Вопрос качества графики на консолях текущего и следующего поколения волнует многих фанатов Watch Dogs, которые хотели бы пройти игру ни приставках. И вчера мы обнаружили небольшое сравнение графики Watch Dogs на консолях разного поколениях, которое и представляем вашему вниманию:
Стоит сразу отметить, что это не официальная информация, а просто сборка кадров из геймплейных роликов - в действительности разница может быть не так заметна.
В свете публикации системных требований Watch Dogs, которые не все восприняли однозначно, предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию компании nVidia на закрытом показе игры в бизнес-день выставки Игромир 2013, которую мы записали специально для вас!
Как известно, некоторое время назад компания nVidia заключила соглашение с Ubisoft, целью которого является совместная работа над усовершенствованием PC-версий громких новинок этой осени (в т.ч. Watch Dogs). И на этой презентации представителям прессы рассказали, что же ждет фанатов, которые являются (или будут являться) обладателями видеокарт от известной компании.
Приносим извинения за некоторые технические неполадки на видео.
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs, в рамках интервью на выставке Eurogamer Expo 2013, о котором мы уже писали, поделился и другими интересными подробностями о графике на различных платформах, частоте кадров (FPS) на приставках следующего поколения и особенностях установки игры на консолях. Читаем подборку интересных фактов из интервью далее в новости!
В одном из интервью на выставке Eurogamer Expo, которая проходит в эти дни в Лондоне, креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин, рассказал о размерах карты мира Watch Dogs, о кастомизации, а также о некоторых особенностях графики Watch Dogs на PC и приставки Wii U, получилось довольно любопытно! Читаем выдержки из интервью далее в новости.
Как стало известно в ходе выставки Gamescom 2013, компания nVidia заключила соглашение с Ubisoft, целью которого является совместная работа над усовершенствованием PC-версий громких новинок этой осени, таких как Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist, Assassins Creed IV Black Flag и, конечно же, Watch Dogs.
Команда nVidia будет плотно работать со студиями Ubisoft с целью включения самых современных графических технологий в игры, что позволит создавать еще более реалистичные и захватывающие вселенные. Так, например, будет использована фирменная технология сглаживания nVidia TXAA, позволяющая обеспечить более плавную анимацию кинематографического качества, а также мягкие тени (soft shadows), технику освещения HBAO+ (horizon-based ambient occlusion) и тесселяцию DX11 на уровне лучших голливудских фильмов.
Комментарии представителей компаний, а также видео на английском языке с GamesCom 2013, посвященное этому событию - далее в новости.
Не так давно один из порталов, посвященных небезызвестной серии Grand Theft Auto опубликовал занимательное десятиминутное видео, в котором проведено сравнение новенькой GTA 5 от Rockstar и одной из самых ожидаемых игр от Ubisoft - Watch Dogs.
Сравнение было проведено под веселую музычку по следующим критериям: вождение, свобода перемещения, боевая система, преследование полицией и, конечно же, сюжет.
В общем и целом получилось довольно любопытно, хотя еще и слишком рано проводить подобный анализ, т.к. обе игры находятся в разработке и многие элементы геймплея попросту еще не продемонстрированы публике.
Но, учитывая количество споров на эту тему, постоянно возникающих в интернете, видео должно добавить некоторой ясности в этом вопросе.
А какую игру предпочитаете вы? Оставляем ваши мнения в комментариях!
Кстати, буквально вчера на нашем сайте был опубликован не мене интересный материал, посвященный сравнению версий Watch Dogs на PC и PlayStation 4 - читаем: Тех. анализ Watch Dogs на PlayStation 4
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.