Я работаю в игровой индустрии 15 лет. Работал в разных компаниях, а в 2005 отправился в Канаду в Ubisoft. С тех пор я работал над некоторыми играми серий Far Cry и Star Wars. Позже я работал над Kinect играми, например, Your Shape и Michael Jackson The Experience, а сейчас над Watch_Dogs. И каждый раз в качестве геймдизайнера.
Какие фундаментальные различия вы бы отметили между работой на консоли или ПК и работой над мобильной платформой?
Ограничения, в основном, одинаковые, и это, в принципе, зависит от знания платформы. Я думаю, что одна из моих сильных сторон - возможность оценить свои силы в работе над системой. На обычной консоли, мобильной, КПК или же основанной на движении, например, Kinect, вы всегда должны понимать на что вы способны, а на что нет. Ну а затем в ход идут твои творческие способности.
В чём разница для геймдизайнера при работе над приложением-компаньоном, таким как ctOS Mobile?
Самое сложное при работе над ctOS Mobile – это то, что мы впервые делаем кросс-платформенную игру. Это означает что игроки, у которых консоль или ПК, встретятся с игроками с мобильных платформ. Мы такое делаем впервые.
Мы должны были принять во внимание и минимизировать не только игровой дизайн и решения, но и технологии, окружающие приложение. Мы также должны работать в тесном сотрудничестве с командой, которая делает AAA-игру, чтобы обеспечить безупречную связь обоих миров.
Мы должны были принять во внимание и минимизировать не только игровой дизайн и решения, но и технологии, окружающие приложение. Мы также должны работать в тесном сотрудничестве с командой, которая делает AAA-игру, чтобы обеспечить безупречную связь обоих миров.
Предполагаю, что при создании чего-то, что никогда не было сделано раньше, вы столкнулись с некоторыми проблемами...
Конечно. Вкратце, нам пришлось адаптировать наши методы работы с методами ААА-команды. Задумка нашей игры - это контроль ctOS, все элементы которой доступны в игре. Мы хотели сделать эту идею реалистичной настолько, насколько это возможно. Наша главная задача состоит в том, чтобы охватить содержимое игры и продумать, как обыграть Эйдена.
Есть ли необходимость покупать AAA-игру, чтобы использовать ctOS Mobile?
Вам не нужно покупать игру, вам нужны соперники, которые находятся в игре. Вам нужно будет добавить друга, который играет на консоли или ПК, чтобы получить доступ к экосистеме и играть в ctOS Mobile. Если вы никого не знаете, тогда вы можете использовать нашу систему подбора игроков, чтобы найти рандомного игрока с экосистемой. Ваш соперник примет приглашение и вы в игре. Приложение абсолютно бесплатно и доступно для iOS и Android.
Когда выйдет игра, какая платформа будет для вас предпочитаемой? Мобильная ctOS, консоли или ПК?
Скорее будет 50 на 50. Я очень много играл на обеих платформах, но я старался не испортить что-либо. Не могу дождаться, чтобы наконец пройти игру.
Перевод: Jagailo (специально для WD-Game.ru)
Источник: watchdogs.tumblr.com