Без сомнения, Watch Dogs является одним из самых интригующих тайтлов, которые выходят в праздничный сезон этого года, но такое количество сравнений происходит между ним и другими играми с открытым миром, что некоторые вопросы естественно приходят на ум.
В таких играх, как Grand Theft Auto или Saints Row, способность летать на самолётах различного типа или покидать город имеет свое место в сюжете, и эти две возможности игроки с нетерпением ждут. Но, Ubisost до сего момента не подтверждала что-либо насчёт этих аспектов в своей игре.
Во время эксклюзивного интервью с Examiner.com, старший продюсер игры Доминик Гюи объяснил, почему игроки в Watch Dogs не смогут летать на самолётах:
В Watch Dogs игроки не будут летать на самолётах. Мы считаем, что такая возможность не является необходимой в геймплее нашей игры.
Другой вопрос, которой нас интересовал: будет ли Чикаго единственным местом, которое игроки смогут посетить во время игры?
И Гюи подтвердил, что игроки смогут отправиться за пределы Чикаго, однако, все подробности он не раскрыл:
У игроков будет возможность управлять любыми транспортными средствами на колесах, начиная от машин и заканчивая мотоциклами, еще можно будет плавать на лодках. Это позволит им ознакомиться с окрестностями города, реками, озером и даже с некоторыми местами за пределами Чикаго.
Как вы все знаете, разработчики Watch Dogs "помешаны" на взаимосвязи цифровых коммуникаций и цифровой тени, которую отбрасывает каждый посетитель сети... И в подтверждение этому они опубликовали очень интересную инфографику, рассказывающую о том, как и через какие источники, наши данные попадают в сеть и как они используются третьими лицами! Ну а мы, в свою очередь, подготовили локализованный вариант этой инфографики - изучаем и оставляем ваши мнения в комментариях:
И еще одна небольшая новость, которая поступила некоторое время назад от разработчиков - мобильное приложение Watch Dogs Live не будет требовать оригинальной игры, т.е. вы сможете спокойно помогать Эйдену (в лице своих друзей) с помощью вашего мобильного не приобретая саму игру. Что ж, интересное решение, которое определенно привнесет в игру свою изюминку! К сожалению, пока данное приложение доступно только для Канады и в нашем регионе его скачать невозможно, ждем!
На днях в блоге разработчиков Watch Dogs был опубликован очередной пост, на этот раз посвященный предыстории основных персонажей игре, а если точнее, то друзей (которые могут быть и врагами) Эйдена, встречающихся главному герою по ходу его похождений. Ведущий сценарист Кевин Шортт (Kevin Shortt) немного приоткрыл завесу тайны и рассказал несколько новых подробностей об уже известных нам персонажах - Ти-Боуне Грейди, Джорди Чине, Кларе Лилль и других. Также, были затронуты и основные сюжетные мотивы игры, в общем - материал к обязательному изучению :)
Всем известно, что одна из характерных черт деятельности компании Ubisoft – создание обширных франшиз на основе своих сценариев с последующим выпуском множества игр, в которых сюжет может принимать самые необычные повороты. По сравнению с другими компаниями-производителями игр Ubisoft всегда уделяла внимание сюжету, и Watch_Dogs не станет исключением. Вице-президент отдела продаж и маркетинга Тони Кей (Tony Key) сделал свой комментарий по поводу идеи создании франшизы и удачном времени для выхода игры.
Watch_Dogs выходит как раз в то время, когда повсеместное использование социальных сетей и повсеместный контроль начали занимать важное место в нашей жизни. Насколько мы вправе распоряжаться нашей собственной информацией? Является ли наша личная жизнь личной до сих пор? Эти вопросы мы задаем сами себе, но их поднимает и игра. Разработчики прекрасно знают, в какое время выходит их игра, и дают ответы.
Мы сделали скриншот парня, который сидел у себя в квартире с женским манекеном, взятым из магазина, и разговаривал с ним. После того, как в среду началась вся эта история с PRISM(прим. редактора - подробнее о том, что такое PRISM и что за скандал - читаем на википедии), мы в пятницу опубликовали скриншот в социальных сетях с комментарием – «Вы так и не узнаете, кто смотрит за вами». Мы реагируем быстро, это одна из особенностей социальных сетей.
Когда ему задали вопрос, будет ли вместе с Watch_Dogs выпущено что-либо еще в рамках данной игры, как это уже случалось с другими играми компании, Кей ответил:
Для нас Watch_Dogs является настоящей франшизой, поскольку мы вмешиваемся в то, что по-настоящему беспокоит людей, то, о чем вы и не задумывались до скандала с АНБ и PRISM.
Разработчики не сделали ни намека на то, в каких играх будущего будет участвовать Эйден, и как они будут соотноситься со скоро выходящей игрой, и, тем не менее, все еще рано делать какие-то выводы об игре, которая была в разработке 4 года. Напомним, что выход Watch_Dogs намечен на 19 ноября 2013 года.
- Для игры не обязательно иметь постоянное подключение к интернету:
Никакого постоянного онлайна. Вы сможете играть в Watch Dogs без подключения к интернету.
- Не ново, но все же… Другие игроки не обязательно будут влиять на ваш прогресс:
Другие игроки смогут зайти в вашу игру для выполнения своих миссий. Это не повлияет на ваше собственное прохождение.
Кроме того, в ходе одного из интервью на прошедшем фестивале Comic-Con 2013 главный сценарист Watch Dogs Кевин Шорт (Kevin Shortt) рассказал о некоторых особенностях морального выбора, который будет стоять перед игроком благодаря хакерским возможностям:
Вы будете окружены информацией и чувствами 3-х миллионов человек, а доступные главному герою возможности взлома будут ставить его перед моральным выбором, который не будет связан с основным сюжетом игры. По ходу своих похождений по Чикаго перед Эйденом всегда будет стоять выбор – стоит ли вмешиваться в какие-то ситуации или же просто пройти мимо. Например, игроки смогут взломать телефон персонажа, чья жена была изнасилована, и узнать, собирается ли этот человек отомстить насильнику. В этот момент игрок как раз и может принять одно из таких решений - остановить его или позволить персонажу сделать то, что он задумал. Благодаря таким вот мини-решениям и будет формироваться развитие героя. Мы хотим дать возможность игрокам самим выбирать то, как они поступят в тех или иных ситуациях.
И это еще не все! Помните, вчера была новость про известную актрису и телеведущую Аишу Тайлер, которая появится в мире Watch Dogs? Так вот, в официальном твиттере был обнаружен скриншот, на котором можно увидеть персонажа Аиши в игре – смотрим далее в новости!
Как вы все уже знаете, на прошлой неделе состоялся ежегодный фестиваль San Diego Comic-Con International 2013, в котором принимали участие различные разработчики и издатели компьютерных игр, в т.ч. и Ubisoft. Одним из представителей Ubisoft на этом событии являлась актриса и телеведущая Аиша Тайлер (Aisha Tyler), которая и рассказала некоторые новые подробности о грядущей игре Watch Dogs в своем интервью изданию Polygon!
Зарубежный портал Eurogamer.com провел сравнительный технический анализ версии Watch Dogs для PlayStation 4 и PC на основе доступных геймплейных роликов и, надо сказать, получилось довольно познавательно, а что самое главное - наглядно. Помимо сравнения FPS и выстраивания теорий о технологиях, используемых в игре, в статье также раскрываются некоторые подробности работы движка Disrupt, и объясняется, почему Watch Dogs - игра нового поколения!
В общем, перевод этой объемной статьи, насыщенной техническими деталями, как и всегда мы подготовили специально для вас - читаем и делимся мыслями в комментариях!
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.