Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки





    Реклама





    Мы_ВКонтакте!





    24
    авг

    О сюжете, диалогах и звуке в Watch Dogs

    Подкасты: О сюжете, диалогах и звуке в Watch Dogs

    Некоторое время назад ребята из Ubisoft запустили серию подкастов, посвященных особенностям игры Watch Dogs. Ведущий подкастов комьюнити-девелопер Ник Шмидт приглашает различных участников команды, работающих над игрой, и задает им вопросы, напрямую связанные с различными аспектами разработки.

    На данный момент доступно уже 2 подкаста, первый из которых посвящен звуку в игре, а второй сюжету и диалогам. Все подробности и сами подкасты далее в новости!


    Подкаст Watch Dogs №1 - разработка звука



    Подборка основных деталей, доступных в подкасте:
    - Возможности некст-ген консолей помогли разработчикам создать гораздо более проработанные и разнообразные звуковые дорожки, что ранее не удавалось из-за ограниченных ресурсов консолей текущего поколения.
    - Звуки Чикаго были записаны прямо на улицах этого города в разное время суток и при различных погодных условиях. Разработчики брали с собой оборудование и отправлялись в разные уголки Чикаго для записи звука. Им даже посчастливилось записать ограбление на улицах Чикаго.
    - Актеры, участвующие в озвучке, были также жителями Чикаго. Более того, один из них был полицейским, который много знал о звуках, сопутствующих преступлениям.
    - Для разработчиков было важно записать звуковые эффекты при взаимодействии с игроком - для этого были воспроизведены звуки столкновения с машиной, выстрелов, ударов и т.п.
    - В игре будет 38 типов обычных людей, каждый тип имеет около сотни различных реакция на взаимодействие с ним - все это пришлось долго записывать разработчикам.
    - Большинство звуков записывалось прямо во время записи движений (mocap session), что позволяет создать эффект большой реалистичности.
    - Разработка звука для Watch Dogs ведется уже 3,5 года.
    - Главным композитором игры стал Брайн Ретцелл (Brian Retzell) благодаря обширному опыту не только в игровой индустрии, но и в работе над саундтреками к фильмам.
    - Музыка в игре будет в большой степени электронная, практически без участия оркестровых инструментов.
    - В игру включены композиции популярных электронных исполнителей, а также треки местных чикагских групп для придания антуража.
    - Игроки смогут скачивать треки с помощью смартфона, если они услышат их где-то в городе, а затем прослушивать их в любое время в игре.
    - Музыка в игре не будет побуждать игрока к каким-то действиям, как это характерно для других игр. В Watch_Dogs музыка будет подчиняться другим законом, и зависеть от множества обстоятельств. Иногда для атмосферности она вообще будет отключаться.
    - Музыкальное сопровождение может меняться в зависимости от стадии выполнения миссии (например, от момента преследования или от количества участников перестрелки).
    - Для создания звука автомобилей в игре был использован специальный двигатель, установленный в студии Ubisoft, позволяющий воспроизводить звуки самых различных типов автомобилей, будь то спорткары или обычные легковушки.
    - Также были записаны звуки для лодок и мотоциклов в игре.


    Подкаст Watch Dogs №2 - сюжет и диалоги в игре



    В подкасте принимали участие 3 из 5 разработчиков сценария и диалогов Watch Dogs:
    - Кевин Шорт (Kevin Shortt) ведущий сценарист игры
    - Этан Петти (Ethan Petty) дизайнер сюжета и автор диалогов
    - Ли Куо (Li Kuo) дизайнер сюжета и автор диалогов

    Подборка основных деталей, доступных во втором подкасте:
    - Эйден Пирс является современным борцом за свободу, и он никогда не был полицейским. Он вырос на улицах и вращался в кругах различных мелких банд Чикаго. Занимался мелкой хакерской работой, вроде взлома банковских счетов и т.п. Постепенно его работа становилась более крупной и именно благодаря этому у него так много друзей со специфическими и самыми разнообразными навыками и умениями. В свое время Эйден допустил некоторые промахи, которые привели к несчастью с его семьей и теперь его основная цель исправить свои ошибки, защитить семью и отомстить врагам.
    - В игре часто будут встречаться моменты, когда придется делать выбор, на какие жертвы вы готовы пойти для достижения своей цели.
    - Разработчики не поощряют убийства, в особенности убийства полицейских. Эйден вовсе не воюет с полицейскими, он просто старается их избегать.
    - Игра будет очень похожа на современный мир, т.е. в ней не будет каких-то магических способностей. Все действия Эйдена могут быть воспроизведены в нашем мире при определенных обстоятельствах.
    - Быть положительным или отрицательным героем - выбор конкретного игрока. И этот образ будет формироваться по ходу выполнения побочных миссий и определенных действий, игра не будет навязывать вам ту или иную точку зрения - все в ваших руках.
    - Сценаристы работают над сюжетом и диалогами игры уже порядка 5 лет.
    - Действия игры происходят в недалеком будущем, которое так стремительно приближается и уже почти на пороге. Например, те же QR-коды, которые 5 лет назад только зарождались, теперь же печатаются практически везде, даже на бананах.
    - Для написания атмосферных текстов и диалогов разработчики провели около 6 недель в Чикаго. Это связано с особенностями диалекта и сленга конкретного города, например, жители Чикаго используют некоторые эпитеты и выражения, не характерные для других городов. Настоящий полицейский города Чикаго помогал разработчикам разобраться во всех особенностях сленга жителей этого города.
    - Одна из таких особенностей - как жители города называют "берег": вместо привычного "waterfront" (в переводе - берег), они используют "lakefront", что дословно означает берег озера, т.к. Чикаго находится на берегу озера Мичиган.
    - Одно из наиболее распространенных имен в Чикаго - "Джо", так что вам встретится много NPC с таким именем.
    - Количество текста и диалогов в игре поражает - вы сможете услышать массу различных телефонных разговоров, прочитать тысячи смс и подслушать тонны диалогов на улицах города. Кроме того, с помощью функции Profiler вам удастся получить информацию о любом жителе Чикаго. Причем, как уверяют разработчики, все это не будет повторяться в игре. Сценаристы даже попросили программистов игры посчитать общее количество возможных вариаций, и результат был потрясающим.
    - Разработчики использовали базы данных имен и прочую информацию для составления портрета различных личностей, который вы сможете увидеть благодаря функции Profiler.
    - Одной из задач разработчиков было создать ощущения вашего присутствия в городе с населением более 2.7 млн. человек, а это значит, что каждый персонаж игры живет своей собственной жизнью, и вы сможете не просто взаимодействовать с ним, но и просто наблюдать за его жизнью.
    - Кстати, благодаря функции Profiler вы сможете принимать решения о том, какие действия относительно того или иного NPC вы готовы предпринять. Например, во время тестов была ситуация, когда игрок подкрался сзади к жертве и уже был готов нанести решающий выстрел, но тут сработала функция Profiler и показала игроку, что его жертва недавно женилась. Тут же возникли сомнения - стоит ли убивать молодожена... И это то, что делает игру еще более интересной.

    Что ж, подкасты получились действительно интересными, и мы получили массу новой информации наряду с уже известной. Разработчики обещают публиковать подкасты каждые две недели, так что с нетерпением ждем продолжения!

    теги: актеры, интервью, миссии, музыка, подкаст, саундтрек, сюжет, чикаго
    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2039
    Комментариев: 1







    Архив
    Показать\скрыть весь

    Май 2020: Новости | Статьи
    Декабрь 2019: Новости | Статьи
    Ноябрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования