Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки





    Реклама







    04
    июл

    О нелинейности и концовке Watch Dogs

    О нелинейности и концовке Watch Dogs

    Ubisoft поделилась новыми подробностями относительно Watch_Dogs, в том числе появилась первая информация об основной истории игры, которая состоит из разнообразных миссий, что впоследствии позволит геймерам проходить игру разными путями. Однако концовка будет едина.


    Watch_Dogs является одной из самых интересных игр, которые выходят в конце этого года. Вам предстоит вжиться в роль Эйдана Пирса, который следит за улицами Чикаго и уничтожает различных преступников, используя не только физическую силу и огнестрельное оружие, но еще и хакерские штучки, завладевая жизненно важной информацией.

    По словам Дэнни Беланжера (Danny Belanger) из Ubisoft Montreal, игра будет иметь набор основных сюжетных миссий, которые могут быть пройдены игроками по-разному, в зависимости от того, какими подручными средствами они располагают в данный момент.

    В игре присутствует основная кампания, состоящая из главной миссии и побочных заданий, а также в игре есть, как я называю это - «выбор игрока». Как только вы начинаете какое-то задание, и у вас появляется цель, скажем, вам необходимо заполучить какую-то информацию, вам приходится принимать решение, как и с помощью каких средств, вы добьетесь результата

    Мы не ставим задачи таким образом, что миссия А – это перестрелка, миссия Б – вождение, миссия В – стелс, вовсе нет, если вы достаточно умны, вы сможете пройти любую миссию так, как этого захотите и, используя те средства для достижения цели, какими располагаете. Это философия игры и нашей команды

    Те, кому посчастливилось тестировать нашу игру, нашли действительно не стандартные пути прохождения миссий, причем это не были эксплойты или баги, наоборот, это были способы, предусмотренные геймплеем игры.

    В некоторых игровых тестах, люди смогли найти действительно хитрые способы прохождения игры, например, один парень использовал мотоцикл, чтобы перепрыгнуть через целую часть карты, и добраться до точки назначения. И это здорово, он использовал скрытые возможности игры и получил преимущество

    Если же игроки действительно «сломают» игру, то мы найдем способы устранения таких багов, но если это подразумевается возможностями геймплея, то никаких проблем. Мы предоставляем вам массу инструментов, и мы не хотим мешать вам использовать их

    Так или иначе, в недавнем интервью изданию The Guardian креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал о том, что в игре будет одна единственная концовка:

    Да, концовка будет одна. Я понимаю идею различных концовок, но, на мой взгляд, ветвление сюжета неизбежно ухудшает восприятие сюжета игры, во всяком случае, частично. Я имею в виду, что вы не сможете сконцентрировать внимание игрока на сюжете, если будете постоянно заставлять его делать какой-то выбор, это гораздо сложнее. На мой взгляд, должна быть золотая середина, где игроку не предлагается шесть миллионов различных ситуаций, так что он попросту забывает ход событий, и какие решения он принимал. Если кто-то способен с этим справиться – отлично! Но это действительно сложно!

    Однако, есть и другой путь, который позволит игрокам самим создавать историю, мы предлагаем задуматься над тем, как вы выполняете ту или иную миссию и в конце вас ждет захватывающий финал. Это не просто «вам надо набрать 600 очков и вы получите награду», нет, тут все гораздо сложнее и интереснее. Если вы подумаете – вы сможете найти массу разных способов пройти ту или иную миссию. Так что я считаю, что мы нашли способ поощрять смекалку и острый ум игроков, а не запирать их в какие-то рамки.


    Watch_Dogs впечатлил многих игроков, и это не может не радовать нас. Больше информации вы получите ближе к запуску игры в ноябре. Напомним, что игра выходит для таких платформ как: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, и, конечно, Wii U.

    теги: сюжет, миссии, история, ubisoft, интервью, интересные факты, стелс
    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2102
    Комментариев: 1





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования