Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки





    Реклама







       

    Статьи



    Watch Dogs – Репутация


    В Watch_Dogs город - ваше оружие, но его граждане имеют собственное мнение о том, как вы используете это оружие. Отношение жителей к Эйдену зависит непосредственно от ваших действий, вы сможете контролировать это с помощью репутационного метра в игре. Если вы действуете безрассудно - вредите невинным жителям, водите, как сумасшедший - жители Чикаго будут вами недовольны. Тоже будет и в средствах массовой информации; они начнут показывать лицо Эйдена, более того, ссылаясь на него как на угрозу. С другой стороны, к более добросовестному Эйдену люди будут относится с осторожным оптимизмом.

    170520141.jpg


    "Средства массовой информации по-прежнему будет рассказывать про вас, но, может быть, не в таком негативном тоне, - объясняет ведущий писатель Кевин Шорт. - Это будет выглядеть как допрос. Он хороший парень? Является ли он героем? Является ли он террористом? Они начнут задавать подобные вопросы".

    Допустим, вы хотите угнать автомобиль. Очевидно, это не самая хорошая идея, но, если у вас много очков хорошей репутации, то граждане не вызовут полицию, люди будут отворачиваться и смотреть в другую сторону или же не обращать внимания вовсе. Вы ничего не потеряет, если решите играть за плохого парня. Ваши друзья и союзники не будут относиться к вам по-другому - в конце концов, они знают вас лучше, чем граждане Чикаго. Магазины не будет отказывать вам в продаже товаров (хотя, как мы видели раньше, они могут вызвать полицию, если ваше лицо покажут во всех новостях). Если вы решите стать игроком, который "сначала стреляет и никогда не задаёт вопросы", то для вас, так же, как и для "хорошего парня", не будет никаких ограничений в игре.

    Шорт ясно дал понять, что это система репутации отличается от других:

    Система репутации не имеет вид хороший-против-плохого. Мы хотели, чтобы граждане реагировали на вас в зависимости от ситуации, и чтобы вы об этом думали больше. Игра не будет склонять вас в хорошую сторону, если вы получаете плохую репутацию.

    170520142.jpg

    Если выдался тяжелый день...


    Как быть, если вы, как правило, довольно хороший парень и у вас выдался плохой день, и вы решили выместить свой гнев на виртуальных граждан Чикаго? Это нормально. Это повлияет на вашу репутацию, но в отличие от других метров репутации, тут есть искупление. Вы никогда не попадёте в ситуацию, где вы бы не смогли отменить «вред», который вы нанесли. Ведущий геймдизайнер Дэнни Белэнджер подчеркнул, что, как и у реальных людей, понадобится немного времени на уговоры, прежде чем они полностью прощают тебя.

    Если вы действуете, как хороший парень, и начинаете стрелять в копов, метр будет понижаться довольно быстро. Если вы помогаете раскрывать много преступлений и спасать людей, чтобы искупить свою вину - ваша репутация повысится, но вы должны поработать для этого. Это займет некоторое время.


    У вас всегда есть выбор, но если мир вокруг вас не принимает ваш выбор - все становится хуже. Счетчик действует в качестве показателя для вас, чтобы увидеть, как город думает о вас и как граждане будут реагировать на ваши действия.

    170520143.jpg

    Никто не смотрит на вас


    Существует моральная составляющая выбора, помимо шкалы репутации. Иногда вы можете принять такое решение, что жители просто не обратят на него внимание. В одной из сессий игры я столкнулся с массой проявлений подобного выбора. Я видел прохожего с незащищенным банковским счетом, гуляющего по улице. "Это халявные деньги, - подумали я. - Я должен просто взять их". Но это был простой учитель, с маленьким годовым жалованием. Поэтому я принял решение по совести и просто отпустил его. Однако Шортт пояснил, что будут и такие игроки, которые на это не посмотрят, но, по практике, банк все равно вернет бедному учителю его деньги.

    Шортт тажке описал суть сценария, когда моральный выбор играет большую роль. Что вы будете делать, когда никто на вас не смотрит? Когда ваши действия не будут придаваться огласке моментально, вы украли бы у того учителя деньги? Такое бы решение никак не повлияло на вашу репутацию в игре, но цель разработчиков - поставить вас перед подобным выбором.

    170520144.jpg

    С функцией Профилер и голосами, которые вы слышите от возможных жерт взлома, все становится более реалистичным. Мы создаем ощущение живого города вокруг вас. Мы даем вам понять, что существует множество мелких деталей. И то, какие действия предпримет игрок - полностью его выбор.

    Команда волновалась, если они добавят репутацию к таким вещам, как взлом телефонов, то это будет отвлекать игрока от реализма живого города.

    "Это повлияет на людей по-разному. Мы не присваивали очки репутации, потому что ваш выбор зависел бы от репутации, - говорит Белэнджер. - Мы решили не присваивать очки и просто дать вам достаточно информации, чтобы получить представление о том, кто этот человек, чтобы вы могли решить, что делать. Только вы знаете, что вы сделали".


    Перевод: Jagailo (специально для WD-Game.ru)
    Источник: blog.ubi.com


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2014-05-17 17:28:05
    Просмотров: 13410
    [ Назад ]

    Crazy (22.10.2015 в 23:58)
    Добавьте стрельбу из машины
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2101
    Комментариев: 1





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования