Главный дизайнер игры, Дэнни Беланжер, объясняет это так:
Мы не говорим об этих составляющих как о мультиплеере и одиночной игре. Это все в онлайне. И это реализовано бесшовно. Вы просто продолжаете вашу игру. Этот аспект очень важен для меня, иначе опыт от игры был бы не полноценным. Все режимы игры - единое целое.
Но как на самом деле это работает? И какой опыт вы сможете получить от этого бесшовного мультиплеера? Мы расскажем вам в этой статье, прямо из уст Беланжера. Но сначала давайте посмотрим следующее 9-ти минутное видео о мультиплеере с комментариями анимационного директора игры, Колина Грэхема...
Способы совместной игры
Вторжение
Беланжер описывает это как:
Технологичные прятки, где вам необходимо украсть данные с мобильного соперника и убраться восвояси. Противник может вас остановить, если сможет вычислить вас с помощью профилера.
Дешифровка
Те, кто предпочитают серьезные сражения команда на команду, смогут насладиться нашим PvP режимом 4 на 4. Это быстрый, напряженный и полностью интегрированный в виртуальный Чикаго режим. Вы можете увидеть этот режим в представленном выше видео.
Преследование
Если вы зайдете в чью-то игру, вы сможете следовать и наблюдать за другим игроком. Цель - заполучить ценную информацию до того, как игрок скроется из виду. Как поясняет Беланжер, подход "вторжение и преследование" создан для "создания атмосферы нейтрально-противодействующей динамики между двумя игроками во вселенной Watch Dogs. Когда кто-то заходит в вашу игру с единственной целью - убить вас - это не интересно."
Гонки
Именно так. Игроки смогут использовать различные автомобили для состязаний на разнообразных трассах. И все это в одном и том же виртуальном Чикаго.
Тайм-аут
Для справки: Да, вы сможете отключить опцию онлайн мультиплеера. Если вы не хотите, чтобы кто-то вторгался в вашу игру и преследовал вас - просто отключите соответствующую опцию в меню игры. Но прежде чем вы сделаете это, знайте, что во время прохождения миссий - мультиплеер отключается автоматически. "Если вы проходите сюжетную миссию - это только ваша миссия" - говорит Беланжер. И это не единственный случай, когда мультиплеер отключается автоматически. Если вы занимаетесь в игре чем-то, что плохо сочетается с вторжением других игроков - никто не сможет войти в вашу игру.
Мы попытались сделать так, что режим мультиплеера будет активен только тогда, когда вы будете находиться в подходящем для этого положении и не будете заняты чем-то важным. И только в случае выполнения этих условий - мы позволим другим игрокам вмешаться в вашу игру.
Еще одни важный аспект бесшовного мультиплеера: он адаптируется под каждого игрока индивидуально. Беланжер поясняет:
У нас есть, так называемый, "щит". И если вы находитесь под его воздействием, то если кто-то попытается войти в вашу игру и взломать вас, вы будете защищены. Другой игрок просто не сможет это сделать. И чем меньше вы сами используете возможности мультиплеера, тем дольше действует щит. Если вы не взламываете других игроков и не участвуете в чем-то подобном, то игра сама поймет, что необходимо активировать щит. И это хорошо. Время, которое будет действовать щит, будет постепенно увеличиваться и достигнет нескольких часов, и все потому, что мы стараемся адаптировать его для большинства игроков. Существует масса игроков, и у каждого свой стиль игры, поэтому мы стараемся учесть потребности каждого, чтобы их опыт от игры был полноценным.
Всегда Эйден
Один из наиболее частых вопросов, который нам задают: "Если я Эйден Пирс, и я вторгаюсь в игру другого Эйдена Пирса... мы оба будем Эйденами Пирсами?"
Ответ - да, но в тоже время и нет. (Да-да, звучит несколько обескураживающе)
Все игроки будут играть за Эйдена Пирса. И это нормально. Так что если я вторгаюсь в чью-то игру, я все еще буду Эйденом Пирсом. И даже если кто-то другой войдет в мою игру - я все равно буду Эйденом. Точно так же и в случае с другими игроками. Однако, каждый из нас будет видеть другого игрока, как случайного NPC.
Таким образом, вы всегда остаетесь в своем теле и легко сможете отличить себя в куче других NPC. Беланжер поясняет:
Такая система куда проще, чем выдумывать систему с разным внешним видом игроков. Вы Эйден Пирс, а другой игрок в вашей игре выглядит как NPC, который пытается вас взломать.
Или наоборот - вы Эйден Пирс, который пытается взломать другого игрока, выглядящего как NPC. Так или иначе, существующая система позволяет сохранить иллюзию открытого мира со всеми его элементами и без шаблонных персонажей.
Награда... и риск
Бесшовный мультиплеер полностью сосредоточен на Известности (Notoriety). Чтобы квалифицировать ваши успехи и поражения в различных режимах мультиплеера, в игре существует рейтинг Известности, который повышается и понижается в зависимости от ваших действий. Беланжер поясняет:
Это ваша слава. Это ваш хакерский ранг. И если вас взломали, то он падает.
Как рассказывает Беланжер, рейтинг Известности работает по подобию термометра. Когда ваш рейтинг поднимается - вы получаете специальные навыки, т.е. бесшовный мультиплеер это не просто развлечение, это еще и профит. В игре даже есть специальная ветка навыков, которая покачивается с повышением рейтинга Известности.
Беланжер также отметил, что для большинства игроков получение навыков, благодаря опыту бесшовного мультиплеера, должно быть легко достижимым:
Мы не хотим, чтобы это было сложно или утомительно. Нашей целью было создать что-то крутое и динамичное с определенной долей риска. Но это не должно раздражать или нервировать игроков.
Когда игрок осваивает более продвинутые аспекты мультиплеера, рейтинг Известности становится по-настоящему важным параметром. Беланжер поясняет:
Чем больше вы практикуетесь и продвигаетесь дальше - Известность становится своеобразный доской почета. Вы можете взломать какого-то игрока и это сдвинет его ниже в общем зачете. Это побудит игроков к своеобразному соревнованию, чтобы заработать Известность и подняться выше всех.
Быть свободнее
Наряду с полноценным интегрированным бесшовным мультиплеером, Watch Dogs позволит другим людям соревноваться с помощью второго экрана. Приложение компаньон (также продемонстрированное на видео выше) позволит игрокам почувствовать себя внутри системы ctOS, и взять под контроль город, чтобы попытаться остановить Эйдена Пирса с помощью копов (полицейский вертолет прилагается) и взлома. Подобное соревнование подарит кучу веселья обоим игрокам, причем приложение абсолютно бесплатно - вам даже не придется покупать саму игру, просто скачайте и наслаждайтесь. Если приложение не будет синхронизировано с вашим игровым профилем, то в нем все равно будет возможность развиваться: игроки смогут повышать рейтинг Известности, получать опыт, деньги и развивать навыки, доступные в мобильном приложении.
Ко всему прочему, Watch Dogs включает в себя "свободный" режим взаимодействия с игроком на мобильном устройстве, который Беланжер описывает как своеобразный "бонус", нежели полноценный режим:
Мы предоставляем целый город двум игрокам, где они могут делать все, что пожелают. Никаких ограничений. Вы можете собраться со своими друзьями и оторваться по полной в виртуальном Чикаго, где вам будут доступны все возможные взломы, в общем, город и система ctOS в вашем полном распоряжении.
Продвинутый хакер
Бесшовный мультиплеер подарит вам массу развлечений, но как вы будете играть - полностью ваш выбор. Беланжер поясняет:
Вы можете быть вне сети и все равно насладиться по-настоящемиу увлекательным экшеном в открытом мире Watch Dogs. Такой подход дарует вам выбор. Как и в случае с мобильным приложением компаньоном. Если же вы в сети, то вам доступно еще больше геймплея.
Испытав на себе несколько онлайн режимов, я могу с уверенностью сказать, что бесшовный мультиплеер это естественная составляющая Watch Dogs, полностью интегрированная в его мир. Более того, этот элемент геймплея создает выбор - я могу как защищаться от вторжения других игроков, так и самому вторгаться в чужую игру с целью взлома соперника. И это одна из основных фишек бесшовного мультиплеера.
Беланжер сообщает, подводя итог:
Любой может вторгнуться в вашу игру и взломать вас. На мой взгляд, если кто-то вторгся в вашу игру, то дело чести дать злоумышленнику отпор. Кто-то вломился в вашу игру и вы захотите отыскать его. Это сродни выживанию. Эйден Пирс продвинутый хакер и у него в арсенале есть все, для достижения этой цели, но как игрок, если вы не живете с ощущением, что за вами кто-то наблюдает, то в паззле не хватает кусочка.
Перевод: demer (специально для WD-Game.ru)
Источник: blog.ubi.com
х режимов?
Обьясните почему на ps3 нет многи
х режимов?