К сожалению, сегодня не первое апреля, дабы это можно было счесть за шутку... Компания Ubisoft официально объявила о переносе релиза всех версий Watch Dogs на весну 2014! Напомним, что первоначально релиз был запланирован уже на 19-22 ноября этого года :(
В официальном блоге разработчиков появился пост следующего содержания, повествующий о туманных причинах переноса релиза игры:
Наша основная цель, к которой мы стремимся с самого начала работы над проектом Watch Dogs - создать нечто новое, то, что бы воплощало наше видение следующего поколения игр. И именно из-за этого мы приняли решение повременить с релизом игры до весны 2014 г.
Мы понимаем, что многие из вас спросят: «Почему сейчас?». Это решение было для нас непростым. Но с самого начала мы ставили превыше всего качество нашего проекта. И приближаясь к релизу, как только начали складываться все детали паззла в единую картину, и перед нами оставался последний рывок, мы осознали, что нам все-таки потребуется еще немного времени для полировки и настройки каждой составляющей проекта, чтобы мы смогли достичь обозначенной цели и преподнести игрокам поистине запоминающийся и уникальный опыт.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможность и поблагодарить вас всех. Мы по-настоящему вдохновлены вашей реакцией относительно нашего проекта, которую мы наблюдали в сети, на выставках и в ходе различных встреч и пресс-конференций. Ваш энтузиазм и пыл мотивируют нас и позволяют нам двигаться дальше.
Мы не можем дождаться момента, когда увидим вас в Чикаго следующей весной. Мы уверены, вы полюбите нашу игру также сильно, как нам нравится работать над этим проектом.
Что ж, остается только ждать и гадать над истинными причинами переноса одной из самых ожидаемых игр этого года... Кто-то может вспомнить свои слова о возможном переносе релиза из-за выхода GTA V в том же сезоне, а кто-то вспомнит некоторые кадры геймплея, которые не были такими уж идеальными, и с надеждой будет ждать релиза по-настоящему невероятной игры нового поколения уже этой весной...
А о чем думаете вы после прочтения этой новости? Переживем зиму без Watch Dogs?
Вопрос качества графики на консолях текущего и следующего поколения волнует многих фанатов Watch Dogs, которые хотели бы пройти игру ни приставках. И вчера мы обнаружили небольшое сравнение графики Watch Dogs на консолях разного поколениях, которое и представляем вашему вниманию:
Стоит сразу отметить, что это не официальная информация, а просто сборка кадров из геймплейных роликов - в действительности разница может быть не так заметна.
В свете публикации системных требований Watch Dogs, которые не все восприняли однозначно, предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию компании nVidia на закрытом показе игры в бизнес-день выставки Игромир 2013, которую мы записали специально для вас!
Как известно, некоторое время назад компания nVidia заключила соглашение с Ubisoft, целью которого является совместная работа над усовершенствованием PC-версий громких новинок этой осени (в т.ч. Watch Dogs). И на этой презентации представителям прессы рассказали, что же ждет фанатов, которые являются (или будут являться) обладателями видеокарт от известной компании.
Приносим извинения за некоторые технические неполадки на видео.
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs, в рамках интервью на выставке Eurogamer Expo 2013, о котором мы уже писали, поделился и другими интересными подробностями о графике на различных платформах, частоте кадров (FPS) на приставках следующего поколения и особенностях установки игры на консолях. Читаем подборку интересных фактов из интервью далее в новости!
Не так давно на зарубежном портале Xbox.com было опубликовано одно интересное интервью с разработчиками игры из Ubisoft Montreal – старшим продюсером Домиником Гуэем, креативным директором Джонатаном Морином и ведущим сценаристом Кевином Шорттом. В данном интервью ребята поделились уже известными фактами, а также некоторыми новыми интересными подробностями, а если точнее, то особенностями работы мультиплеера:
Принцип работы «цельного мультиплеера» таков – когда ваша консоль выходит в онлайн, вы автоматически начинаете «сессию». В это же время миллионы игроков могут делать то же самое. Что игроки могут делать, так это динамично начинать и заканчивать данные сессии.
Подробнее читаем в полном переводе этого интервью на нашем сайте:
Зарубежный портал Examiner.com опубликовал очередную статью, рассказывающую о мультиплеере Watch Dogs и о том, почему игра действительно является воплощением игр нового поколения:
Без сомнения, главная задача Ubisoft как издателя – продвижение на рынке концепции игр нового поколения. То, что мы уже успели увидеть в Watch_Dogs, наводит на мысль, что эта игра является воплощением идей next-gen игр, готовящихся к выходу уже в этом году во время праздников.
Нам посчастливилось получить эксклюзивный доступ к этому next-gen проекту, и уже можно сделать выводы, что версии для Xbox One и PS4 будут отличаться не только более красивой картинкой.
Разработчики не перестают радовать нас новыми познавательными и очень интересными статьями о Watch Dogs в своем официальном блоге. И на днях была опубликована статья, посвященная особенностям и невероятным возможностям движка игры под названием Disrupt! Как рассказали Ubisoft, нас ждет по-настоящему игра нового поколения, с потрясающим уровнем погружения, бесшовным мультиплеером и гибкими характеристиками. В общем, не пропустите и обязательно прочитайте эту увлекательную статью, которую мы полностью перевели специально для вас!
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.