, поделился некоторыми подробностями об игре и особенностями ее разработки. Кроме того, была затронута тема
. В общем, читаем перевод наиболее интересных ответов далее в новости!
Что было сделано для того, чтобы игроку всегда было чем заняться в таком большом мире?В нашей игре есть динамическая система способная генерировать различный
уникальный геймплей. Основная составляющая, как мы ее называем,
система прогнозирования преступлений или система бдительности. У нас в запасе сотни или даже тысячи различных событий, которые могут произойти в любой момент, где бы вы ни находились. И вы узнаете о них благодаря доступу к системе прогнозирования преступлений, используемой чикагской полиции. После взлома
ctOS у вас будет доступ к подобной информации, и она подскажет, когда где-то будет затеваться преступление. Так что вы сможете отправиться туда и провести свое собственное расследование с помощью ваших способностей.
Иногда это будет происходить в достаточной близости от вас, и вы попадете в гущу событий, а иногда вам придется добираться до места событий. Кроме того, вам придется пользоваться камерами наблюдения и функцией
Profiler для распознавания преступника, жертвы и вообще того, что же тут происходит.
К примеру, если вы встретите на улице парня, который является известным поджигателем и у него окажется в руках баллон с горючим - то вы знаете, что нужно делать. Но зачастую все гораздо сложнее... Скажем, вам известно, что у персонажа трое детей, сам он из рабочего класса и не был замечен за какими-то нечистыми делишками, но кто-то убил его жену и он собирается отомстить обидчику... И тут перед вами встает нелегкий выбор, что вы будете делать? Вмешаетесь и помешаете вендетте, убив этого парня? Или же поможете ему отомстить? Это действительно не просто и вам придется делать свой выбор, но это будет
ваш личный выбор.
Watch Dogs по своему жанру схожа с GTA, и компания Rockstar по праву считается законодателем этого жанра. Скажите, насколько повлияли продукты этой компании на ваше творчество?При разработке
Watch Dogs мы черпали вдохновение во всех доступных играх с открытым миром. Мы изучали формы и облик, свойственные им, а также каким образом устроен мир и как устроена система заданий. Для нас это было нечто вроде состязания, т.к. нам всегда хотелось создать что-то новое. Во время разработки также был использован опыт разработки открытого мира в других играх от
Ubisoft - серии
Assassin’s Creed и
Far Cry 3.
В общем, мы проделали огромную работу и все время шли по собственному пути, но не забывали оглядываться на опыт других игр с открытым миром, будь то успех или провал. Мне кажется, не существует какой-то универсальной формулы, которую можно использовать во всех подобных играх, нет, каждая игра по-своему уникальна и это просто здорово. Каждый пытается сделать что-то свое, еще лучше, чем до него это делали другие. Вообще, игры с открытым миром - это отдельная ветвь развития игровой индустрии и она еще обрастет самыми разнообразными вариациями.
На мой взгляд, концепция компаньонских приложений действительно интересная, но не все игроки солидарны со мной. Как вы думаете, они изменят свое мнение после релиза Watch Dogs и его компаньонского приложения?Ради справедливости скажу, что я понимаю игроков, которые относятся к подобным приложениям довольно скептически. Многие приложения, которые мы видели прежде, были нацелены в основном на работу со статистикой или вообще не давали никакого геймплея. И действительно, когда я покупаю игру, мне не хочется смотреть на статистику на моем смартфоне. Поэтому, на мой взгляд, мы будем одними из первых, кто предложит игрокам компаньонское приложение с полноценной геймплейной составляющей. С помощью него вы сможете сидеть в гостиной на диване со своим смартфоном или планшетом и оказывать
реальную помощь своему другу, который играет где-то на консоли.
Мы считаем, что это реально круто! Прежде всего, это бесценный опыт для нас, не только с технической точки зрения, но и с точки зрения дизайна игр. И нам будет действительно интересно узнать, как воспримет наше приложение общественность после релиза игры. Если им понравится - мы продолжим работать над улучшением компаньонского приложения
Watch Dogs.
Как известно, Watch Dogs разрабатывается сразу несколькими подразделениями Ubisoft, кто за что отвечает?Что ж, основная команда
Watch Dogs сосредоточена в нашей студии в
Монреале, и они очень плотно работают с четырьмя другими подразделениями. Студия в
Ньюкасле занимается различными составляющими Чикаго - элементами геймплея, которыми вы сможете развлекаться, просто гуляя по городу. К примеру, то, что вы видите, заходя в какой-нибудь бар и то, что вы можете там делать - все это придумывают и разрабатывают они. Также они занимаются различными побочными миссиями.
Кроме того, у нас есть студия в
Париже, которая также работает над миром и миссиями в нем. Еще есть студия в
Квебеке, занимающаяся компаньонским приложением. И наконец, студия в
Бухаресте - они занимаются в основном технической составляющей игры, а если точнее кроссплатформенностью. С некоторыми консолями им помогает парижская студия.