Некоторое время назад разработчики выпустили
два подкаста, где они общались с различными участниками команды разработки
Watch Dogs. Так, в первом подкасте речь зашла
о работе над звуком в игре, а второй был посвящен
диалогам и сюжету игры.
На днях в сети появился
третий подкаст, который расскажет нам об особенностях разработки
анимации для Watch Dogs! В подкасте принимали участие
Колин Грэхем (Colin Graham), главный аниматор, а также
Ларс Бонд (Lars Bonde) и
Патрик Пеллитир (Patrick Pelletier), отвечающие за кинематографические сцены.
Читаем выдержку
на русском и слушаем подкаст на английском далее в новости!
Motion Capture, система захвата движений, используемая почти во всех современных играх, никак не могла обойти Watch Dogs. И в этом видео разработчики показывают нам свою нелёгкую, при этом, могу поспорить, очень весёлую работу. Все движения в игре тщательно отрабатываются профессиональными актёрами - они прыгают, бегают, ходят и дерутся, чтобы в игре это выглядело максимально реалистично.