Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки





    Реклама





    Мы_ВКонтакте!





       

    Статьи



    Интервью с Аишей Тайлер


    Интервью с Аишей Тайлер

    Данное интервью на самом деле не совсем интервью, это скорее общение. Своего рода чат с нашей хорошей знакомой, которая настолько любит компьютерные игры, что не только работала два года подряд на выставках E3 в качестве сотрудника Ubisoft, но еще и имеет свою роль в качестве NPC в Watch Dogs. Актриса, комик, писатель и ведущая подкастов (да-да, она занимается всем этим и не только) встретилась с нами, чтобы обсудить ее любовь к играм, поделиться советами с геймерами и рассказать о своих пристрастиях к различным вещам.

    В свое время ты уже принимала на себя роль различных персонажей в играх, но в случае с Watch Dogs ты впервые будешь играть саму себя. Как ты себя ощущаешь в этой роли?

    watch_dogs_Aisha_Tyler.jpgЭто действительно интересно, т.к. я связана с миром игр уже довольно давно. Массу времени продюсеры не знали о моей любви к играм и пытались работать со мной, как с обычным актером озвучки, объясняя мне, как устроен игровой мир и как обычно игроки взаимодействуют с различными NPC, на что я отвечала им - "Хватит болтать". Особенно когда я участвовала в создании Halo: Reach. Я играла во все части этой франшизы, так что я знала, что нужно делать. В случае с Watch Dogs этот опыт был по-настоящему уникален, поскольку я играла саму себя, кроме того не в роли персонажа основного сюжета, а в роли простого NPC. Благодаря этому у меня было гораздо больше свободы в действиях. Конечно, я все равно должна была отыграть определенные роли, которые присуще игровым персонажам, такие как 300 различных вариантов моей смерти и 500 вздохов в самых разнообразных интонациях.

    Watch Dogs в определенном роде уникальна, т.к. вы можете принимать участие в жизни других персонажей игры. Забавно было размышлять на тему того, о чем я обычно говорю, когда думаю, что на меня никто не смотрит. Или о том, о чем говорит созданный нами персонаж, когда думает, что на нее никто не смотрит. Так что сценаристы написали массу монологов для меня и я предалась импровизации, произнося реплики то так, то этак.

    Одна из лучших вещей в Watch Dogs, которой я действительно восхищаюсь, это то, насколько далеко нам удалось зайти в разработке игры с открытым миром, где этот мир по-настоящему разделен на культурные слои населения. Конечно, это не полностью реальный мир, но очень хорошая попытка его реализовать. В нем присутствует масса возможностей взаимодействия, причем никак не связанных с основным сюжетом и побочными миссиями, но при этом динамически влияющих на мир вокруг вас. Эти изменения влияют на то, как мир воспринимает вас и на то, как вы воспринимаете его. Я думаю, что в такой игре, как Watch Dogs, многое связано с информацией и взаимодействием с ней, и некоторые возможности расширяются благодаря такому подходу.

    В игре большая часть геймплея связана с богатством и разнообразием окружающего мира, вы сможете заниматься массой различных вещей и взаимодействовать с огромным количеством NPC, вы даже встретите меня и сможете также взаимодействовать со мной, как с любым другим прохожим, но если вы будете действовать достаточно быстро, вам удастся найти одну из пасхалок, связанных с моим персонажем. Однако пока никто не знает, когда и как люди будут взаимодействовать со мной.

    Watch_Dogs_Aisha_Tyler_Back_Alley_Assault1.png

    Еще одна интересная вещь в Watch Dogs и вообще в играх с открытым миром – это его непредсказуемость. Например, вы проходите игру, встречаете персонажей, а потом делитесь с другом: «Помнишь, ты видел этого персонажа в таком-то месте?». А он такой: «Я никогда не видел этого персонажа! Что за персонаж? В каком месте?». Я думаю, это будет очень увлекательно. Некоторые люди встретят меня в игре, а кто-то нет, более того, даже если вы встретите меня, то каждая встреча может оказаться не такой, как была прежде. Я считаю, что мы включили в игру достаточно разнообразных диалогов, так что игровой опыт каждого игрока будет уникальным, и я думаю, что это очень здорово. К тому же это весело. Особенно когда вы услышите мои забавные диалоги по телефону с друзьями.

    Что ж, получается большинство диалогов – твои личные идеи?

    Да, разработчики написали для меня массу диалогов, но я решила, что оставлю это им и ко дню звукозаписи подготовила массу собственных. Так что в игре буду я, настоящая. Это не будет «Робот Аиша». Я надеюсь, что люди узнают мой голос, благодаря мультсериалу «Спецагент Арчер» и другим играм, в озвучке которых я принимала участие, ну или же благодаря моим подкастам. И я думаю, что когда люди услышат мой голос, они должны узнать, что это я. Не важно, что именно они услышат, но это должно быть именно то, что я в действительности говорю и делаю.

    Как ты думаешь, какова будет твоя реакция, когда ты впервые столкнешься сама с собой в игре Watch Dogs? Ты собираешься взломать свой собственный банковский счет с целью наживы?

    Я пока не знаю. Я немного беспокоюсь о том, что многие люди будут стрелять в меня. Зачем вам это? Просто оставьте меня в покое. Я всего лишь занимаюсь своими делами. Даже когда я играю в другие RPG, я всегда на стороне добра в роли хорошего паладина, спасающего всех и каждого. Я не упускаю возможности помочь бродягам, если встречаю их на улицах. Я даже не могу сделать какой-то злой поступок, пускай он и не приведет к каким-то последствиям. Я всегда стараюсь быть хорошей. Так что когда я встречу себя в игре, то я скажу «Привет» и попытаюсь помочь своему персонажу, если он в чем-то нуждается.

    В последних двух играх, в разработке которых мне довелось поучаствовать, было довольно забавно слышать мой голос, особенно в Halo: Reach, где я играла роль морского пехотинца и погибала бесчисленное количество раз, и каждый раз перед смертью вы слышали мою ругань. В Gears of War я занималась лишь озвучкой NPC, так что было слышно только мой голос. Это тоже было довольно увлекательно для геймеров. Но я никогда прежде не вживалась в роль своего собственного персонажа, реализованного в игровом мире. Все это довольно странно и необычно, но ребята из Ubisoft проделали огромную работу при создании моего аватара. Все же, иметь клона в игровом мире это немного жутковато. И не важно, какая у него будет стрижка – это все равно очень непривычно.

    Чего ты больше всего ждешь от Watch Dogs, когда она наконец-то выйдет?

    О, это мой любимый момент в играх, особенно если это игра с открытым миром, к тому же RPG и шутер одновременно. Одно я знаю точно, я буду играть в Watch Dogs очень много, даже больше, чем я обычно себе это позволяю. В Fallout 3 я проиграла целых 200 часов, что не очень-то нормально. Причем я играла в ранние билды. В случае с Watch Dogs мне действительно очень интересно будет посмотреть, кем станет Эйден Пирс и что будет с виртуальным миром, т.к. до этого я видела эти два элемента по-отдельности. Ведь на самом деле мы знаем очень мало об основном сюжете и о том, как он будет развиваться.

    Я уверена, что в игре будет невероятное количество побочных миссий, а это значит, что у вас будут практически неограниченные возможности спасать различных персонажей, да и вообще делать что угодно. Вы даже можете просто сидеть и взламывать мобильники всех прохожих, получая доступ к их банковскому счету и таким образом становиться богаче. Трудно представить, чем вы еще сможете заниматься в мире Watch Dogs и это невероятно круто. Кроме того, игровой опыт каждого игрока будет уникальным! Это действительно интересная и увлекательная игра, к тому же с элементами шутера, которые мы все так любим.

    Кстати, недавно вышла твоя новая книга “Self-Inflicted Wounds”, в которой ты много рассказываешь о себе. Думаешь геймерам будет интересно это читать?

    Aisha_Tyler_book_SelfInflictedWounds-hc-c3.jpgЯ только что вернулась с мероприятия Wootstock, где можно встретить большую толпу ботанов, увлеченных играми. На этом мероприятии я зачитывала некоторые вещи из моей новой книги и свое обращение к геймерам, также ребята попросили повторить одно из моих выступлений с E3 прошлых лет... Я не знала, как они к этому отнесутся, но в итоге мне аплодировали, и все прошло очень хорошо. Я думаю, что одна из причин, почему моя книга будет иметь успех среди геймеров – это наша общая любовь к играм. Это наша общая страсть. Даже не смотря на то, что мы из разных стран, у нас различные политические взгляды и у нас разный менталитет... Все мы, так или иначе, любим видеоигры. Моя книга не является автобиографией, но в ней вы сможете найти некоторые истории из моего детства. Я была довольно одиноким ребенком. И теперь я геймер, т.к. в детстве я любила одна ходить в кино по субботам, покупать билеты на сеанс в 11 утра и смотреть четыре фильма подряд. Я досматривала последний фильм и бежала домой играть в компьютерные аркады, а затем вновь возвращалась в кинотеатр на следующий фильм. И так я проводила целые дни вплоть до 8 вечера.

    Когда в моем подкасте (Девушки и парни - Girl on Guy) участвовал Сет Грин (Seth Green), мы общались на тему того, как люди относятся к ботанам и как ими становятся – вы не можете стать ботаном, если никогда не играли в одиночестве достаточно большое количество времени против своей воли, будучи ребенком. Если вы не просиживали кучу времени на детской площадке, одиноко играя с куличиками или пластиковыми игрушками, то ваше детство не было таким уж плохим. Я думаю, что все геймеры, которые были ботанами-отшельниками в детстве, будут воодушевлены, узнав, что я была таким же полным аутсайдером, вплоть до старших классов. И об этом довольно много написано в моей книге, т.к. мне кажется, что именно благодаря такому детству я стала тем, кем я теперь являюсь. Я была странным ребенком, и я этим горжусь, поскольку я думаю, что именно из таких детей вырастают очень интересные и необычные взрослые люди, но в те времена, мне казалось все наоборот. Впрочем, это был довольно интересный и веселый опыт в моей жизни.

    На мероприятии Wootstock я немного рассуждала о том, что большая часть геймеров, как сообщество, в основном были детьми, которые не разделяли увлечения сверстников, но теперь они стали чем-то большим, благодаря способностям и интересам, которые они развили, играя в игры. Почему мы – группа людей, которая не стремилась создать сообщество – в итоге создала свой обособленный круг, в который не допускаем всех и каждого? Я чувствую, что такое отношение должно измениться, и оно действительно меняется. Я также слышала, что многие люди, присутствовавшие на моем выступление, говорили: «Это мой любимый момент в играх». Одно я скажу наверняка, хоть и хотела бы этого избежать, я буду играть в Watch Dogs больше, чем должна, и спасибо вам, что вы разделяете мои мысли. Когда я впервые опубликовала свое послание на тему обособленности игрового сообщества в Facebook, я не думала, что кто-нибудь обратит на него внимание, я была в отчаянии от людей, которые заявляли, что они не играют в игры, но когда я видела сообщения в твиттер от других геймеров, заявляющих, что я не настоящий геймер, я сразу же давала им ссылку на мою страницу в Facebook. Это сообщение было своего рода справочным материалом обо мне и моей жизни, затем я просто уснула и на утро обнаружила мой пост на главной странице портала Reddit. Этого я ну никак не ожидала. Я думаю, что я задела за живое многих людей, не только тех, кто чувствовал себя вне игрового коммунити, но и простых девушек-геймеров, которые также как и я считали, что сообщество геймеров должно быть более открытым для новых членов.

    И это именно то, чего бы я хотела от современного сообщества геймеров. Мы любим одни и те же вещи и даже мыслим порой одинаково об определенных аспектах нашей жизни. И я с радостью ощущаю, что отношение в сообществе действительно меняется. Я всегда прошу геймеров, которые чувствуют, что в их сообществе что-то идет не так или к ним относятся не так, как им бы этого хотелось, говорить об этом в открытую. Если вы играете в онлайне или в Xbox Live и геймеры вокруг вас ведут себя неадекватно, просто скажите им: «Эй, перестань заниматься фигней». Это очень просто. И это действительно зачастую работает. На прошлых выставках E3 мнение людей разделилось примерно пополам – половина была против моих убеждений, но в этом году все было куда лучше – почти 90% людей согласились со мной. И это хорошо. В общем-то, мне было все равно, т.к. я была рада просто находиться там. И никто не собирался омрачать мое выступление. Я очень люблю видеоигры. И я так рада быть частью этого мира, что просто не могу устоять на месте. Так что моё удовольствие от происходящего было запредельно. А главное, мне кажется, что в этом году люди лучше понимали меня, а значит, мне все-таки удалось оказать хоть какое-то влияние на игровое сообщество.

    Собираешь ли ты принимать участие в других играх от Ubisoft, если тебе предложат какую-то роль?

    Вы шутите? Я очень хочу стать главным персонажем какой-нибудь игры. Очевидно, будучи геймером, это именно то, о чем многие из нас мечтают.

    Каким ты видишь своего идеального персонажа?

    Мой аватар, каким я его вижу, это супер крутая темнокожая девчонка-хулиганка с рыжей шевелюрой. Я так же не отказалась бы от роли Звездного Пламени (Starfire) из новых Юных Титанов. Во времена моего детства именно она была моим любимым супергероем, т.к. она была темнокожей с восхитительными рыжими волосами. Кроме того, она была потрясающе сложена и она могла летать, а еще у нее были невероятно красивые глаза. Еще я хотела бы почувствовать себя в шкуре Джейсона Борна, только женского пола. Кстати, Эйден Пирс, в опредеденном роде, чем-то схож с Джейсоном.

    Получается, Эйден очень схож с тем характером, который ты бы хотела воплотить?

    Безусловно. Это было бы просто супер. Я хотела бы попробовать себя в роли плохого парня. Да еще и с такими возможностями. Мне определенно точно хотелось бы быть тем, кто сможет надрать задницу плохим парням.

    Источник: blog.ubi.com
    Перевод: demer (специально для wd-game.ru)


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2013-08-19 23:51:45
    Просмотров: 5984
    [ Назад ]

    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2014
    Комментариев: 1







    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования