Представителю IGN Ричарду Джорджу удалось связаться со старшим продюсером игры Домиником Гэем и задать тому несколько вопросов, касающихся, в частности, упомянутой в трейлере системы прокачки.
Конечно, Watch Dogs является новой франшизой с наличием открытого мира и некоторыми очень интригующими элементами, но, несмотря на всё, что мы видели до этого, о мультиплеере игры известно достаточно мало, и это с учетом того, что релиз игры состоится уже 19-го ноября.
Во второй части эксклюзивного интервью Examiner.com, креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин, поведал нам новую интересную деталь о мультиплеере игры, а если точнее о том, как будет работать система «известности» (notoriety).
В нашей новой игре, есть то, что мы называем «известностью». Частично, этот элемент очень похож на подобные системы в других онлайн-играх, о которых вы могли подумать, но есть и кое-что уникальное и присущее только Watch Dogs. Данный элемент будет работать подобно вирусу.
При взломе другого игрока, вы запускаете червя в его систему, и затем часть его силы становится доступной вам, причем другой игрок знает об этом. Получается интересная взаимосвязь: становясь сильнее, другой игрок делает сильнее и вас, т.к. он поражен вашим вирусом.
Только задумайтесь на секунду: вы с усилиями работаете, прокачивая свой уровень «известности», но знаете что другой игрок сильнее вас, и это только потому, что он пожинает плоды ваших трудов. Как сильно вы захотите принять ответные меры и разорвать эту паразитическую связь? В некотором смысле, взломав игрока, вы не отберете у него ничего, кроме его чувства гордости.
В общем-то, другой игрок ничего не теряет, но знает, что вы сильнее благодаря его усилиям. В целом структура «известности», и особенно понятие «вирусности», чем-то схожи с концепцией, которую мы привыкли видеть в социальных сетях, и это красивый и элегантный способ напомнить всем, что Watch Dogs построена на взаимосвязанности всего и вся.
Что ж, довольно интересно было получить более чёткую картину того, что из себя будет представлять мультиплеер в Watch Dogs, хоть он и похож на режимы из других игр, но мы-то знаем, что у разработчиков есть еще масса интересных и необычных элементов, которые придадут игре уникальности.
Без сомнения, Watch Dogs является одним из самых интригующих тайтлов, которые выходят в праздничный сезон этого года, но такое количество сравнений происходит между ним и другими играми с открытым миром, что некоторые вопросы естественно приходят на ум.
В таких играх, как Grand Theft Auto или Saints Row, способность летать на самолётах различного типа или покидать город имеет свое место в сюжете, и эти две возможности игроки с нетерпением ждут. Но, Ubisost до сего момента не подтверждала что-либо насчёт этих аспектов в своей игре.
Во время эксклюзивного интервью с Examiner.com, старший продюсер игры Доминик Гюи объяснил, почему игроки в Watch Dogs не смогут летать на самолётах:
В Watch Dogs игроки не будут летать на самолётах. Мы считаем, что такая возможность не является необходимой в геймплее нашей игры.
Другой вопрос, которой нас интересовал: будет ли Чикаго единственным местом, которое игроки смогут посетить во время игры?
И Гюи подтвердил, что игроки смогут отправиться за пределы Чикаго, однако, все подробности он не раскрыл:
У игроков будет возможность управлять любыми транспортными средствами на колесах, начиная от машин и заканчивая мотоциклами, еще можно будет плавать на лодках. Это позволит им ознакомиться с окрестностями города, реками, озером и даже с некоторыми местами за пределами Чикаго.
Разработчики наконец-то порадовали фанатов новым геймплейным видео Watch Dogs, рассказывающим о хакерских возможностях, доступных в виртуальном городе Чикаго. Более того, планируется целая серия подобных видеороликов - Watch_Dogs Gameplay Series, демонстрирующих различные элементы геймплея! Смотрим!
Разработчики продолжают радовать фанатов новыми трейлерами игры, и на этот раз миру был представлен трейлер под названием Honored (Титулованный). Как должно быть понятно из названия - в трейлере помимо нового геймплея демонстрируются награды, которые заслужила игра Watch Dogs. Смотрим и оцениваем в комментариях!
Помните, некоторое время назад мы рассказывали о том, что известная телеведущая и актриса Аиша Тайлер будет представлена в игровом мире Watch Dogs? Как оказалось, ей будет отведена определенная роль... роль жертвы, судя по новому геймплейному ролику и скриншоту, которые появились в сети:
Стоит сразу отметить, что на ролике представлен геймплей с приставки Wii U и графическая составляющая соответствует.
Кроме того, на официальном YouTube-канале Watch Dogs от разработчиков появилось видео конференции с Comic-Con 2013, в которой принимала участие и Аиша. Видео ищите далее в новости.
Watch Dogs является действительно интересной игрой о мстителе, который использует хакерские в качестве оружия. Как упоминает креативный директор игры Джонатан Морин (англ. Jonathan Morin) - главный герой игры потенциально способен использовать все, что находится в пределах города Чикаго.
Ну, и как вы себе представляете акт взлома? Мне, например, дизайн интерфейса в игре напоминает о том стиле, который используется в камерах слежения и отчетах уголовного анализа. В качестве основы команда выбрала типографию и иконки, по стилю опирающиеся на раннюю иконографию сотовых телефонов и 8-ми битные/DOS шрифты программирования. Такой стиль "ранних компьютеров" резко контрастирует с четкой и красивой кинематографической графикой игры. Мне действительно нравится такой небрежный стиль, это создает легкое чувство незаконченной полировки игры и заставляет почувствовать себя так, будто бы искусство взлома все еще сырое и относительно новое явление.
Для визуализации процесса настоящего компьютерного взлома, они оптимизировали глючную последовательность сетевых линий, для демонстрации взаимосвязи данных и процесса их передачи. Это достаточно неплохой способ наглядно показать комплексность процесса взлома, и то с какой легкостью главный герой им управляет.
Иконки, разбросанные по всей местности, указывают на потенциальные возможности взлома, это выглядит так, будто бы мир имеет свой собственный интерфейс.
Я нахожу забавным то, что Эйден может использовать взлом даже при езде на мотоцикле, переднее колесо которого поднято и это все на невероятной скорости, как будто бы использование текстовых сообщений до этого было недостаточно опасным :)
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.