Не так давно на зарубежном портале
Xbox.com было опубликовано одно интересное
интервью с разработчиками игры из
Ubisoft Montreal – старшим продюсером
Домиником Гуэем, креативным директором
Джонатаном Морином и ведущим сценаристом
Кевином Шорттом. В данном интервью ребята поделились уже известными фактами, а также некоторыми новыми интересными подробностями, а если точнее, то
особенностями работы мультиплеера:
Принцип работы «цельного мультиплеера» таков – когда ваша консоль выходит в онлайн, вы автоматически начинаете «сессию». В это же время миллионы игроков могут делать то же самое. Что игроки могут делать, так это динамично начинать и заканчивать данные сессии.
Подробнее читаем в
полном переводе этого интервью на нашем сайте:
Конечно,
Watch Dogs является новой
франшизой с наличием открытого мира и некоторыми очень интригующими элементами, но, несмотря на всё, что мы видели до этого, о
мультиплеере игры известно достаточно мало, и это с учетом того, что
релиз игры состоится уже 19-го ноября.
Во второй части эксклюзивного интервью
Examiner.com, креативный директор
Watch Dogs Джонатан Морин, поведал нам новую интересную деталь о
мультиплеере игры, а если точнее о том, как будет работать
система «известности» (notoriety).
В нашей новой игре, есть то, что мы называем «известностью». Частично, этот элемент очень похож на подобные системы в других онлайн-играх, о которых вы могли подумать, но есть и кое-что уникальное и присущее только Watch Dogs. Данный элемент будет работать подобно вирусу.
При взломе другого игрока, вы запускаете червя в его систему, и затем часть его силы становится доступной вам, причем другой игрок знает об этом. Получается интересная взаимосвязь: становясь сильнее, другой игрок делает сильнее и вас, т.к. он поражен вашим вирусом.
Только задумайтесь на секунду: вы с усилиями работаете, прокачивая свой уровень «известности», но знаете что другой игрок сильнее вас, и это только потому, что он пожинает плоды ваших трудов. Как сильно вы захотите принять ответные меры и разорвать эту паразитическую связь? В некотором смысле, взломав игрока, вы не отберете у него ничего, кроме его чувства гордости.
В общем-то, другой игрок ничего не теряет, но знает, что вы сильнее благодаря его усилиям. В целом структура «известности», и особенно понятие «вирусности», чем-то схожи с концепцией, которую мы привыкли видеть в социальных сетях, и это красивый и элегантный способ напомнить всем, что Watch Dogs построена на взаимосвязанности всего и вся.
Что ж, довольно интересно было получить более чёткую картину того, что из себя будет представлять
мультиплеер в Watch Dogs, хоть он и похож на режимы из других игр, но мы-то знаем, что у разработчиков есть еще масса интересных и необычных элементов, которые придадут игре уникальности.