"Это красивый город", - говорит Гюи (Guay), ссылаясь на потрясающее архитектурное разнообразие Чикаго. "И эта река, которая протекает через центр города. Кроме того, это еще и город, который был центром многих кризисов. А его история тесно связана с миром преступности и коррупции. Чикаго в свое время пережил Великий Пожар (Great Fire), после чего был практически отстроен заново".
Согласно Кевину Шорту (Kevin Shortt), ведущему сценаристу Watch Dogs, ключевым элементом истории Чикаго является процветание и выживание в условиях бедствия. "Мы любим Чикаго, потому что это город с великой историей", - утверждает Шорт. "Он пережил Великий Пожар. Пережил расцвет преступных банд и сухой закон. И переживая различные конфликты, которые обрушиваются на Чикаго, он становится только сильнее". Подобные переживания сказываются и на самих жителях этого великого города, как уверяет Шорт. "Впрочем, сами жители создают эту уникальную атмосферу и энергетику Чикаго", - отмечает Шорт.
Но Чикаго это не только город с великой историей. Это еще и город, который всегда смотрит вперед. "Чикаго обладает достаточно обширной историей развития технологий", - говорит анимационный режиссер Watch Dogs Колин Грэхем (Colin Graham). "В Чикаго проходит Международная выставка цифровых технологий. Да что там, ученые и инженеры города Чикаго умудрились направить течение реки вспять, так чтобы не приходилось пить воду из сточных вод. И это было бы невозможно без передовых технологий". И, конечно, это город, связанный в огромную информационную сеть. "Невооружённым взглядом можно не заметить все возможности геймплея, которые ясно представлены благодаря открытой инфраструктуре игры", - утверждает Грэхэм. "Когда мы смотрели на города и их инфраструктуру, мы легко замечали элементы геймплея на зданиях, которые мы могли бы использовать для взлома и которые бы подошли для нашей игры. И получилось действительно здорово".
Земля, вода, воздух
Что подводит нас к важному вопросу: Чем же Чикаго так выделяется в контексте геймплея Watch Dogs? Исключая все хакерские штучки, это…
"Это отличный город для этой игры", - говорит Шорт. "Тут вам и фантастические мосты, и широкие дороги. Еще тут же Парк Миллениум (Millennium Park). В общем, тут масса разнообразных локаций, которые вы сможете исследовать".
Чикаго также является одним из самых Высоких городов в Америке, что играет не маловажную роль в геймплее. "Вы не сможете летать на самолетах или что-то вроде этого", - улыбается Гюи. "Это не совсем соответствуют тому, что мы пытаемся сделать с Watch_Dogs." Тем не менее, команда была определенно вдохновлена игрой Assassin's Creed, когда дело дошло до геймплея над землей. "Если игрок видит, что он может взобраться на какую-то возвышенность, то мы хотим предоставить ему такую возможность", - говорит Гюи. "Он может подняться довольно высоко, если захочет, конечно. Пока игрок будет продумывать, как подняться выше, технологии будут помогать ему в этом".
"Вы видели, как я поднялся на крышу здания, чтобы проникнуть в него", - говорит Грэхем, вспоминая демонстрацию превью игры. "И в игре всегда будут возможности, подобно этой. Вы даже сможете заниматься, чем-то вроде паркура и свободно перемещаться, взбираясь на крыши некоторых зданий. Это не значит, что вам постоянно придется преследовать врагов по крышам, наоборот, вам подвластны даже поезда, которые можно взломать и кататься вокруг. Более того, вы можете перепрыгивать с одного поезда на другой!"
Все же, это не значит, что вам удастся добраться до небес. Чикаго также является очень застроенным городом с огромным «нижним уровнем». "Чикаго был повторно отстроен после Великого Пожара, как бы, на вершине самого себя, что, по сути, является «вторым этажом» великого города, в то время как на первом курсируют многотонные грузовики и развозят товары по магазинам", - рассказывает Гюи. "Существуют и бары, в которые вы можете попасть только с «нижнего этажа». Это то, что мы активно используем в игре – перемещение между верхним и нижним слоем города".
Чикаго также славится своей рекой, которая тянется через весь город. Туннели «нижнего города» тянуться под рекой и масса мостов, которые можно взломать, нависают над ней. Река, конечно же, судоходная, но это не единственный водоем, который можно встретить в Watch Dogs. "Вы сможете перемещаться по реке и озеру (Мичиган) благодаря разнообразным плавучим средствам, которые подвержены влиянию физики (волнам и ветру) ", - делится подробностями Грэхем. "А когда ночью идет дождь, то все это выглядит по-настоящему завораживающе".
Многообразие и различия
Чикаго также город контрастов. Богатейшие области контрастируют с граничащими цветами синих воротничков рабочих кварталов, а также с беднейшими районами, которые создают еще больший контраст. "У нас есть такие районы, где происходит в 30 раз больше преступлений, чем в соседних более богатых, как правило, такие районы находятся под надзором полиции", - рассказывает Гюи. "Эти экстремальные различия очень интересны и мы хотим использовать их в игре. Мы хотим выделить такие районы, как визуально, так и населить их типичными жителями. Как только вы начнете изучать людей на улицах виртуального Чикаго, вы сразу отметите, что их доходы сильно разняться, как и их профессии. Так что это гораздо больше, чем просто визуальные отличия. Информационные потоки в таких районах могут серьезно отличаться".
Это сочетание жесткого и невзрачного «нижнего города» и изысканность «верхнего» как раз одна из вещей, которая придает Эйдану Пирсу своеобразности. "Это основа атмосферы игры", - говорит Грэхем. "Игра может быть брутальной, а может быть «умной и интеллигентной». Для Эйдана в этом и заключается основа выбора – быть умным или жестоким. Глупые люди прибегают к насилию, просто потому, что это единственное, что они понимают. Умные же понимают, что могут избежать насилия. А самые умные понимают, что иногда все же приходится прибегать к насилию для получения требуемых результатов. Это то, что характеризует Эйдана. Он всегда получает результат. Он выживает, как может и у него есть своя миссия, а также масса других хороших причин делать то, что он делает. На самом деле, это довольно жестокая история".
Конечно, нельзя забывать, что Чикаго является одним из наиболее охраняемых городов в Штатах. "Здесь установлено более десяти тысяч камер, все они объединены в "единую сеть", управляемую из головного центра, и это позволяет отследить любого человека по всему городу", - говорит Гюи. "Они способны прочитать надпись на обрывке бумаги, просто используя зум. И это одна из фишек, которая подтолкнула нас к созданию Watch Dogs". И это еще не все, что может предложить Чикаго. Это уникальный город, по-настоящему американский, со своим невероятным потенциальным геймплеем, разнообразие которого и помогло нам в создание Watch Dogs.
Источник: blog.ubi.com
Перевод: wd-game.ru (tonrok, demer) 03.07.2013