Приготовьтесь к победе над ctOS
Автор – Джастин Дэвис
14 апреля 2014 года.
14 апреля 2014 года.
Примерно через два года после появления на свет игра Watch Dogs, экшен в открытом мире, где взлом является основным элементом геймплея, практически готова к выходу. Прежде чем вы примерите на себя роль Эйдена Пирса, грейхэт-хакера, и начнете изучать его поле действия, правдоподобную версию Чикаго – выберите минутку, чтобы вспомнить все, происходившее с Watch Dogs с момента ее потрясающего выхода из тени.
E3 2012: первый показ Watch Dogs
Более двух лет спустя после начала разработки Ubisoft продемонстрировали Watch Dogs всему миру на выставке E3 в 2012 году.
Игра рассказывает нам о ближайшем будущем, в котором один суперкомпьютер контролирует крупные города. Наши жизни контролируются компьютерами – но кто контролирует сами компьютеры? В игре внимание уделяется тому моменту, когда информация начинает действовать против нас. Вся информация взаимосвязана, и «все подлежит взлому».
В довесок к воодушевляющему трейлеру Ubisoft также показали нам довольно долгое демо-видео геймплея игры.
Watch Dogs получила много наград по итогам E3 как от IGN, так и от других изданий. Не спорю, наличие некоего скепсиса при составлении первого впечатления в отношении игр является признаком здравого смысла, но все же приятно отметить многообещающие, свежие идеи. Также IGN удалось поговорить с Джонатаном Морином, креативным директором Watch Dogs, который объяснил основную идею игры.
Множество игр позволяют игроку изучить лишь мир, который окружает его. Мы позволим вам также изучить людей, окружающих вас. Пирс [главный герой игры] по-другому относится к людям вокруг себя. Каждый человек не является всего лишь роботом, идущим мимо по тротуару, это личность, в жизнь которой можно проникнуть, получив побочные задания и узнав различные истории. В итоге у нас получается игра на стыке action и adventure, которая раздвигает границы нашего понимания того, как можно жить в живом, полном людей городе.
Игра построена с учетом того, с чем мы сталкиваемся здесь и сейчас, наших увлечений социальными сетями, а также того, что организации, с которыми мы имеем дело – банки, правительство, работодатели, продавцы – хотят знать о нас все больше и больше. Все больше людей спрашивает нас – с чего началась Watch Dogs, в чем ее идея? Ну, она началась с обыкновенных бесед за пивом о Facebook и информации, о том, что происходит в мире. Люди всегда реагируют на технологии по-разному.
Игра построена с учетом того, с чем мы сталкиваемся здесь и сейчас, наших увлечений социальными сетями, а также того, что организации, с которыми мы имеем дело – банки, правительство, работодатели, продавцы – хотят знать о нас все больше и больше. Все больше людей спрашивает нас – с чего началась Watch Dogs, в чем ее идея? Ну, она началась с обыкновенных бесед за пивом о Facebook и информации, о том, что происходит в мире. Люди всегда реагируют на технологии по-разному.
После окончания шоу Ubisoft поделились тем, как им удавалось скрывать информацию о Watch Dogs в наше время, время утечек и заблаговременной подачи информации.
Февраль 2013 годы – мечты о некст-гене
После объявления PS4 было подтверждено - Watch Dogs будет издана на данной платформе (что никого не удивило). Данный анонс сопровождалось новыми кадрами из игры, которые, по словам Ubisoft, показывали игру, работающую на PS4. В том же месяце студия наняла Паулин Жаки в качестве исполнительного директора.
Спустя несколько месяцев стало известно, что отношения Ubisoft и Sony в отношении Watch Dogs пошли дальше. В апреле 2013 года компания объявила, что в версии Watch Dogs на PS4 будет 60 минут дополнительного контента.
Также в апреле Ubisoft раскрыли первоначальную дату выхода Watch Dogs – 19 ноября 2013 года. Была дана более подробная информация о четырех – да, четырех – коллекционных изданиях, включая ультра-особое DedSec Edition.
DedSec Edition – большое коллекционное издание, в комплект которого входит статуэтка Эйдена Пирса, стилбук и коллекционная коробка, книжка с иллюстрациями и саундтрек, четыре коллекционных карточки, посвященных расширенной реальности, и три значка, а также карта Чикаго из игры. Еще в него будет включены три дополнительных миссии в одиночном режиме, которые в целом увеличат время прохождения на один час – Дворец (Palace Pack), миссия о полицейском налете на интернет-магната, Коронный выстрел (Signature Shot), миссия о контрабанде биометрического оружия в Чикаго и Прорыв (Breakthrough Pack), задание о преступниках, которые удерживают директоров корпораций в заложниках с целью выкупа.
E3 2013: Watch Dogs – следующий выход в свет
На E3 2013 у Watch Dogs была еще одна сильная презентация. Игра заняла второе место в номинации Лучшая Игра Шоу, чуть уступив Titanfall. Геймплейное демо-видео Watch Dogs на E3 2013 поразило практически всех:
Кеза и Марти были поражены увиденным демо-видео. Также на E3 2013 были раскрыты свежие подробности об использовании планшетов и смартфонов в Watch Dogs, благодаря чему можно получить впечатление от игры с помощью второго экрана.
В течение лета 2013 года Ubisoft приковывало пристальное внимание к Watch Dogs путем свежего взгляда на мультиплеерный геймплей ctOS, подробной демонстрации механики взлома в игре и показ нового трейлера, подчеркивающего многочисленные достоинства игры. Главный аниматор Колин Грэм также предоставил геймерам возможность взглянуть поближе на подход к реализации идей открытого мира Города Ветров в Watch Dogs. Мы также получили подтверждение участия персонажа по имени Аиша Тайлер и ее роли.
На портале Gamescom в конце августа 2013 года Ubisoft опубликовали новость, что компания совместно с Sony и New Regency собирается снимать фильм по Watch Dogs, но, учитывая историю фильмов, снятых по мотивам видеоигр, ждать чего-либо до официальных известий о запуске фильма в производство лучше не стоит.
Палки в колесах
Первые трудности у Watch Dogs начались тогда, когда стало известно о разочаровывающей (для кого-то) новости, что сама игра будет идти при 30 кадрах в секунду даже на мощных платформах нового поколения.
Но большая задержка выхода стала более серьезным разочарованием. Изначально выход игры планировался 19 ноября, но за месяц до этого Ubisoft заявили, что игра будет выпущена минимум через пять месяцев после объявленного срока, во втором квартале 2014 года. Вот как Ubisoft объяснили задержку выхода игры в своем официальном блоге:
Мы знаем, что множеству людей интересно: почему именно сейчас? Мы старались как могли, чтобы избежать задержки выхода игры. Но с самого начала мы решили, что не будем жертвовать качеством. Чем ближе мы подходили к дате выхода игры, тем все больше и больше элементов головоломки складывалось в единое целое, и перед тем как сделать последние штрихи для завершения игры, стало понятно – потребуется дополнительное время для отшлифовки и точной проработки каждой мелочи, чтобы мы могли подарить вам воистину незабываемое и исключительное впечатление.
Продавцы все же по-прежнему довольны количеством предварительных заказов Watch Dogs. Конечно, задержка игры повлияла на курс акций Ubisoft, но оптимизм компании при этом никак не пострадал. Ubisoft ожидают, что Watch Dogs разойдется тиражом в 6.2 миллиона экземпляров – довольно самоуверенно, если не сказать сильнее.
После задержки выхода игры Ubisoft ушли в затишье по поводу Watch Dogs на несколько месяцев. Президент северо-американского отделения Ubisoft Лорен Деток в эксклюзивном интервью объяснил, почему компания задерживает выход игр, и почему каждый раз подобное решение подлежит активному обсуждению. Также новость, что в Assassin’s Creed 4 существует отсылка к Watch Dogs, поспособствовала упоминанию игры в новостях.
Курс на запуск
До марта тишина по поводу Watch Dogs прерывалась разве что новостями о странной путанице с торговой маркой. Затем произошла первая утечка официальной даты выхода игры, которая была подтверждена самими Ubisoft через несколько дней. Итак, Watch Dogs выйдет во всем мире 27 мая, больше, чем через полгода после того, как ее ждали с самого начала.
С датой выхода игры на нас хлынул поток новых данных по ней. Подтверждение мультиплеера на 8 игроков, конфигурации для ПК, 40-часовая продолжительность игры и подробности эксклюзивного контента для платформ Playstation пронеслись перед нами словно ветер. Новый трейлер «Добро пожаловать в Чикаго» также открыл для внимательных игроков множество новых подробностей, включая даже… гигантского механического паука?
Месяцы ожидания выхода Watch Dogs начали превращаться в недели, а информация все поступает и поступает. Ubisoft подтвердили, что у игры не будет демо-версии. Было заявлено, что версия игры на PS4 будет иметь разрешение 1080p. Вышло также описание Season Pass к Watch Dogs. И наконец-то портал IGN получил возможность подробно познакомиться с самой игрой, что не оставило наших представителей равнодушными.
Вот это да! Сколько же было слухов, трейлеров, демо-видео геймплея, задержек и других плюсов и минусов. Оглядываясь назад, можно сказать, что весь этот шум вокруг игры был практически неизбежным. Создать видеоигру AAA-класса – необычайно дорогое удовольствие. Компаниям приходится так или иначе фокусироваться на громких брендах и франшизах, у которых есть признанный успех. Поэтому когда появляется что-либо совершенно новое - как Watch Dogs – и видно, что игра получает полную поддержку от Ubisoft, люди не могут не обратить на это внимание.
Итак, что вы думаете? Вы все еще впечатлены от масштаба «песочницы» от Ubisoft, или же задержка выхода игры разочаровала вас настолько, что интерес постепенно угас? Сообщайте об этом в своих комментариях ниже. И не забывайте, что вы можете рассчитывать на нас во всем, что касается новостей о Watch Dogs – от анонса до выхода и далее.
Перевод: Whirab (специально для WD-Game.ru)
Источник: IGN.com