Внимательные фанаты нашли интересный прокол многоуважаемой компании Microsoft, а точнее подразделения, занимающегося приставкой Xbox: в одном из видео, загруженном на официальный канал Xbox и демонстрирующим геймплей Watch Dogs, была показана версия игры для PlayStation 4!
Если присмотреться, можно заметить, что на видео подсказка для контроллера PS4, а вовсе не для Xbox (вместо "B" - кружок):
К сожалению, после появления этой заметки от фанатов - видео с официального канала Xbox удалили (было тут).
Само видео можно найти далее в новости или на нашем канале - здесь.
Неужели версия Watch Dogs для PS4 так хороша, что даже Microsoft использует видео с приставки Sony? :)
Вопрос качества графики на консолях текущего и следующего поколения волнует многих фанатов Watch Dogs, которые хотели бы пройти игру ни приставках. И вчера мы обнаружили небольшое сравнение графики Watch Dogs на консолях разного поколениях, которое и представляем вашему вниманию:
Стоит сразу отметить, что это не официальная информация, а просто сборка кадров из геймплейных роликов - в действительности разница может быть не так заметна.
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs, в рамках интервью на выставке Eurogamer Expo 2013, о котором мы уже писали, поделился и другими интересными подробностями о графике на различных платформах, частоте кадров (FPS) на приставках следующего поколения и особенностях установки игры на консолях. Читаем подборку интересных фактов из интервью далее в новости!
Зарубежный портал Examiner.com опубликовал очередную статью, рассказывающую о мультиплеере Watch Dogs и о том, почему игра действительно является воплощением игр нового поколения:
Без сомнения, главная задача Ubisoft как издателя – продвижение на рынке концепции игр нового поколения. То, что мы уже успели увидеть в Watch_Dogs, наводит на мысль, что эта игра является воплощением идей next-gen игр, готовящихся к выходу уже в этом году во время праздников.
Нам посчастливилось получить эксклюзивный доступ к этому next-gen проекту, и уже можно сделать выводы, что версии для Xbox One и PS4 будут отличаться не только более красивой картинкой.
В наш век, как всем известно, в игровой индустрии правят дорогие, пафосные и дорогущие шутеры, все действо в которых поставлено линейно. Широкие массы любят такого рода забавы: они просты в освоении, дарят море фана и не требуют серьезных умственных затрат. И хорошо, что еще остались студии, которые не ставят своих пользователей в один ряд с макаками.
Ubisoft — одна из них. Последние хиты французов используют концепцию открытого мира (будь то Assassin's Creed 3 или Far Cry 3) и не ограничивают фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками. В недавнем интервью с журналистами GamingBolt главный дизайнер хакерского боевика Watch_Dogs Дэнни Беланджер (Danny Belanger) заявил, что в его игре будет комплексный геймплей, свободный от заранее заскриптованных сцен.
Watch_Dogs является одним из самых долгожданных проектов этой осени. К тому же это одна из немногих игр которая выходит кросс-ген платформено.
Продюсер игры, Dominic Guay, в интервью NowGamer заявил, что для Xbox One разработчики стараются создать более динамичную версию Чикаго, чем в версиях для PS4 и других платформ.
В его понимании, "динамичность" - это то, как город реагирует на игрока, и в этом аспекте преимущество на стороне Xbox One и его облачной технологии, на которую так возлагает Microsoft.
Продюсер видеоигры Watch_Dogs Доминик Гюэ (Dominic Guay) в интервью порталу Merlin'In Kazani заявил, что работа над проектом началась еще в далёком 2009 году.
Напомним, что игра поступит в продажу 19 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, а также для PS4 и Xbox One (когда эти консоли нового поколения поступят в продажу).
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.