Новости, c тегом: блог разработчиков
Помните, на днях мы публиковали
скриншоты с интерфейсом игры? Так вот, эти скриншоты были взяты из крайне любопытной статьи зарубежного издания
GameSpot, журналистам которого удалось
пообщаться с разработчиками Watch Dogs и получить
массу интересной информации о мотивах и предыстории разработки игры.
Как же так получилось, что
смартфон стал основным оружием, и как ребятам из
Ubisoft удалось создать поистине огромное количество контента? Обо всем этом читаем в нашем
полном переводе статьи, который мы подготовили специально для вас!
Вчера на официальной странице
Watch Dogs в
Facebook было опубликовано интервью с техническим руководителем игры
Джэком Поттером, который немного рассказал об особенностях его работы над игрой, а также
об анимации в Watch Dogs. Читаем полный перевод интервью, который мы подготовили специально для вас, по ссылке!
После
объявления даты релиза Watch Dogs, разработчики опубликовали очень
интересное и увлекательное превью игры в своем блоге
Ubisoft, написанное одним счастливцем, которому удалось поиграть в "улучшенную" (за последние 5 месяцев) версию
Watch Dogs!
В этом свеженьком превью, которое мы полностью перевели специально для вас, вы как будто окунетесь в
мир Watch Dogs и испытаете на себе все прелести геймплея в открытом мире, который будет представлен в грядущей некст-ген игре. В общем, к обязательному прочтению!
Не забываем делиться вашими мнениями в комментариях!
Вместе с объявлением
даты выхода Watch Dogs (27 мая 2014), в блоге разработчиков появилась любопытная статья, рассказывающая
о настоящих причинах переноса релиза и раскрывающая некоторые
новые подробности геймплея Watch Dogs. Ну а мы, в свою очередь, с радостью представляем вам
полный перевод данной статьи! Приятного чтения!
К сожалению, сегодня не первое апреля, дабы это можно было счесть за шутку... Компания
Ubisoft официально объявила о переносе релиза всех версий Watch Dogs на весну 2014! Напомним, что первоначально релиз был запланирован уже на
19-22 ноября этого года :(
В официальном
блоге разработчиков появился пост следующего содержания, повествующий о туманных причинах переноса релиза игры:
Наша основная цель, к которой мы стремимся с самого начала работы над проектом Watch Dogs - создать нечто новое, то, что бы воплощало наше видение следующего поколения игр. И именно из-за этого мы приняли решение повременить с релизом игры до весны 2014 г.
Мы понимаем, что многие из вас спросят: «Почему сейчас?». Это решение было для нас непростым. Но с самого начала мы ставили превыше всего качество нашего проекта. И приближаясь к релизу, как только начали складываться все детали паззла в единую картину, и перед нами оставался последний рывок, мы осознали, что нам все-таки потребуется еще немного времени для полировки и настройки каждой составляющей проекта, чтобы мы смогли достичь обозначенной цели и преподнести игрокам поистине запоминающийся и уникальный опыт.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможность и поблагодарить вас всех. Мы по-настоящему вдохновлены вашей реакцией относительно нашего проекта, которую мы наблюдали в сети, на выставках и в ходе различных встреч и пресс-конференций. Ваш энтузиазм и пыл мотивируют нас и позволяют нам двигаться дальше.
Мы не можем дождаться момента, когда увидим вас в Чикаго следующей весной. Мы уверены, вы полюбите нашу игру также сильно, как нам нравится работать над этим проектом.
Что ж, остается только ждать и гадать над истинными причинами переноса одной из самых ожидаемых игр этого года... Кто-то может вспомнить свои слова о возможном
переносе релиза из-за выхода GTA V в том же сезоне, а кто-то вспомнит некоторые
кадры геймплея, которые не были такими уж идеальными, и с надеждой будет ждать релиза по-настоящему невероятной игры нового поколения уже
этой весной...
А о чем думаете вы после прочтения этой новости? Переживем зиму без
Watch Dogs?
6 октября подошла к концу выставка
Игромир 2013, а материал все продолжает поступать, причем не только от фанатов, но и
от разработчиков Watch Dogs!
И сегодня в нашем небольшом обзоре сразу
3 видео,
масса очень интересного косплея и даже немного информации о
фанатском фильме про Эйдена Пирса, который снимают зарубежные энтузиасты!
Но начнем мы, пожалуй, с
забавного видео, которое демонстрирует, что бывает с теми, кто пытается вести фото или видео съемку на
закрытых презентациях Ubisoft (как известно, презентация
Watch Dogs на
Игромире проходила за закрытыми дверями):
Далее в новости вас ждет
масса косплея,
информация о фан-фильме и еще 2 видео: забавный
косплей от известного блоггера
Руслана Усачева и более серьезное видео от
разработчиков Watch Dogs - небольшой
отчет о посещении выставки Игромир 2013!
Официальный блог разработчиков пополнился очередной статьей, рассказывающей о прелестях и возможностях, которые открываются перед игроками в
открытом мире Watch Dogs. А вы готовы «утонуть» в виртуальном городе
Чикаго, созданном
Ubisoft?
Читаем перевод любопытнейшей статьи из блога разработчиков, который мы подготовили
специально для вас!