Новости, c тегом: подкаст
Некоторое время назад разработчики выпустили
два подкаста, где они общались с различными участниками команды разработки
Watch Dogs. Так, в первом подкасте речь зашла
о работе над звуком в игре, а второй был посвящен
диалогам и сюжету игры.
На днях в сети появился
третий подкаст, который расскажет нам об особенностях разработки
анимации для Watch Dogs! В подкасте принимали участие
Колин Грэхем (Colin Graham), главный аниматор, а также
Ларс Бонд (Lars Bonde) и
Патрик Пеллитир (Patrick Pelletier), отвечающие за кинематографические сцены.
Читаем выдержку
на русском и слушаем подкаст на английском далее в новости!
Некоторое время назад ребята из
Ubisoft запустили
серию подкастов, посвященных особенностям игры
Watch Dogs. Ведущий подкастов
комьюнити-девелопер Ник Шмидт приглашает различных участников команды, работающих над игрой, и задает им вопросы, напрямую связанные с различными аспектами разработки.
На данный момент доступно уже
2 подкаста, первый из которых посвящен
звуку в игре, а второй
сюжету и диалогам. Все подробности и сами подкасты далее в новости!