Watch_Dogs является одним из самых долгожданных проектов этой осени. К тому же это одна из немногих игр которая выходит кросс-ген платформено.
Продюсер игры, Dominic Guay, в интервью NowGamer заявил, что для Xbox One разработчики стараются создать более динамичную версию Чикаго, чем в версиях для PS4 и других платформ.
В его понимании, "динамичность" - это то, как город реагирует на игрока, и в этом аспекте преимущество на стороне Xbox One и его облачной технологии, на которую так возлагает Microsoft.
Со слов Dominic'а, пройдет довольно много времени, прежде чем разработчики смогут выжать максимальное качество из нового железа, но кое-что возможно уже сейчас. Большую часть физических расчётов можно передать в облако, потому как для них не отведены какие-то строгие временные рамки, например то, как деревья реагируют на смену погоды и ветер или обсчёт имитации волн, влияющих на другие судна, когда вы плывёте на катере по реке. Но это ещё не всё, Guay утверждает, что благодаря облакам разработчики смогут улучшить интеллект NPC, т.е. это возможность значительно разнообразить их поведение именно в версии для новой консоли Microsoft относительно других платформ.
Что из этого выйдет в итоге, узнаем совсем скоро. Watch Dogs выходит 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе для X360, PS3, PC и конечно же Wii U. Некст-ген версии появятся на полках магазинов в день запуска Xbox One и PS4.
Уважаемые посетители,
Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками. Перейти на форум игры
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.