Как стало известно из интервью, которое удалось взять зарубежному порталу
Polygon у главного продюсера игры,
Доминика Гуэйя,
95% миссий в Watch Dogs можно будет пройти без использования оружия!
Почти 95% миссий вы можете пройти полностью скрытно или же вы сможете избежать перестрелки, побыстрее убравшись восвояси. Так что у игрока действительно будет выбор. В игре всего лишь пара миссий, где вам придется кого-то убивать.
Примечательно, что без единого выстрела можно будет выполнять миссии
даже в многопользовательском режиме.Также из другого интервью, которое было взято зарубежным изданием
htxt.africa у
Дэнни Белангера, ведущего дизайнера игры, стало известно о
разнообразии гоночных миссий (о которых, кстати,
мы уже писали) и особенностях некоторых
навыков Эйдена в этой области!
htxt.africa: Что было сделано в Watch Dogs, чтобы вождение было по-настоящему интересным?
ДБ: В игре вас ждет 50 специальных миссий, в которых вам придется выполнять разные маневры на автомобилях. Например, вы сможете отвлекать копов, или, наоборот, гоняться за плохими парнями, даже заниматься транспортировкой автомобилей для конкретных клиентов. В нашей игре действительно можно делать массу вещей, и это всего лишь один компонент.
htxt.africa: Я видел в демонстрации геймплея, как Эйден вскрыл машину с помощью электроники, прежде чем подойти к ней. Будет ли это происходить автоматически или это действие, которое выполняется игроком?
ДБ: На самом деле это часть RPG-составляющей нашей игры, которая позволяет Эйдену прокачивать навыки с набором опыта, выполняя различные действия в игре. Указанная способность находится в категории навыков вождения и ее необходимо сначала открыть игроку. Другие категории навыков, доступные для апгрейда, включают в себя умения взлома и боя.
Ну и на закуску, продолжая тему вождения в игре, новые
обои Watch Dogs от разработчиков далее в новости!
Ubisoft поделилась новыми подробностями относительно
Watch_Dogs, в том числе появилась
первая информация об основной истории игры, которая состоит из разнообразных миссий, что впоследствии позволит геймерам проходить игру разными путями. Однако
концовка будет едина.
На
E3 2013 года команда
Watch Dogs представила зрителям
Т-Боуна, друга, или, возможно «дорогого знакомого», который обнаруживает себя в большой беде. Были продемонстрированы разные виды
геймплея: стелс, погони и компаньонское приложение для мобильных телефонов.