Watch_Dogs, наконец-то, выйдет в мае. Это привело к более чем шести месяцам споров, включая задержки и обвинение в визуальном ухудшении графики. Ведущий программист
Фрэнсис Буаве подтвердил использование повышенного подпиксельного морфологического сглаживания
(SMAA), как для
Xbox One, так и для
PS4.
Читаем подробности далее в новости!
Креативный директор игры продолжает радовать нас
новыми подробностями о грядущей Watch Dogs в своем
Твиттере. На сей раз предлагаем подборку, в которой мы узнаем какой компьютер потребуется для игры в
Watch Dogs на ультра-настройках и других особенностях графики, немного о
PAX East, отсутствии
чит-кодов, внешнем виде Эйдена в мультиплеере и управлении на консолях.
Читаем подробности далее в новости!
Ubisoft продемонстрировала
расширенные возможности графики и физики PC-версии Watch Dogs благодаря сотрудничеству с лидирующей компанией графических систем
nVidia в новом видео.
Одной из главных фич стала
техника HBAO+, позволяющая создать по-настоящему
реалистичную графику, а также технология
TXAA, позволяющая добиться
сглаживания "кинематографического" уровня. Просто шикарно! Смотрим.
Кроме того, было
получено подтверждение о выходе
специального издания Watch Dogs для
PlayStation 4 в России! Напомним, ранее это издание было анонсировано
только для PC.
Обложку издания и его состав ищем далее в новости.
PlayStation 4 версия
Watch Dogs будет воспроизводиться с разрешением 1080p по умолчанию, и анимационный руководитель по кинематике
Ларс Бонд подтвердил это.
Продолжение читаем далее в новости!
Стало известно о том, что
Watch Dogs выпускают сезонный пропуск, разблокирующий несколько DLC, в том числе дополнительную одиночную кампанию с участием нового игрового персонажа.
Об этом читайте далее в новости!
За последнее время от
креативного директора Watch Dogs поступила
масса интересной информации в твиттере (возможно, вы уже видели наши подборки:
раз,
два,
три). И сегодня мы продолжаем публикацию перевода других любопытных твиттов, в частности:
почему не будет демо-версии, как обстоят дела с
PC-версией и системными требованиями под нее (ведь последнее время нам демонстрируют только геймплей с
PlayStation 4), а также насколько использован
потенциал PS4 в ходе разработки.
Читаем перевод далее в новости!
Креативный директор
Watch Dogs,
Джонатан Морин, поделился в своем твиттере некоторой информацией
о графике игры на PlayStation 4, а также о
сексуальном контенте.
Подробности читаем далее в новости!