В недавнем интервью зарубежному порталу Edge-Online.com сразу после закрытой презентации Watch Dogs на выставке Gamescom 2013 (см. эксклюзивные фотографии на нашем сайте) Доминик Гуэй, главный продюсер Watch_Dogs, поделился некоторыми подробностями об игре и особенностями ее разработки. Кроме того, была затронута тема компаньонского приложения для Watch Dogs. В общем, читаем перевод наиболее интересных ответов далее в новости!
Некоторое время назад ребята из Ubisoft запустили серию подкастов, посвященных особенностям игры Watch Dogs. Ведущий подкастов комьюнити-девелопер Ник Шмидт приглашает различных участников команды, работающих над игрой, и задает им вопросы, напрямую связанные с различными аспектами разработки.
На данный момент доступно уже 2 подкаста, первый из которых посвящен звуку в игре, а второй сюжету и диалогам. Все подробности и сами подкасты далее в новости!
Еще один пост из блога разработчиков - новое интервью с актрисой, комиком, писательницей и ведущей подкастов... еще не догадались? Аишей Тайлер! В своем интервью, больше похожим на дружеский чат, она поделилась любопытной информацией о себе и некоторыми советами с геймерами. Также были затронуты определенные аспекты и особенности геймплея Watch Dogs. Читаем полный перевод на нашем фан-сайте:
Плюс ко всему в сети появились новые обои от разработчиков игры с Кларой Лилль, не менее харизматичным персонажем игры, подробнее о которой вы сможете прочитать в нашем разделе "Энциклопедия":
Представителю IGN Ричарду Джорджу удалось связаться со старшим продюсером игры Домиником Гэем и задать тому несколько вопросов, касающихся, в частности, упомянутой в трейлере системы прокачки.
Конечно, Watch Dogs является новой франшизой с наличием открытого мира и некоторыми очень интригующими элементами, но, несмотря на всё, что мы видели до этого, о мультиплеере игры известно достаточно мало, и это с учетом того, что релиз игры состоится уже 19-го ноября.
Во второй части эксклюзивного интервью Examiner.com, креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин, поведал нам новую интересную деталь о мультиплеере игры, а если точнее о том, как будет работать система «известности» (notoriety).
В нашей новой игре, есть то, что мы называем «известностью». Частично, этот элемент очень похож на подобные системы в других онлайн-играх, о которых вы могли подумать, но есть и кое-что уникальное и присущее только Watch Dogs. Данный элемент будет работать подобно вирусу.
При взломе другого игрока, вы запускаете червя в его систему, и затем часть его силы становится доступной вам, причем другой игрок знает об этом. Получается интересная взаимосвязь: становясь сильнее, другой игрок делает сильнее и вас, т.к. он поражен вашим вирусом.
Только задумайтесь на секунду: вы с усилиями работаете, прокачивая свой уровень «известности», но знаете что другой игрок сильнее вас, и это только потому, что он пожинает плоды ваших трудов. Как сильно вы захотите принять ответные меры и разорвать эту паразитическую связь? В некотором смысле, взломав игрока, вы не отберете у него ничего, кроме его чувства гордости.
В общем-то, другой игрок ничего не теряет, но знает, что вы сильнее благодаря его усилиям. В целом структура «известности», и особенно понятие «вирусности», чем-то схожи с концепцией, которую мы привыкли видеть в социальных сетях, и это красивый и элегантный способ напомнить всем, что Watch Dogs построена на взаимосвязанности всего и вся.
Что ж, довольно интересно было получить более чёткую картину того, что из себя будет представлять мультиплеер в Watch Dogs, хоть он и похож на режимы из других игр, но мы-то знаем, что у разработчиков есть еще масса интересных и необычных элементов, которые придадут игре уникальности.
На днях в блоге разработчиков Watch Dogs был опубликован очередной пост, на этот раз посвященный предыстории основных персонажей игре, а если точнее, то друзей (которые могут быть и врагами) Эйдена, встречающихся главному герою по ходу его похождений. Ведущий сценарист Кевин Шортт (Kevin Shortt) немного приоткрыл завесу тайны и рассказал несколько новых подробностей об уже известных нам персонажах - Ти-Боуне Грейди, Джорди Чине, Кларе Лилль и других. Также, были затронуты и основные сюжетные мотивы игры, в общем - материал к обязательному изучению :)
Всем известно, что одна из характерных черт деятельности компании Ubisoft – создание обширных франшиз на основе своих сценариев с последующим выпуском множества игр, в которых сюжет может принимать самые необычные повороты. По сравнению с другими компаниями-производителями игр Ubisoft всегда уделяла внимание сюжету, и Watch_Dogs не станет исключением. Вице-президент отдела продаж и маркетинга Тони Кей (Tony Key) сделал свой комментарий по поводу идеи создании франшизы и удачном времени для выхода игры.
Watch_Dogs выходит как раз в то время, когда повсеместное использование социальных сетей и повсеместный контроль начали занимать важное место в нашей жизни. Насколько мы вправе распоряжаться нашей собственной информацией? Является ли наша личная жизнь личной до сих пор? Эти вопросы мы задаем сами себе, но их поднимает и игра. Разработчики прекрасно знают, в какое время выходит их игра, и дают ответы.
Мы сделали скриншот парня, который сидел у себя в квартире с женским манекеном, взятым из магазина, и разговаривал с ним. После того, как в среду началась вся эта история с PRISM(прим. редактора - подробнее о том, что такое PRISM и что за скандал - читаем на википедии), мы в пятницу опубликовали скриншот в социальных сетях с комментарием – «Вы так и не узнаете, кто смотрит за вами». Мы реагируем быстро, это одна из особенностей социальных сетей.
Когда ему задали вопрос, будет ли вместе с Watch_Dogs выпущено что-либо еще в рамках данной игры, как это уже случалось с другими играми компании, Кей ответил:
Для нас Watch_Dogs является настоящей франшизой, поскольку мы вмешиваемся в то, что по-настоящему беспокоит людей, то, о чем вы и не задумывались до скандала с АНБ и PRISM.
Разработчики не сделали ни намека на то, в каких играх будущего будет участвовать Эйден, и как они будут соотноситься со скоро выходящей игрой, и, тем не менее, все еще рано делать какие-то выводы об игре, которая была в разработке 4 года. Напомним, что выход Watch_Dogs намечен на 19 ноября 2013 года.
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.