Новости, c тегом: мультиплеер
Итак, друзья, сегодня в официальном блоге
Ubisoft появилась новая статья с громким названием "
Watch Dogs ушла на золото", что, как многие знают, означает завершение разработки игры, выпуск первого
"золотого" диска и печать тиража.
Ура, товарищи! Дата выхода уже
через 12 дней - 27 мая!
Далее хотим представить вашему вниманию новый забавный коммерческий
трейлер Watch Dogs от
GameSpot с новыми любопытными кадрами из
бонусного контента - миссии "Дворец".
И в заключении разработчики в твиттере поделились еще одним
интересным фактом о мультиплеере Watch Dogs! Читаем далее в новости.
Наверняка вы уже не раз слышали о революционном
мультиплеере грядущего Watch Dogs - так называемом "
бесшовном". Но еще не было статьи, которая бы подробно освящала исключительно этот элемент геймплея. Поэтому в блоге разработчиков на днях появилась статья, под многообещающим названием "
Руководство по мультиплееру Watch Dogs", в которой рассматриваются
доступные режимы мультиплеера, а также раскрываются некоторые
новые подробности! Читаем наш полный перевод по ссылке ниже:
Кстати, в этой же статье вы найдете опубликованный ранее
9-ти минутный ролик с мультиплеер геймплеем Watch Dogs с русскими субтитрами!
Наконец-то, друзья, информационное затишье по
Watch_Dogs прошло! Сегодня
Ubisoft порадовали нас огромным количеством информации и видео по
Watch_Dogs. Новостные порталы просто разрываются от наплыва такой информации.
Смотрим подборку из 5 видео далее в новости!
Креативный директор игры продолжает радовать нас
новыми подробностями о грядущей Watch Dogs в своем
Твиттере. На сей раз предлагаем подборку, в которой мы узнаем какой компьютер потребуется для игры в
Watch Dogs на ультра-настройках и других особенностях графики, немного о
PAX East, отсутствии
чит-кодов, внешнем виде Эйдена в мультиплеере и управлении на консолях.
Читаем подробности далее в новости!
Анимационный директор
Watch Dogs Монреальского отделения
Ubisoft,
Колин Грэм, рассказал несколько интересных подробностей о готовящейся к релизу
Watch Dogs. А если точнее, он поведал
о размерах карты (в сравнении с картой в
GTA 5),
онлайн контрактах и
музыке в игре.
Читаем подробности далее в новости!
Креативный директор
Watch Dogs,
Джонатан Морин, разошелся не на шутку и продолжает радовать нас
новыми подробностями об игре в своем
твиттере! И на этот раз он рассказал о том,
почему игра называется Watch Dogs, о разных
типах врагов и способах их умерщвления,
о скоротечности мультиплеера и даже о возможном
виде «из кабины» автомобиля.
Читаем подробности и перевод твиттов далее в новости!
Не так давно порталу
Eurogamer удалось взять эксклюзивное интервью у креативного директора
Watch Dogs,
Джонатана Морина, а также опубликовать любопытное
превью игры, перевод которого мы и подготовили специально для вас!