Новости, c тегом: транспорт
Буквально за пару дней до
печальной новости о переносе релиза Watch Dogs на весну 2014, австралийские ребята с портала
ausgamers.com взяли очень объемное и интересное интервью у
ведущего сценариста Watch Dogs -
Кевина Шортта.
В ходе интервью были заданы самые разнообразные вопросы -
о снеге в Watch Dogs, о мнение разработчиков относительно
GTA 5, о противоречиях героев игры и проблеме выбора, о внешнем виде
Эйдена и его
доме (а также
убежищах), об экономике и способах заработка. Кроме того, были и действительно интересные вопросы -
сможем ли мы попасть за любые двери в Чикаго и
где можно достать машины, а главное как
их сохранить!
В общем, к обязательному прочтению:
Как стало известно из интервью, которое удалось взять зарубежному порталу
Polygon у главного продюсера игры,
Доминика Гуэйя,
95% миссий в Watch Dogs можно будет пройти без использования оружия!
Почти 95% миссий вы можете пройти полностью скрытно или же вы сможете избежать перестрелки, побыстрее убравшись восвояси. Так что у игрока действительно будет выбор. В игре всего лишь пара миссий, где вам придется кого-то убивать.
Примечательно, что без единого выстрела можно будет выполнять миссии
даже в многопользовательском режиме.Также из другого интервью, которое было взято зарубежным изданием
htxt.africa у
Дэнни Белангера, ведущего дизайнера игры, стало известно о
разнообразии гоночных миссий (о которых, кстати,
мы уже писали) и особенностях некоторых
навыков Эйдена в этой области!
htxt.africa: Что было сделано в Watch Dogs, чтобы вождение было по-настоящему интересным?
ДБ: В игре вас ждет 50 специальных миссий, в которых вам придется выполнять разные маневры на автомобилях. Например, вы сможете отвлекать копов, или, наоборот, гоняться за плохими парнями, даже заниматься транспортировкой автомобилей для конкретных клиентов. В нашей игре действительно можно делать массу вещей, и это всего лишь один компонент.
htxt.africa: Я видел в демонстрации геймплея, как Эйден вскрыл машину с помощью электроники, прежде чем подойти к ней. Будет ли это происходить автоматически или это действие, которое выполняется игроком?
ДБ: На самом деле это часть RPG-составляющей нашей игры, которая позволяет Эйдену прокачивать навыки с набором опыта, выполняя различные действия в игре. Указанная способность находится в категории навыков вождения и ее необходимо сначала открыть игроку. Другие категории навыков, доступные для апгрейда, включают в себя умения взлома и боя.
Ну и на закуску, продолжая тему вождения в игре, новые
обои Watch Dogs от разработчиков далее в новости!
В недавнем интервью с разработчиками
Watch Dogs, в лице главного продюсера игры
Доминика Гуэйя, была раскрыта
специфика взлома в игре:
В
Watch Dogs вы сможете
взломать всё, но прежде чем вам это будет доступно, необходимо добраться до этого момента в игре. Примерно к середине игры Эйден сможет взламывать абсолютно всё:
паровые трубы,
дорожные блокираторы,
сотовую связь,
системы наблюдения,
светофоры и
поезда. В
Watch Dogs будут
точки, которые нужно захватывать, как в
Assassin's Creed и
Far Cry 3. В Чикаго много районов и вам потребуется
захватывать каждую область/регион, причем только после захвата данного региона вы сможете взламывать электронику в этой области.
Так, например, в Чикаго существует
система парового отопления, которая задействована зимой и осенью. Вы сможете взломать эту систему и увеличить давление, так что это
приведет к взрыву. Будет довольно жарко, когда это произойдет.
Что ж, довольно любопытно, особенно если вспомнить недавнюю
миссию для фанатов, когда надо было
взорвать машину, увеличив давление пара, расшарив страницу в социальных сетях :)
Разработчики порадовали нас новым
геймплейным видео Watch Dogs аж на целых
15 минут с комментариями самого
Колина Грэма, создателя анимации игры (
русские субтитры присутствуют). Жаль, только то, что часть кадров мы уже видели. Так или иначе, к обязательному просмотру!
Без сомнения,
Watch Dogs является одним из самых интригующих тайтлов, которые выходят в праздничный сезон этого года, но такое количество сравнений происходит между ним и другими играми с открытым миром, что некоторые вопросы естественно приходят на ум.
В таких играх, как
Grand Theft Auto или
Saints Row, способность летать на самолётах различного типа или покидать город имеет свое место в сюжете, и эти две возможности игроки с нетерпением ждут. Но,
Ubisost до сего момента не подтверждала что-либо насчёт этих аспектов в своей игре.
Во время эксклюзивного интервью с
Examiner.com, старший продюсер игры
Доминик Гюи объяснил,
почему игроки в Watch Dogs не смогут летать на самолётах:
В Watch Dogs игроки не будут летать на самолётах. Мы считаем, что такая возможность не является необходимой в геймплее нашей игры.
Другой вопрос, которой нас интересовал:
будет ли Чикаго единственным местом, которое игроки смогут посетить во время игры?И
Гюи подтвердил, что
игроки смогут отправиться за пределы Чикаго, однако, все подробности он не раскрыл:
У игроков будет возможность управлять любыми транспортными средствами на колесах, начиная от машин и заканчивая мотоциклами, еще можно будет плавать на лодках. Это позволит им ознакомиться с окрестностями города, реками, озером и даже с некоторыми местами за пределами Чикаго.