В игре
Watch_Dogs вы берете на себя роль
Эйдена Пирса, бывшего бандита, который способен взломать все, что угодно и превратить Чикаго в свое абсолютное оружие. Перед вами интервью с разработчиками игры из
Ubisoft Montreal – старшим продюсером
Домиником Гуэем, креативным директором
Джонатаном Морином и ведущим сценаристом
Кевином Шорттом.
О чем вы больше всего беспокоитесь, разрабатывая игру для нового поколения?Доминик Гуэй, старший продюссер: С самого начала наши склады ума были направлены в сторону инноваций. Когда у вас есть право на разработку новой игры, вам необходимо прыгнуть выше головы, создать такую игру, которая будет удивлять игроков. Работа для новых платформ означает е
ще больше возможностей для инноваций и привлечения внимания к игре. Работа над новой игрой, да еще в начале нового поколения – это очень захватывает.
Как новые платформы повлияют/изменят/перевернут будущее вашей игры или игр в целом?Джонатан Морин, креативный директор: Думаю, люди уже играют в измененные игры. Они связаны друг с другом, они играют и одновременно болтают с друзьями, которые могут играть на другом компьютере. Вот это как раз мы и хотим освоить. Мы хотим убедить игроков, что они могут играть в нашу игру по-разному. Мы хотим их убедить в том, что другие люди повсюду играют в Watch_Dogs, кто-то играет в сингл, а кто-то в мультиплеер.
Благодаря новому поколению платформ я думаю, что игроки впервые обретут чувство, как будто они живут повседневной жизнью, с нашими телефонами и кучей друзей по всему свету - и все играя в Watch_Dogs. Мы действительно хотим достичь того, чтобы у игроков
грань между режимами игры была неосязаемой, а опыт от игры получал каждый при наличии всепоглощающей связи.
Первое демовидео показывало город, в котором снуют толпы интерактивных NPC. Как новое поколение платформ влияет на все разнообразие окружающей среды?Джонатан Морин, креативный директор: Мы действительно хотели придать Watch_Dogs серьезный тон, человеческие драмы для нас очень важны. Обычно видеоигры мало фокусируются на этом аспекте, мы же хотели заострить на этом внимание. К примеру, если вы собираетесь устроить аварию на светофоре, мы хотим, чтобы вы при этом задались вопросом – а что же случится с парнем за рулем? Мы хотим действительно заглянуть так глубоко.
Благодаря новому поколению мы можем выйти за рамки, мы хотим заставить игрока понять следующее – когда он что-то совершает -
всегда есть причины и последствия. Я думаю, что игроки впервые поймут, что они не просто будут в городе, а что в этом городе еще и есть люди. В конце концов, город определяется своими жителями. Вот это одна из особенностей, которую могут нам дать новые технологии: способность пойти дальше. Впервые окружающие нас NPC не будут обыкновенными роботами, гуляющими взад-вперед по тротуару, это уже живые люди со своими судьбами.
После просмотра демовидео складывается впечатление, что использование главным героем сотового телефона является ключевым элементом геймплея. Что еще может удивить игроков?Кевин Шортт, ведущий сценарист: Для Watch_Dogs нам нужно было создать открытый мир в достоверном Чикаго. Мы дали игрокам возможность взламывать каждый телефон, каждую камеру, каждый ноутбук. Если у них это выходит, нам нужно, чтобы на каждом другом конце данной связи в качестве вознаграждения была своя история. Мы трудились в поте лица, чтобы дать игрокам возможность поверить и почувствовать то, что они обитают в суетящемся городе с населением около трех миллионов человек, у каждого из которых есть свои истории и которые живут собственными жизнями. Жизнями, о которых можно собрать информацию в течение всей игры.
Множество из этих историй даст игрокам
новые возможности, которые они будут использовать по своему усмотрению. Настоящая жизнь глубока и многослойна, а нашу жизнь окружает множество странных историй. Историй, в которых не всегда находится смысл… но от которых мы сможем улыбнуться или съежиться от страха.
Возможность оказаться в мирах других игроков и взламывать их реально классная, но есть ли какие-нибудь преимущества внутри игры, возникающие тогда, когда вы выходите в онлайн и позволяете другим игрокам производить взломы в вашем мире?Джонатан Морин, креативный директор: В Watch_Dogs есть то, что мы зовем «
известностью». Кое в чем этот показатель работает, как и в других онлайн-играх, но в Watch_Dogs есть особый аспект, который делает этот показатель уникальным. Частично это сродни вирусу. Когда вы производите взлом другого игрока, вы помещаете
червя в его систему, а затем заимствуете часть его силы для себя, о чем он и так знает. Т.е. с данного момента если данный человек усиливается, то и вы тоже. Теперь задумайтесь: если вы в поте лица зарабатываете свою известность, зная, что где-то есть тип сильнее вашего, так как он у вас заимствует часть того, что вы так упорно зарабатывали, насколько сильно вы захотите ему отомстить, чтобы разбить данную связь? В целом, когда вы взламываете игрока, вы ничего не забираете у него, кроме гордости. Он ничего не теряет, но все-таки знает, что вы сильнее благодаря его действиям.
Таким образом, ваша хакерская сеть, создаваемая вирусом, несколько напоминает параметр известности, известный в социальных сетях. Это очень хороший и легкий способ еще раз напомнить о сути Watch_Dogs – гиперсвязи.
Есть ли ограничения по количеству игроков, которые могут взламывать вашу сеть за любое время?Джонатан Морин, креативный директор: Принцип работы «
цельного мультиплеера» таков – когда ваша консоль выходит в онлайн, вы автоматически начинаете «сессию». В это же время миллионы игроков могут делать то же самое. Что игроки могут делать, так это динамично начинать и заканчивать данные сессии. Игроки могут спокойно бродить по городу, играя в свою игру, а в какой-то момент они могут
принять чей-то контакт или начать сканирование, причем они понимают, что за этим идет контакт с другим игроком.
Затем, когда ситуация разрешилась, мы можем разъединить обоих игроков, чтобы они каждый в своей игре пошли на выполнение своих задач, как и до контакта. Прелесть состоит в том, что мы можем контролировать темп игры, в течение которого происходит подобное, а также мы можем вам дать инструменты контроля, чтобы вы тоже могли управлять ходом игры. Подобное расширение функций онлайна – это и есть краеугольный камень Watch_Dogs. Если мы говорим, что всё связано, нам приходится признать, что и все связаны.
Источник: xbox.com
Перевод:
Whirab (специально для
WD-Game.ru)