 100 образцов одной и той же анимации в день, пытаясь найти наиболее подходящую.

    Всего было задействовано 32 актера анимации, а сам процесс съемки продолжался суммарно около 6 недель.

    Во время записи анимации использовались реальные предметы. Например, если вы видите в игре, как Эйден подходит к компьютеру на столе, то, будьте уверены, при записи анимации использовался настоящий стол и компьютер. Благодаря такому подходу можно было создать анимацию в 3D, что увеличивало количество возможных ракурсов (к 4 реальным камерам добавлялись 20 виртуальных – такая технология использовалась при съемках Аватара - см. видео ниже в спойлере). Это также позволяло использовать одни и те же записанные сцены в самых разнообразных ситуациях спустя некоторое время.


    Запись анимации жителей Чикаго была полностью сделана в Монреале, в отличие от записи звуков и жителей города (о чем нам рассказывали в предыдущих подкастах). Этой задачей занималось отдельная команда из 3-4 актеров, которым пришлось не мало поработать, воспроизводя характерные черты человеческого поведения – различные варианты походки, бег, самые разнообразные жесты, реакцию на погодные условия, взаимодействие с предметами окружающей среды (например, персонаж идет со стаканом кофе, затем, допив его, выбрасывает стакан в урну и продолжает движение или же покупает что-то в автомате с продуктами, обращает внимание на выпуск новостей и т.д. и т.п.). Также необходимо было воспроизвести ситуации взаимодействия NPC с персонажем – например, если у вас плохая репутация, то люди будет опасливо на вас поглядывать, а самые смелые могут вызвать копов. Не говоря уже об авариях, когда люди пытаются помочь пострадавшим или же ситуации, когда вы, заходя в бар, кладете пистолет на барную стойку, и люди вокруг начинают прятаться под столы, а кто-то даже попытается убежать.

    Наиболее интересная локация в игре с точки зрения анимация – «Дыра» (Wards), где живет рабочий класс и беднота. В этом районе очень много характерных персонажей, т.к. это самый криминальный район Чикаго.

    Хотя сами разработчики анимации и не посещали Чикаго, команда звукозаписи (которая там побывала) привезла массу новых и интересных идей и они были использованы аниматорами. Например, уличные музыканты.

    Также, при реализации ключевых персонажей игры, были приглашены некоторые актеры из Чикаго, Лос-Анджелеса, Квебека и Торонто.

    Одна из наиболее сложных задач для разработчиков анимации заключалась в воспроизведение преступлений. Особенно это было сложно с эмоциональной точки зрения. К примеру, аниматорам необходимо было записать сцену, когда человек убивает свою девушку и после этого осознает, как сильно он ее любил. Запись подобных сцен давалась нелегко, даже некоторые девушки в команде разработчиков не могли удержать слез. И таких сцен в игре довольно много, они обязательно подарят вам эмоциональные переживания. Конечно, будет и масса веселых сцен. В общем, иногда будет интересно просто наблюдать за преступлением, а не только принимать в нем активное участие.

    По мнению разработчиков анимации, наиболее яркий персонаж - Джорди Чин. Как они утверждают, он довольно веселый парень и обязательно нам понравится уже в самом начале игры. Говорят, что персонаж Джорди Чина появился чуть ли не раньше, чем персонаж самого Эйдена. Роль Джорди сыграл Аарон Дуглас (Гэлен Тирол в сериале Звёздный крейсер «Галактика») и он был приглашен почти в то же время, что и актер на роль Эйдена.

    Аниматоры также упомянули Кевина Секурса, консультанта по боевым искусствам, который помогал и тренировал актеров анимации для Watch Dogs (обучал правильно держать пистолет, незаметно его использовать и т.п.). Он также участвовал при создании Splinter Cell Blacklist:


    Отдельно отметили режиссера Марка ДиСалле, который также оказывал поддержку разработчикам.

    Оба эти специалисты с огромным багажом знаний и большим опытом очень помогли разработчикам и актерам при создании анимации в Watch Dogs.

    Одной из сложнейших сцен для аниматоров стала сцена драки между Ти-Боуном и Эйденом, в которой пришлось задействовать актеров для выполнения каскадерских трюков, а также киноактеров для записи настоящих эмоций. Еще одна хорошая сцена – когда Эйден угрожает другому персонажу (имени которого разработчики пока не раскрывают) с металлической дубинкой в руках. В реализации последней сцены как раз очень помог Марк ДиСалле.

    watch_dogs_aiden_attack.jpg

    В Watch Dogs практически вся анимация уникальная за исключением всего двух, позаимствованных из Assassin’s Creed 4 Black Flag, – анимация плавания и анимация отбрасывания взрывной волной. Эти две анимации были достаточно детально и хорошо сделаны, потому разработчики решили их позаимствовать. Все остальная анимация, как они уверяют, была создана с нуля.

    Вот такие интересные подробности создания Watch Dogs были рассказаны разработчиками анимации в рамках третьего подкаста. А что думаете вы об анимации в Watch Dogs? Может быть вам удалось услышать что-то, чего не нашли мы в подкасте? Делитесь своими мнениями и находками в комментариях и мы обязательно их прочитаем!

    теги: подкаст, интервью, джорди чин, анимация, актеры, motion catpure, mocap, assassins creed
    RobarIII (профиль / 15.09.2013 в 17:32)
    Сколько же надо оперативной памяти, что бы все это обработать?
     >> Цитировать

    demer (профиль / 15.09.2013 в 18:23)
    RobarIII, тут скорее процессор помощнее нужен А вообще, как пишут разрабы, Frostbite 3 очень гибок в плане потребления ресурсов, если не очень мощный комп - всегда можно поставить настройки похуже и осовободить часть ресурсов.
     >> Цитировать

    MrFiring (профиль / 15.09.2013 в 18:38)
    demer,
    Frostbite 3

    С каких пор Watch Dogs на Forstbite 3?
     >> Цитировать

    Евгений (15.09.2013 в 18:52)
    demer,
    RobarIII, тут скорее процессор помощнее нужен А вообще, как пишут разрабы, Frostbite 3 очень гибок в плане потребления ресурсов, если не очень мощный комп - всегда можно поставить настройки похуже и осовободить часть ресурсов.

    Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный Disrupt.
     >> Цитировать

    RobarIII (профиль / 15.09.2013 в 19:42)
    demer, может и процессор. Не совсем разбираюсь в этих штуках.
     >> Цитировать

    demer (профиль / 16.09.2013 в 00:13)
    MrFiring, Евгений, оу, сорри переводил вчера подкаст по Dragon Age: Inquisition, перепутал. Конечно, Watch Dogs на движке Disrupt. Спасибо

    Так или иначе, разработчики говорили о масштабируемости движка, поскольку игра выходит мультиплатформенной, без этого никуда.
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2010
    Комментариев: 1







    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2015: Новости | Статьи
    Декабрь 2014: Новости | Статьи
    Ноябрь 2014: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования