Как вы уже знаете, на недавно прошедшей выставке Gamescom 2013 журналистам была предоставлена возможность лично опробовать на себе демо-версию Watch Dogs. Наш небольшой фоторепортаж с закрытого показа ищите в этой новости, ну а теперь мы предлагаем вам эксклюзивный перевод обзора от одного из журналистов, которому посчастливилось поиграть в Watch Dogs!
Не так давно на зарубежном портале Xbox.com было опубликовано одно интересное интервью с разработчиками игры из Ubisoft Montreal – старшим продюсером Домиником Гуэем, креативным директором Джонатаном Морином и ведущим сценаристом Кевином Шорттом. В данном интервью ребята поделились уже известными фактами, а также некоторыми новыми интересными подробностями, а если точнее, то особенностями работы мультиплеера:
Принцип работы «цельного мультиплеера» таков – когда ваша консоль выходит в онлайн, вы автоматически начинаете «сессию». В это же время миллионы игроков могут делать то же самое. Что игроки могут делать, так это динамично начинать и заканчивать данные сессии.
Подробнее читаем в полном переводе этого интервью на нашем сайте:
Разработчики порадовали нас новым геймплейным видео Watch Dogs аж на целых 15 минут с комментариями самого Колина Грэма, создателя анимации игры (русские субтитры присутствуют). Жаль, только то, что часть кадров мы уже видели. Так или иначе, к обязательному просмотру!
В сети распространилось видео с новым геймплеем Watch Dogs, демонстрирующее мультиплеерную составляющую. Хотя видео и не очень свежее, но все равно стоит вашего внимания:
Конечно, Watch Dogs является новой франшизой с наличием открытого мира и некоторыми очень интригующими элементами, но, несмотря на всё, что мы видели до этого, о мультиплеере игры известно достаточно мало, и это с учетом того, что релиз игры состоится уже 19-го ноября.
Во второй части эксклюзивного интервью Examiner.com, креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин, поведал нам новую интересную деталь о мультиплеере игры, а если точнее о том, как будет работать система «известности» (notoriety).
В нашей новой игре, есть то, что мы называем «известностью». Частично, этот элемент очень похож на подобные системы в других онлайн-играх, о которых вы могли подумать, но есть и кое-что уникальное и присущее только Watch Dogs. Данный элемент будет работать подобно вирусу.
При взломе другого игрока, вы запускаете червя в его систему, и затем часть его силы становится доступной вам, причем другой игрок знает об этом. Получается интересная взаимосвязь: становясь сильнее, другой игрок делает сильнее и вас, т.к. он поражен вашим вирусом.
Только задумайтесь на секунду: вы с усилиями работаете, прокачивая свой уровень «известности», но знаете что другой игрок сильнее вас, и это только потому, что он пожинает плоды ваших трудов. Как сильно вы захотите принять ответные меры и разорвать эту паразитическую связь? В некотором смысле, взломав игрока, вы не отберете у него ничего, кроме его чувства гордости.
В общем-то, другой игрок ничего не теряет, но знает, что вы сильнее благодаря его усилиям. В целом структура «известности», и особенно понятие «вирусности», чем-то схожи с концепцией, которую мы привыкли видеть в социальных сетях, и это красивый и элегантный способ напомнить всем, что Watch Dogs построена на взаимосвязанности всего и вся.
Что ж, довольно интересно было получить более чёткую картину того, что из себя будет представлять мультиплеер в Watch Dogs, хоть он и похож на режимы из других игр, но мы-то знаем, что у разработчиков есть еще масса интересных и необычных элементов, которые придадут игре уникальности.
Зарубежный портал Examiner.com опубликовал очередную статью, рассказывающую о мультиплеере Watch Dogs и о том, почему игра действительно является воплощением игр нового поколения:
Без сомнения, главная задача Ubisoft как издателя – продвижение на рынке концепции игр нового поколения. То, что мы уже успели увидеть в Watch_Dogs, наводит на мысль, что эта игра является воплощением идей next-gen игр, готовящихся к выходу уже в этом году во время праздников.
Нам посчастливилось получить эксклюзивный доступ к этому next-gen проекту, и уже можно сделать выводы, что версии для Xbox One и PS4 будут отличаться не только более красивой картинкой.
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.