Watch_Dogs, наконец-то, выйдет в мае. Это привело к более чем шести месяцам споров, включая задержки и обвинение в визуальном ухудшении графики. Ведущий программист Фрэнсис Буаве подтвердил использование повышенного подпиксельного морфологического сглаживания (SMAA), как для Xbox One, так и для PS4.
Читаем подробности далее в новости!
Фрэнсис Буаве заявил следующее:
Watch_Dogs использует одинаковое SMAA-сглаживание на обеих консолях. В каждом кадре накладывается специальный SMAA фильтр. Поверх этого мы делаем сглаживание изображения при помощи временных решений, путем ре-проекции каждого пикселя на позицию в прошлом кадре, и пропуская каждый через специальные настройки для игры, что позволяет еще сильнее повысить сглаживание.
Для сравнения, РС-версия использует TXAA или временное сглаживание - эксклюзивную технологию компании Nvidia. Хоть и SMAA уступает сглаживанию на PC, но это по-прежнему одно из лучших решений, имеющихся на сегодняшний день.
Доминик Гуэй также отметил:
Частота – это не то, в отношении чего тебе хочется идти на компромисс.
Другие разработчики игр столкнулись с проблемами частоты кадров на Xbox One, но у команды Watch_Dogs нет таких проблем.
Уважаемые посетители,
Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками. Перейти на форум игры
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.