Недавно мы встретились с одним из участников команды Watch Dogs - техническим руководителем Джэком Поттером, и задали ему несколько вопросов. Чтобы узнать о чём именно шёл разговор, читайте далее!
Что входит в обязанности технического руководителя?
Это достаточно широкий вопрос. Моё внимание сосредоточено в основном на анимации. Почти всё время я провожу в команде аниматоров. Помогаю им в различных вопросах и достижении желаемого результата с анимационной графикой. Я являюсь неким посредником между командой аниматоров и другими программистами по геймплею.
Моя работа сводится к тому, что я создаю различные инструменты, которые могут использовать программисты и аниматоры и показываю им как они должны их использовать. Я стараюсь облегчить работу команды, позволяя ей играть с анимациями. Остаётся очень много работы после создания анимации в Motion Builder или других программах, нужно постараться, чтобы скомпоновать всю проделанную работу в игру, шаг за шагом доделывать всё до мелочей. К тому же, мы переходим на новый уровень сложности, когда анимация становится интерактивной. Также я занимаюсь поддержкой оборудования, с помощью которого мы совмещаем все созданные и доработанные анимации воедино, чтобы вы увидели то же, что обычно видите на экране.
Случается ли Вам сталкиваться с каким-либо техническими проблемами?
Обычно такие проблемы сводятся на том, как же реализовать единый взгляд с точки зрения дизайна и команды аниматоров. Команда Watch Dogs не хочет идти на компромисс на счёт уровня детализации в "живом городе", а это значит, что мы должны создать что-то воистину грандиозное, масштабное, чтобы могло вместить большой объём различных данных.
В последнее время проблемы в моей работе связаны с оптимизацией, выполнение задуманного проходит достаточно быстро и в конце концов остаётся в воспоминаниях. Возможно, это не так интересно или забавно, как в начале проекта, когда только создаются новые системы, но всё же это может оказаться полезным опытом в своё время.
Какую часть работы Вы бы могли назвать своей любимой?
Безусловно - это работа с аниматорами. Они помогают развиваться мне творчески, потому что их творчество всегда отражается в моей работе. Кроме того, моя работа также состоит в помощи другим программистам. Всегда есть сложности, но вместе с этим я получаю много удовольствия.
Какой частью проделанной работы над Watch Dogs Вы особенно гордитесь?
Сложной частью работы является то, что все анимации проходят через мой код, но я никогда не смогу сказать: "это моё". Аниматоры старательно создают эти анимации, а программисты помогают реализовывать их. Так что итог нашей работы - это итог коллективных усилий. Тем не менее, я был способен вложить много любви в разработку "живого города" в Watch Dogs. То количество деталей и вариаций, которое вы найдёте в игре просто невероятно. Одно из самых больших нововведений в "живом городе" - это создание сценария, в котором будет минимум статичных сцен. Например, вы увидите парня, который пьёт кофе, идя по улице, а потом выбрасывает пустой кофейный стаканчик в мусор. Тут нет кода, который говорит: "Парень, выпей кофе и выброси пустой стаканчик в мусорное ведро". Всё это - большая система данных, которую аниматоры будут использовать. Вы можете использовать эту систему, чтобы получить почтальона, который разносит почту или людей, которые покупают наркотики в глухом переулке. Выглядит всё это действительно довольно мощно. Благодаря этому, аниматоры могут получить максимум от игры актёров, потому что те могут свободно импровизировать. Все эти тонкости оживляют город, но лишь на подсознательном уровне. Нам приходится работать над всеми "а что будет, если...", и я думаю, у нас получится.
Когда Вы играете в игру, Вы получаете удовольствие или видите в этом только свою работу?
Мне действительно это нравится. Ведь это огромная игра. Можно работать над одним крохотным кусочком большой головоломки так долго, что вся картина в целом освежается в памяти и удовольствие от игры становится только больше.
Перевод: Meleniia (специально для WD-Game.ru)
Источник: facebook.com