Зарубежный портал
Examiner.com опубликовал очередную статью, рассказывающую о
мультиплеере Watch Dogs и о том, почему игра действительно является воплощением игр нового поколения:
Без сомнения, главная задача
Ubisoft как издателя – продвижение на рынке концепции игр нового поколения. То, что мы уже успели увидеть в
Watch_Dogs, наводит на мысль, что эта игра является воплощением идей
next-gen игр, готовящихся к выходу уже в этом году во время праздников.
Нам посчастливилось получить эксклюзивный доступ к этому
next-gen проекту, и уже можно сделать выводы, что версии для
Xbox One и
PS4 будут отличаться не только более красивой картинкой.
Читаем продолжение далее в новости!
Watch_Dogs даст игрокам невероятное количество вариантов прохождения миссий и испытаний. От использования технологий до применения грубой силы – у игроков будет множество путей выполнения заданий.
В мире игры все будет взаимосвязано, и у играющих появится возможность управлять своим окружением. Ваши взаимодействия с окружающим миром будут зависеть от обширного количества факторов, воздействие которых является прямым следствием вашего игрового опыта.
Если говорить о концепции игры, которая так всех интересует, можно заметить, что
Ubisoft являются одним из первых разработчиков и издателей, которые смогу полностью воплотить в жизнь идею игр, где произойдет совмещение одиночной кампании и мультиплеера, и, похоже, что данная идея будет воплощена в жизнь в
Watch_Dogs.
В увиденном нами демо был момент, когда один игрок, выполняя взлом в одиночной кампании игры, на середине процесса был прерван другим игроком, который проходил мимо. Для тех, кто уже достаточно знаком с материалами об игре, в этом нет ничего удивительного, и, тем не менее, знание об этой особенности игры уже заставит игроков быть настороже.
Ubisof заявили, что
у игроков будет выбор, разрешить или не разрешать другим людям участвовать в их игре, а также выгонять их из своей кампании, но это похоже на предательство самой сути игры, того, что она пытается сделать.
У тех, кто даст добро игре вести себя так, как она была задумана, репутация, и взаимодействие в игре с другими игроками существенно повлияют на частоту выбрасывания из игры других геймеров.
Вспомните уровни известности в
Assassin’s Creed – эта особенность
Watch_Dogs в целом похожа, но она применяется по отношению к людям, которые играют параллельно с вами. Чем чаще вы вмешиваетесь в игру других участников, тем чаще вы сами становитесь мишенью.
Не забывайте, что это все происходит во время вашей игры в одиночную кампанию. Тем не менее, игроки будут контролировать вмешательство других участников. Все это ведет к тому, что человеческий фактор будет иметь значение в игре, словно вы играете в мультиплеер – хотя это все еще остается одиночной игрой.
Watch_Dogs сопровождает огромное количество заманчивых фактов, которые заставляют поверить в то, что перед вами действительно игра нового поколения, от которой не отведешь глаз. Несомненно, нам все еще нужно будет увидеть то, как все идеи увяжутся в окончательной версии игры, но предварительные показы только убеждают в том, что
Watch_Dogs полна инноваций.
За перевод выражаем благодарность
Whirab!