Новости, c тегом: анимация
На днях в блоге разработчиков
Ubisoft появилась интересная статья об анимации следующего поколения и её детальной проработке.
Колин Грэм охотно поделился своими мыслями по этому поводу и мы советуем вам прочитать об этом в нашей статье, перейдя по ссылке далее!
Вчера на официальной странице
Watch Dogs в
Facebook было опубликовано интервью с техническим руководителем игры
Джэком Поттером, который немного рассказал об особенностях его работы над игрой, а также
об анимации в Watch Dogs. Читаем полный перевод интервью, который мы подготовили специально для вас, по ссылке!
В недавнем интервью
Доминик Гуэй поделился, чем же будут отличаться
версии игры на разных платформах. Гуэй отметил, что разница будет не значительной, даже если сравнивать версии консолей разных поколений.
Подробнее далее в новости!
Некоторое время назад разработчики выпустили
два подкаста, где они общались с различными участниками команды разработки
Watch Dogs. Так, в первом подкасте речь зашла
о работе над звуком в игре, а второй был посвящен
диалогам и сюжету игры.
На днях в сети появился
третий подкаст, который расскажет нам об особенностях разработки
анимации для Watch Dogs! В подкасте принимали участие
Колин Грэхем (Colin Graham), главный аниматор, а также
Ларс Бонд (Lars Bonde) и
Патрик Пеллитир (Patrick Pelletier), отвечающие за кинематографические сцены.
Читаем выдержку
на русском и слушаем подкаст на английском далее в новости!