Новости, c тегом: реклама
Репутация - немаловажная часть геймплея
Watch Dogs. От нее зависит то, как на вас реагируют прохожие и то, какие действия они предпринимают. Если вы "
плохой парень" - они могут вызывать полицию, а ваше лицо будет постоянно мелькать в новостях. Но в чем же основная
изюминка этой системы? Читаем полный перевод поста из блога разработчиков на нашем сайте!
Кроме того, далее в новости вас ждет видео (С русскими субтитрами), рассказывающее о
процессе создания наикрутейшего рекламного ролика-розыгрыша, который
мы публиковали вчера, не пропустите!
На днях промоутеры
Watch Dogs в Канаде провели очередную и заключительную акцию пиара
приложения для мобильных устройств - Watch Dogs Live. Целью новой миссии было
перехватить доставку контейнера с ценным грузом, причем все содержимое контейнера досталось хакерам! Смотрим, что получилось:
Предыдущие акции:Миссия 1 - взлома банкоматаМиссия 2 - взрыв автомобиляМиссия 3 - взлом ТВ-шоу
В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор Ubisoft Тони Кей (
Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У
Ubisoft есть
Far Cry, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.
По словам Кея, хакерский боевик Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю, Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил Кей. — Это самый амбициозный проект в истории Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».