Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки





    Реклама







       

    Статьи



    Руководство по мультиплееру Watch Dogs


    Да-да, заголовок звучит как "руководство по мультиплееру" и эта статья будет полностью посвящена различным способам взаимодействия игроков друг с другом в Watch Dogs. Но есть и одна любопытная вещь - если вы спросите кого-либо из команды разработчиков Ubisoft Монреаль о мультиплеере в Watch Dogs - они вас непременно поправят - это не мультиплеер, а бесшовный онлайн. И знаете что? Они будут правы! Поскольку в Watch Dogs совсем не такой мультиплеер, к которому мы все привыкли. Он не содержит таблиц статистики и рейтингов игроков. И этот режим вовсе не отделен от одиночной игры. Это полноценно интегрированный геймплей прямо в вашу версию Чикаго.

    Watch_Dogs_MP_DECRYPTION_618x348.png

    Главный дизайнер игры, Дэнни Беланжер, объясняет это так:

    Мы не говорим об этих составляющих как о мультиплеере и одиночной игре. Это все в онлайне. И это реализовано бесшовно. Вы просто продолжаете вашу игру. Этот аспект очень важен для меня, иначе опыт от игры был бы не полноценным. Все режимы игры - единое целое.

    Но как на самом деле это работает? И какой опыт вы сможете получить от этого бесшовного мультиплеера? Мы расскажем вам в этой статье, прямо из уст Беланжера. Но сначала давайте посмотрим следующее 9-ти минутное видео о мультиплеере с комментариями анимационного директора игры, Колина Грэхема...




    Способы совместной игры


    Вторжение


    Беланжер описывает это как:

    Технологичные прятки, где вам необходимо украсть данные с мобильного соперника и убраться восвояси. Противник может вас остановить, если сможет вычислить вас с помощью профилера.

    Дешифровка


    Те, кто предпочитают серьезные сражения команда на команду, смогут насладиться нашим PvP режимом 4 на 4. Это быстрый, напряженный и полностью интегрированный в виртуальный Чикаго режим. Вы можете увидеть этот режим в представленном выше видео.

    Untitled-21.jpg

    Преследование


    Если вы зайдете в чью-то игру, вы сможете следовать и наблюдать за другим игроком. Цель - заполучить ценную информацию до того, как игрок скроется из виду. Как поясняет Беланжер, подход "вторжение и преследование" создан для "создания атмосферы нейтрально-противодействующей динамики между двумя игроками во вселенной Watch Dogs. Когда кто-то заходит в вашу игру с единственной целью - убить вас - это не интересно."

    Гонки


    Именно так. Игроки смогут использовать различные автомобили для состязаний на разнообразных трассах. И все это в одном и том же виртуальном Чикаго.

    Тайм-аут


    Для справки: Да, вы сможете отключить опцию онлайн мультиплеера. Если вы не хотите, чтобы кто-то вторгался в вашу игру и преследовал вас - просто отключите соответствующую опцию в меню игры. Но прежде чем вы сделаете это, знайте, что во время прохождения миссий - мультиплеер отключается автоматически. "Если вы проходите сюжетную миссию - это только ваша миссия" - говорит Беланжер. И это не единственный случай, когда мультиплеер отключается автоматически. Если вы занимаетесь в игре чем-то, что плохо сочетается с вторжением других игроков - никто не сможет войти в вашу игру.

    Мы попытались сделать так, что режим мультиплеера будет активен только тогда, когда вы будете находиться в подходящем для этого положении и не будете заняты чем-то важным. И только в случае выполнения этих условий - мы позволим другим игрокам вмешаться в вашу игру.

    Untitled-8.jpg

    Еще одни важный аспект бесшовного мультиплеера: он адаптируется под каждого игрока индивидуально. Беланжер поясняет:

    У нас есть, так называемый, "щит". И если вы находитесь под его воздействием, то если кто-то попытается войти в вашу игру и взломать вас, вы будете защищены. Другой игрок просто не сможет это сделать. И чем меньше вы сами используете возможности мультиплеера, тем дольше действует щит. Если вы не взламываете других игроков и не участвуете в чем-то подобном, то игра сама поймет, что необходимо активировать щит. И это хорошо. Время, которое будет действовать щит, будет постепенно увеличиваться и достигнет нескольких часов, и все потому, что мы стараемся адаптировать его для большинства игроков. Существует масса игроков, и у каждого свой стиль игры, поэтому мы стараемся учесть потребности каждого, чтобы их опыт от игры был полноценным.


    Всегда Эйден


    Один из наиболее частых вопросов, который нам задают: "Если я Эйден Пирс, и я вторгаюсь в игру другого Эйдена Пирса... мы оба будем Эйденами Пирсами?"
    Ответ - да, но в тоже время и нет. (Да-да, звучит несколько обескураживающе)

    Все игроки будут играть за Эйдена Пирса. И это нормально. Так что если я вторгаюсь в чью-то игру, я все еще буду Эйденом Пирсом. И даже если кто-то другой войдет в мою игру - я все равно буду Эйденом. Точно так же и в случае с другими игроками. Однако, каждый из нас будет видеть другого игрока, как случайного NPC.

    Untitled-31.jpg

    Таким образом, вы всегда остаетесь в своем теле и легко сможете отличить себя в куче других NPC. Беланжер поясняет:

    Такая система куда проще, чем выдумывать систему с разным внешним видом игроков. Вы Эйден Пирс, а другой игрок в вашей игре выглядит как NPC, который пытается вас взломать.

    Или наоборот - вы Эйден Пирс, который пытается взломать другого игрока, выглядящего как NPC. Так или иначе, существующая система позволяет сохранить иллюзию открытого мира со всеми его элементами и без шаблонных персонажей.

    Награда... и риск


    Бесшовный мультиплеер полностью сосредоточен на Известности (Notoriety). Чтобы квалифицировать ваши успехи и поражения в различных режимах мультиплеера, в игре существует рейтинг Известности, который повышается и понижается в зависимости от ваших действий. Беланжер поясняет:

    Это ваша слава. Это ваш хакерский ранг. И если вас взломали, то он падает.

    Как рассказывает Беланжер, рейтинг Известности работает по подобию термометра. Когда ваш рейтинг поднимается - вы получаете специальные навыки, т.е. бесшовный мультиплеер это не просто развлечение, это еще и профит. В игре даже есть специальная ветка навыков, которая покачивается с повышением рейтинга Известности.

    Untitled-9.jpg

    Беланжер также отметил, что для большинства игроков получение навыков, благодаря опыту бесшовного мультиплеера, должно быть легко достижимым:

    Мы не хотим, чтобы это было сложно или утомительно. Нашей целью было создать что-то крутое и динамичное с определенной долей риска. Но это не должно раздражать или нервировать игроков.

    Когда игрок осваивает более продвинутые аспекты мультиплеера, рейтинг Известности становится по-настоящему важным параметром. Беланжер поясняет:

    Чем больше вы практикуетесь и продвигаетесь дальше - Известность становится своеобразный доской почета. Вы можете взломать какого-то игрока и это сдвинет его ниже в общем зачете. Это побудит игроков к своеобразному соревнованию, чтобы заработать Известность и подняться выше всех.


    Быть свободнее


    Наряду с полноценным интегрированным бесшовным мультиплеером, Watch Dogs позволит другим людям соревноваться с помощью второго экрана. Приложение компаньон (также продемонстрированное на видео выше) позволит игрокам почувствовать себя внутри системы ctOS, и взять под контроль город, чтобы попытаться остановить Эйдена Пирса с помощью копов (полицейский вертолет прилагается) и взлома. Подобное соревнование подарит кучу веселья обоим игрокам, причем приложение абсолютно бесплатно - вам даже не придется покупать саму игру, просто скачайте и наслаждайтесь. Если приложение не будет синхронизировано с вашим игровым профилем, то в нем все равно будет возможность развиваться: игроки смогут повышать рейтинг Известности, получать опыт, деньги и развивать навыки, доступные в мобильном приложении.

    Watch_Dogs_ctOS-Mobile_CompanionApp_TrafficLight_Tablet_618x474.png

    Ко всему прочему, Watch Dogs включает в себя "свободный" режим взаимодействия с игроком на мобильном устройстве, который Беланжер описывает как своеобразный "бонус", нежели полноценный режим:

    Мы предоставляем целый город двум игрокам, где они могут делать все, что пожелают. Никаких ограничений. Вы можете собраться со своими друзьями и оторваться по полной в виртуальном Чикаго, где вам будут доступны все возможные взломы, в общем, город и система ctOS в вашем полном распоряжении.


    Продвинутый хакер


    Бесшовный мультиплеер подарит вам массу развлечений, но как вы будете играть - полностью ваш выбор. Беланжер поясняет:

    Вы можете быть вне сети и все равно насладиться по-настоящемиу увлекательным экшеном в открытом мире Watch Dogs. Такой подход дарует вам выбор. Как и в случае с мобильным приложением компаньоном. Если же вы в сети, то вам доступно еще больше геймплея.

    Испытав на себе несколько онлайн режимов, я могу с уверенностью сказать, что бесшовный мультиплеер это естественная составляющая Watch Dogs, полностью интегрированная в его мир. Более того, этот элемент геймплея создает выбор - я могу как защищаться от вторжения других игроков, так и самому вторгаться в чужую игру с целью взлома соперника. И это одна из основных фишек бесшовного мультиплеера.

    Беланжер сообщает, подводя итог:

    Любой может вторгнуться в вашу игру и взломать вас. На мой взгляд, если кто-то вторгся в вашу игру, то дело чести дать злоумышленнику отпор. Кто-то вломился в вашу игру и вы захотите отыскать его. Это сродни выживанию. Эйден Пирс продвинутый хакер и у него в арсенале есть все, для достижения этой цели, но как игрок, если вы не живете с ощущением, что за вами кто-то наблюдает, то в паззле не хватает кусочка.


    Перевод: demer (специально для WD-Game.ru)
    Источник: blog.ubi.com


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2014-04-27 00:36:36
    Просмотров: 16249
    [ Назад ]

    Егор (20.07.2014 в 15:33)
    Обьясните почему на ps3 нет многи
    х режимов?
     >> Цитировать

    Антон (15.01.2015 в 14:13)
    Егор,
    Обьясните почему на ps3 нет многи
    х режимов?
    . И на xbox 360
     >> Цитировать

    VC_8 (21.11.2015 в 11:09)
    Как открыть свободный режим в этой игре ???
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2107
    Комментариев: 1





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования