Новости, c тегом: disrupt engine
Не так давно в официальном блоге
Ubisoft была опубликована прелюбопытнейшая статья, раскрывающая подробности некоторых из доступных
мини-игр в Watch Dogs. А если точнее -
гигантского танка-паука (который мы уже видели в
трейлере "Добро пожаловать в Чикаго"), а также другого
режима "Безумие", геймплейный кадр которого также присутствовал в вышеупомянутом трейлере.
Подобные
мини-игры разработчики называют "
Цифровыми Путешествиями" и это не просто развлечение, а эмоциональная грань или проявление черты характера
Эйдена Пирса!
Читаем подробнее в нашем немного запоздавшем переводе этого поста. Там же вый найдете
геймплейное видео этих режимов игре и
небольшой бонус!
В сети появились новые
скриншоты Watch Dogs, демонстрирующие технологии в игре, а также замечательную графику!
Еще больше
скриншотов Watch Dogs ищите в нашей галерее.
Ubisoft продемонстрировала
расширенные возможности графики и физики PC-версии Watch Dogs благодаря сотрудничеству с лидирующей компанией графических систем
nVidia в новом видео.
Одной из главных фич стала
техника HBAO+, позволяющая создать по-настоящему
реалистичную графику, а также технология
TXAA, позволяющая добиться
сглаживания "кинематографического" уровня. Просто шикарно! Смотрим.
Кроме того, было
получено подтверждение о выходе
специального издания Watch Dogs для
PlayStation 4 в России! Напомним, ранее это издание было анонсировано
только для PC.
Обложку издания и его состав ищем далее в новости.
За последнее время от
креативного директора Watch Dogs поступила
масса интересной информации в твиттере (возможно, вы уже видели наши подборки:
раз,
два,
три). И сегодня мы продолжаем публикацию перевода других любопытных твиттов, в частности:
почему не будет демо-версии, как обстоят дела с
PC-версией и системными требованиями под нее (ведь последнее время нам демонстрируют только геймплей с
PlayStation 4), а также насколько использован
потенциал PS4 в ходе разработки.
Читаем перевод далее в новости!
На просторах сети появилось
новое видео от немцев, которое
демонстрирует работу различных эффектов в
PS4-версии Watch Dogs, а если точнее - то
ветра, воды и динамического освещения движка Disrupt. Что ж, смотрим и восхищаемся проделанной работой разработчиков!
Ну как вам?
Кроме того, некоторые фанаты продолжили
сравнивать Watch Dogs и GTA 5, особенно после недавнего
красочного трейлера "Добро пожаловать в Чикаго". И один из фанатов сделал любопытную
видео-подборку кадров геймплея из разных игр, которую вы найдете далее в новости!
Креативный директор
Watch Dogs,
Джонатан Морин, разошелся не на шутку и продолжает радовать нас
новыми подробностями об игре в своем
твиттере! И на этот раз он рассказал о том,
почему игра называется Watch Dogs, о разных
типах врагов и способах их умерщвления,
о скоротечности мультиплеера и даже о возможном
виде «из кабины» автомобиля.
Читаем подробности и перевод твиттов далее в новости!
Вместе с крутым
трейлером Watch Dogs - Добро пожаловать в Чикаго разработчики поделились и некоторыми
новыми подробностями о грядущей игре - разнообразие NPC, смена времени суток и погоды, виды взлома и транспорта! Читаем подробности далее в новости!