Данное интервью на самом деле не совсем интервью, это скорее общение. Своего рода чат с нашей хорошей знакомой, которая настолько любит компьютерные игры, что не только работала два года подряд на выставках E3 в качестве сотрудника Ubisoft, но еще и имеет свою роль в качестве NPC в Watch Dogs. Актриса, комик, писатель и ведущая подкастов (да-да, она занимается всем этим и не только) встретилась с нами, чтобы обсудить ее любовь к играм, поделиться советами с геймерами и рассказать о своих пристрастиях к различным вещам.
В свое время ты уже принимала на себя роль различных персонажей в играх, но в случае с Watch Dogs ты впервые будешь играть саму себя. Как ты себя ощущаешь в этой роли?
Это действительно интересно, т.к. я связана с миром игр уже довольно давно. Массу времени продюсеры не знали о моей любви к играм и пытались работать со мной, как с обычным актером озвучки, объясняя мне, как устроен игровой мир и как обычно игроки взаимодействуют с различными NPC, на что я отвечала им - "Хватит болтать". Особенно когда я участвовала в создании Halo: Reach. Я играла во все части этой франшизы, так что я знала, что нужно делать. В случае с Watch Dogs этот опыт был по-настоящему уникален, поскольку я играла саму себя, кроме того не в роли персонажа основного сюжета, а в роли простого NPC. Благодаря этому у меня было гораздо больше свободы в действиях. Конечно, я все равно должна была отыграть определенные роли, которые присуще игровым персонажам, такие как 300 различных вариантов моей смерти и 500 вздохов в самых разнообразных интонациях.
Watch Dogs в определенном роде уникальна, т.к. вы можете принимать участие в жизни других персонажей игры. Забавно было размышлять на тему того, о чем я обычно говорю, когда думаю, что на меня никто не смотрит. Или о том, о чем говорит созданный нами персонаж, когда думает, что на нее никто не смотрит. Так что сценаристы написали массу монологов для меня и я предалась импровизации, произнося реплики то так, то этак.
Одна из лучших вещей в Watch Dogs, которой я действительно восхищаюсь, это то, насколько далеко нам удалось зайти в разработке игры с открытым миром, где этот мир по-настоящему разделен на культурные слои населения. Конечно, это не полностью реальный мир, но очень хорошая попытка его реализовать. В нем присутствует масса возможностей взаимодействия, причем никак не связанных с основным сюжетом и побочными миссиями, но при этом динамически влияющих на мир вокруг вас. Эти изменения влияют на то, как мир воспринимает вас и на то, как вы воспринимаете его. Я думаю, что в такой игре, как Watch Dogs, многое связано с информацией и взаимодействием с ней, и некоторые возможности расширяются благодаря такому подходу.
В игре большая часть геймплея связана с богатством и разнообразием окружающего мира, вы сможете заниматься массой различных вещей и взаимодействовать с огромным количеством NPC, вы даже встретите меня и сможете также взаимодействовать со мной, как с любым другим прохожим, но если вы будете действовать достаточно быстро, вам удастся найти одну из пасхалок, связанных с моим персонажем. Однако пока никто не знает, когда и как люди будут взаимодействовать со мной.
Еще одна интересная вещь в Watch Dogs и вообще в играх с открытым миром – это его непредсказуемость. Например, вы проходите игру, встречаете персонажей, а потом делитесь с другом: «Помнишь, ты видел этого персонажа в таком-то месте?». А он такой: «Я никогда не видел этого персонажа! Что за персонаж? В каком месте?». Я думаю, это будет очень увлекательно. Некоторые люди встретят меня в игре, а кто-то нет, более того, даже если вы встретите меня, то каждая встреча может оказаться не такой, как была прежде. Я считаю, что мы включили в игру достаточно разнообразных диалогов, так что игровой опыт каждого игрока будет уникальным, и я думаю, что это очень здорово. К тому же это весело. Особенно когда вы услышите мои забавные диалоги по телефону с друзьями.
Что ж, получается большинство диалогов – твои личные идеи?
Да, разработчики написали для меня массу диалогов, но я решила, что оставлю это им и ко дню звукозаписи подготовила массу собственных. Так что в игре буду я, настоящая. Это не будет «Робот Аиша». Я надеюсь, что люди узнают мой голос, благодаря мультсериалу «Спецагент Арчер» и другим играм, в озвучке которых я принимала участие, ну или же благодаря моим подкастам. И я думаю, что когда люди услышат мой голос, они должны узнать, что это я. Не важно, что именно они услышат, но это должно быть именно то, что я в действительности говорю и делаю.
Как ты думаешь, какова будет твоя реакция, когда ты впервые столкнешься сама с собой в игре Watch Dogs? Ты собираешься взломать свой собственный банковский счет с целью наживы?
Я пока не знаю. Я немного беспокоюсь о том, что многие люди будут стрелять в меня. Зачем вам это? Просто оставьте меня в покое. Я всего лишь занимаюсь своими делами. Даже когда я играю в другие RPG, я всегда на стороне добра в роли хорошего паладина, спасающего всех и каждого. Я не упускаю возможности помочь бродягам, если встречаю их на улицах. Я даже не могу сделать какой-то злой поступок, пускай он и не приведет к каким-то последствиям. Я всегда стараюсь быть хорошей. Так что когда я встречу себя в игре, то я скажу «Привет» и попытаюсь помочь своему персонажу, если он в чем-то нуждается.
В последних двух играх, в разработке которых мне довелось поучаствовать, было довольно забавно слышать мой голос, особенно в Halo: Reach, где я играла роль морского пехотинца и погибала бесчисленное количество раз, и каждый раз перед смертью вы слышали мою ругань. В Gears of War я занималась лишь озвучкой NPC, так что было слышно только мой голос. Это тоже было довольно увлекательно для геймеров. Но я никогда прежде не вживалась в роль своего собственного персонажа, реализованного в игровом мире. Все это довольно странно и необычно, но ребята из Ubisoft проделали огромную работу при создании моего аватара. Все же, иметь клона в игровом мире это немного жутковато. И не важно, какая у него будет стрижка – это все равно очень непривычно.
Чего ты больше всего ждешь от Watch Dogs, когда она наконец-то выйдет?
О, это мой любимый момент в играх, особенно если это игра с открытым миром, к тому же RPG и шутер одновременно. Одно я знаю точно, я буду играть в Watch Dogs очень много, даже больше, чем я обычно себе это позволяю. В Fallout 3 я проиграла целых 200 часов, что не очень-то нормально. Причем я играла в ранние билды. В случае с Watch Dogs мне действительно очень интересно будет посмотреть, кем станет Эйден Пирс и что будет с виртуальным миром, т.к. до этого я видела эти два элемента по-отдельности. Ведь на самом деле мы знаем очень мало об основном сюжете и о том, как он будет развиваться.
Я уверена, что в игре будет невероятное количество побочных миссий, а это значит, что у вас будут практически неограниченные возможности спасать различных персонажей, да и вообще делать что угодно. Вы даже можете просто сидеть и взламывать мобильники всех прохожих, получая доступ к их банковскому счету и таким образом становиться богаче. Трудно представить, чем вы еще сможете заниматься в мире Watch Dogs и это невероятно круто. Кроме того, игровой опыт каждого игрока будет уникальным! Это действительно интересная и увлекательная игра, к тому же с элементами шутера, которые мы все так любим.
Кстати, недавно вышла твоя новая книга “
Я только что вернулась с мероприятия Wootstock, где можно встретить большую толпу ботанов, увлеченных играми. На этом мероприятии я зачитывала некоторые вещи из моей новой книги и свое
Когда в моем подкасте (
На мероприятии Wootstock я немного рассуждала о том, что большая часть геймеров, как сообщество, в основном были детьми, которые не разделяли увлечения сверстников, но теперь они стали чем-то большим, благодаря способностям и интересам, которые они развили, играя в игры. Почему мы – группа людей, которая не стремилась создать сообщество – в итоге создала свой обособленный круг, в который не допускаем всех и каждого? Я чувствую, что такое отношение должно измениться, и оно действительно меняется. Я также слышала, что многие люди, присутствовавшие на моем выступление, говорили: «Это мой любимый момент в играх». Одно я скажу наверняка, хоть и хотела бы этого избежать, я буду играть в Watch Dogs больше, чем должна, и спасибо вам, что вы разделяете мои мысли. Когда я впервые опубликовала свое послание на тему обособленности игрового сообщества в Facebook, я не думала, что кто-нибудь обратит на него внимание, я была в отчаянии от людей, которые заявляли, что они не играют в игры, но когда я видела сообщения в твиттер от других геймеров, заявляющих, что я не настоящий геймер, я сразу же давала им ссылку на мою страницу в Facebook. Это сообщение было своего рода справочным материалом обо мне и моей жизни, затем я просто уснула и на утро обнаружила мой пост на главной странице портала Reddit. Этого я ну никак не ожидала. Я думаю, что я задела за живое многих людей, не только тех, кто чувствовал себя вне игрового коммунити, но и простых девушек-геймеров, которые также как и я считали, что сообщество геймеров должно быть более открытым для новых членов.
И это именно то, чего бы я хотела от современного сообщества геймеров. Мы любим одни и те же вещи и даже мыслим порой одинаково об определенных аспектах нашей жизни. И я с радостью ощущаю, что отношение в сообществе действительно меняется. Я всегда прошу геймеров, которые чувствуют, что в их сообществе что-то идет не так или к ним относятся не так, как им бы этого хотелось, говорить об этом в открытую. Если вы играете в онлайне или в Xbox Live и геймеры вокруг вас ведут себя неадекватно, просто скажите им: «Эй, перестань заниматься фигней». Это очень просто. И это действительно зачастую работает. На прошлых выставках E3 мнение людей разделилось примерно пополам – половина была против моих убеждений, но в этом году все было куда лучше – почти 90% людей согласились со мной. И это хорошо. В общем-то, мне было все равно, т.к. я была рада просто находиться там. И никто не собирался омрачать мое выступление. Я очень люблю видеоигры. И я так рада быть частью этого мира, что просто не могу устоять на месте. Так что моё удовольствие от происходящего было запредельно. А главное, мне кажется, что в этом году люди лучше понимали меня, а значит, мне все-таки удалось оказать хоть какое-то влияние на игровое сообщество.
Собираешь ли ты принимать участие в других играх от Ubisoft, если тебе предложат какую-то роль?
Вы шутите? Я очень хочу стать главным персонажем какой-нибудь игры. Очевидно, будучи геймером, это именно то, о чем многие из нас мечтают.
Каким ты видишь своего идеального персонажа?
Мой аватар, каким я его вижу, это супер крутая темнокожая девчонка-хулиганка с рыжей шевелюрой. Я так же не отказалась бы от роли Звездного Пламени (Starfire) из новых Юных Титанов. Во времена моего детства именно она была моим любимым супергероем, т.к. она была темнокожей с восхитительными рыжими волосами. Кроме того, она была потрясающе сложена и она могла летать, а еще у нее были невероятно красивые глаза. Еще я хотела бы почувствовать себя в шкуре Джейсона Борна, только женского пола. Кстати, Эйден Пирс, в опредеденном роде, чем-то схож с Джейсоном.
Получается, Эйден очень схож с тем характером, который ты бы хотела воплотить?
Безусловно. Это было бы просто супер. Я хотела бы попробовать себя в роли плохого парня. Да еще и с такими возможностями. Мне определенно точно хотелось бы быть тем, кто сможет надрать задницу плохим парням.
Источник: blog.ubi.com
Перевод: demer (специально для wd-game.ru)