Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки





    Реклама







       

    Статьи



    Почему Чикаго стал исходным для Watch Dogs?


    Ответ очень прост: Чикаго является одним из наиболее охраняемых городов в Соединенных Штатах. Однако верите или нет, это не было основной причиной, почему был выбран именно Чикаго для событий Watch_Dogs. Чикаго является одним из наиболее ярких американских городов, благодаря его уникальной и таинственной атмосфере, которая так подходит для концепции нашей игры, по словам старшего продюсера, Доминика Гюя (Dominic Guay).

    WD_trafficlight.png

    "Это красивый город", - говорит Гюи (Guay), ссылаясь на потрясающее архитектурное разнообразие Чикаго. "И эта река, которая протекает через центр города. Кроме того, это еще и город, который был центром многих кризисов. А его история тесно связана с миром преступности и коррупции. Чикаго в свое время пережил Великий Пожар (Great Fire), после чего был практически отстроен заново".

    Согласно Кевину Шорту (Kevin Shortt), ведущему сценаристу Watch Dogs, ключевым элементом истории Чикаго является процветание и выживание в условиях бедствия. "Мы любим Чикаго, потому что это город с великой историей", - утверждает Шорт. "Он пережил Великий Пожар. Пережил расцвет преступных банд и сухой закон. И переживая различные конфликты, которые обрушиваются на Чикаго, он становится только сильнее". Подобные переживания сказываются и на самих жителях этого великого города, как уверяет Шорт. "Впрочем, сами жители создают эту уникальную атмосферу и энергетику Чикаго", - отмечает Шорт.

    WD_skyline.jpg

    Но Чикаго это не только город с великой историей. Это еще и город, который всегда смотрит вперед. "Чикаго обладает достаточно обширной историей развития технологий", - говорит анимационный режиссер Watch Dogs Колин Грэхем (Colin Graham). "В Чикаго проходит Международная выставка цифровых технологий. Да что там, ученые и инженеры города Чикаго умудрились направить течение реки вспять, так чтобы не приходилось пить воду из сточных вод. И это было бы невозможно без передовых технологий". И, конечно, это город, связанный в огромную информационную сеть. "Невооружённым взглядом можно не заметить все возможности геймплея, которые ясно представлены благодаря открытой инфраструктуре игры", - утверждает Грэхэм. "Когда мы смотрели на города и их инфраструктуру, мы легко замечали элементы геймплея на зданиях, которые мы могли бы использовать для взлома и которые бы подошли для нашей игры. И получилось действительно здорово".

    Земля, вода, воздух


    Что подводит нас к важному вопросу: Чем же Чикаго так выделяется в контексте геймплея Watch Dogs? Исключая все хакерские штучки, это…

    "Это отличный город для этой игры", - говорит Шорт. "Тут вам и фантастические мосты, и широкие дороги. Еще тут же Парк Миллениум (Millennium Park). В общем, тут масса разнообразных локаций, которые вы сможете исследовать".

    WD_pistol.png

    Чикаго также является одним из самых Высоких городов в Америке, что играет не маловажную роль в геймплее. "Вы не сможете летать на самолетах или что-то вроде этого", - улыбается Гюи. "Это не совсем соответствуют тому, что мы пытаемся сделать с Watch_Dogs." Тем не менее, команда была определенно вдохновлена игрой Assassin's Creed, когда дело дошло до геймплея над землей. "Если игрок видит, что он может взобраться на какую-то возвышенность, то мы хотим предоставить ему такую возможность", - говорит Гюи. "Он может подняться довольно высоко, если захочет, конечно. Пока игрок будет продумывать, как подняться выше, технологии будут помогать ему в этом".

    "Вы видели, как я поднялся на крышу здания, чтобы проникнуть в него", - говорит Грэхем, вспоминая демонстрацию превью игры. "И в игре всегда будут возможности, подобно этой. Вы даже сможете заниматься, чем-то вроде паркура и свободно перемещаться, взбираясь на крыши некоторых зданий. Это не значит, что вам постоянно придется преследовать врагов по крышам, наоборот, вам подвластны даже поезда, которые можно взломать и кататься вокруг. Более того, вы можете перепрыгивать с одного поезда на другой!"

    Все же, это не значит, что вам удастся добраться до небес. Чикаго также является очень застроенным городом с огромным «нижним уровнем». "Чикаго был повторно отстроен после Великого Пожара, как бы, на вершине самого себя, что, по сути, является «вторым этажом» великого города, в то время как на первом курсируют многотонные грузовики и развозят товары по магазинам", - рассказывает Гюи. "Существуют и бары, в которые вы можете попасть только с «нижнего этажа». Это то, что мы активно используем в игре – перемещение между верхним и нижним слоем города".

    WD_canalbeauty.png

    Чикаго также славится своей рекой, которая тянется через весь город. Туннели «нижнего города» тянуться под рекой и масса мостов, которые можно взломать, нависают над ней. Река, конечно же, судоходная, но это не единственный водоем, который можно встретить в Watch Dogs. "Вы сможете перемещаться по реке и озеру (Мичиган) благодаря разнообразным плавучим средствам, которые подвержены влиянию физики (волнам и ветру) ", - делится подробностями Грэхем. "А когда ночью идет дождь, то все это выглядит по-настоящему завораживающе".

    Многообразие и различия


    Чикаго также город контрастов. Богатейшие области контрастируют с граничащими цветами синих воротничков рабочих кварталов, а также с беднейшими районами, которые создают еще больший контраст. "У нас есть такие районы, где происходит в 30 раз больше преступлений, чем в соседних более богатых, как правило, такие районы находятся под надзором полиции", - рассказывает Гюи. "Эти экстремальные различия очень интересны и мы хотим использовать их в игре. Мы хотим выделить такие районы, как визуально, так и населить их типичными жителями. Как только вы начнете изучать людей на улицах виртуального Чикаго, вы сразу отметите, что их доходы сильно разняться, как и их профессии. Так что это гораздо больше, чем просто визуальные отличия. Информационные потоки в таких районах могут серьезно отличаться".

    WD_wards.png

    Это сочетание жесткого и невзрачного «нижнего города» и изысканность «верхнего» как раз одна из вещей, которая придает Эйдану Пирсу своеобразности. "Это основа атмосферы игры", - говорит Грэхем. "Игра может быть брутальной, а может быть «умной и интеллигентной». Для Эйдана в этом и заключается основа выбора – быть умным или жестоким. Глупые люди прибегают к насилию, просто потому, что это единственное, что они понимают. Умные же понимают, что могут избежать насилия. А самые умные понимают, что иногда все же приходится прибегать к насилию для получения требуемых результатов. Это то, что характеризует Эйдана. Он всегда получает результат. Он выживает, как может и у него есть своя миссия, а также масса других хороших причин делать то, что он делает. На самом деле, это довольно жестокая история".

    WD_trainsurf.png

    Конечно, нельзя забывать, что Чикаго является одним из наиболее охраняемых городов в Штатах. "Здесь установлено более десяти тысяч камер, все они объединены в "единую сеть", управляемую из головного центра, и это позволяет отследить любого человека по всему городу", - говорит Гюи. "Они способны прочитать надпись на обрывке бумаги, просто используя зум. И это одна из фишек, которая подтолкнула нас к созданию Watch Dogs". И это еще не все, что может предложить Чикаго. Это уникальный город, по-настоящему американский, со своим невероятным потенциальным геймплеем, разнообразие которого и помогло нам в создание Watch Dogs.

    Источник: blog.ubi.com
    Перевод: wd-game.ru (tonrok, demer) 03.07.2013


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2013-07-03 00:09:47
    Просмотров: 3835
    [ Назад ]

    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2107
    Комментариев: 1





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования