В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор Ubisoft Тони Кей (Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У Ubisoft есть Far Cry, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.
По словам Кея, хакерский боевик Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю, Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил Кей. — Это самый амбициозный проект в истории Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».
И нужно отдать французам должное — на рекламную кампанию Watch_Dogs сил и средств они не жалеют. Судите сами: в конце июня заработала информационная система, позволяющая следить за жителями трех европейских городов. А недавно пользователи мобильного приложения Watch_Dogs Live порадовали случайных прохожих, взломав реальный банкомат, который выплюнул 3 тысячи реальных баксов.
Уважаемые посетители,
Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками. Перейти на форум игры
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.