Новости, c тегом: интересные факты
Как и всегда, креативный директор
Watch Dogs,
Джонатан Морин, радует нас свежими подробностями о грядущей игре в своем
твиттере. Ну а мы, в свою очередь, рады поделиться ими с вами! И сегодня мы затронем такие темы, как получение наличности в игре, особенностях скрытого взлома, нюансах
PvP режима 4 на 4, специфике смены времени суток,
кастомизации Эйдена, а также механики появления прохожих на улице и даже поговорим о
сексуальных связях главного героя!
Обо всем это читайте далее в новости. Там же вас ждут несколько новых
скриншотов Watch Dogs!
Разработчики игры поделились с нами доступными в
Watch Dogs вариантами
костюмов Эйдена Пирса. Чтобы их заполучить необходимо оформить
предзаказ одного из изданий игры!
Напомним, что
Watch Dogs выйдет 27 мая, так что осталось совсем немного времени, чтобы оформить предзаказ игры и получить приятные бонусы, поторопитесь!
Наверняка все из вас помнят недавний потрясающий
трейлер Watch Dogs - "Добро пожаловать в Чикаго", но насколько внимательно вы его смотрели? Ведь на самом деле в нем
показали куда больше, чем рассказали! И мы представляем вашему вниманию
детальный разбор "под микроскопом" некоторых элементов геймплея, показанных в этом трейлере, но о которых не было сказано прямо или просто упомянуто вскользь. Смотрим и читаем в продолжении новости!
На днях на портале
tumblr.com появилось очередное
интервью с разработчиками игры, но на сей раз ребятам удалось получить крайне любопытные ответы от
главного дизайнера уникального мобильного приложения ctOS Mobile (для
Android и
iOS), позволяющего схлестнуться в битве с игроками
Watch Dogs на
PC и консолях!
Из интервью вы узнаете об особенностях разработки и трудностях, с которыми столкнулись ребята, а также некоторые
новые подробности об этом приложение! Рекомендуем к прочтению.
Кстати, также, если вы еще не знакомы с этим
приложением, читаем
наше большое превью!
Большое превью приложения Watch Dogs: ctOS Mobile
Помните, на днях мы публиковали
скриншоты с интерфейсом игры? Так вот, эти скриншоты были взяты из крайне любопытной статьи зарубежного издания
GameSpot, журналистам которого удалось
пообщаться с разработчиками Watch Dogs и получить
массу интересной информации о мотивах и предыстории разработки игры.
Как же так получилось, что
смартфон стал основным оружием, и как ребятам из
Ubisoft удалось создать поистине огромное количество контента? Обо всем этом читаем в нашем
полном переводе статьи, который мы подготовили специально для вас!
Джонатан Морин в своем
твиттере рассказал
о собаках в Watch Dogs,
сюжетной истории,
демо-версии игры и подтвердил
отсутствие микроплатежей.
Как креативный директор компании
Ubisoft, представляющий открытый мир
Watch Dogs, в котором можно взламывать любые технологии,
Джонатан Морин - тот человек, на которого бесконечно сыплются различные вопросы от игроков, предвкушающих скорый выход игры, который уже должен состояться через пару месяцев. Давайте посмотрим, что он рассказал нам в эти выходные о приключениях Эйдена?
Как вы знаете, одной из основных фишек грядущего
Watch Dogs является инновационный
бесшовный мультиплеер, позволяющий стереть грань между одиночной и многопользовательской игрой.
Однако, как мы уже сообщали ранее, у игроков будет
возможность избежать попадания других "эйденов" в вашу игру. Эту информацию так же подтвердил ведущий дизайнер игры,
Дэнни Билэнджер, в недавнем интервью на
Twitch.tv.
Более того, как заявил
Дэнни, помимо простого "отключения" мультиплеера,
будут доступны и другие возможности, подробнее о которых читаем далее в новости!
Также стоит отметить, что по информации, опубликованной в твиттере креативного директора
Джонатана Морина,
в одном мире смогут находиться до 8 игроков. К сожалению, подробностями он не поделился и пока не совсем ясно, как они смогут взаимодействовать между собой.