Итак,
вторая миссия от канадского подразделения
Ubisoft была успешно выполнена фанатами -
взрыв автомобиля состоялся! Напомним, что фанатам необходимо было сделать определенное количество репостов пиар-страницы, за счет чего повышалось давление газа и, в конце концов, мы увидели взрыв, который и представляем вашему вниманию:
Канадское подразделение
Ubisoft Montreal однажды уже поразило нас методами пиара игры, предложив канадским фанатам
Watch Dogs взломать реальный банкомат и это действительно произошло (
см. видео здесь). И на этом разработчики не остановились... На днях было опубликовано короткое
видео с новым заданием: подобрать код и взорвать настоящий автомобиль.Что ж, ждем
видео с выполненным заданием (к сожалению, пока
приложение Watch Dogs Live доступно только в Канаде), восхищаемся нестандартным подходом
Ubisoft к пиару игры и не забываем
оставлять комментарии на нашем сайте!
Разработчики
Watch Dogs не перестают напоминать нам о том, что наши данные в сети (да и не только) потенциально
уязвимы. И в подтверждение этому была опубликована
вторая инфографика, рассказывающая о способах, которые позволяют злоумышленникам завладеть нашими данными, а-то и того хуже, угнать ваше авто!
Первая инфографика Watch Dogs в нашей галерееТакже далее в новости вас ждут новые фанатские
обои Watch Dogs, которые нам удалось обнаружить в сети, не пропустите!
Очередная порция материала с выставки
Gamescom 2013 - 7 свежих
скриншотов из Watch Dogs!
На предпоследнем скриншоте можно видеть пример работы
мобильного приложения Watch Dogs Live.
Еще больше скриншотов Watch Dogs в нашей галерее
Блог разработчиков
blog.ubi.com пополнился очередной статьей, на этот раз посвященной
информационной безопасности, а если точнее, то влиянию различных аспектов, которые раскрываются в игре, на жизнь разработчиков. Читаем
полный перевод только на нашем фан-сайте:
Также на нашем сайте пополнился
раздел "Энциклопедия" - добавлено
описание некоторых локаций, которые мелькают в трейлерах и на скриншотах игры:
Уиллис-ТауэрТеатральная площадьРесторан "Спик-изи"Пиццерия "Ресто Уинди"Театр Амброуз
Конечно,
Watch Dogs является новой
франшизой с наличием открытого мира и некоторыми очень интригующими элементами, но, несмотря на всё, что мы видели до этого, о
мультиплеере игры известно достаточно мало, и это с учетом того, что
релиз игры состоится уже 19-го ноября.
Во второй части эксклюзивного интервью
Examiner.com, креативный директор
Watch Dogs Джонатан Морин, поведал нам новую интересную деталь о
мультиплеере игры, а если точнее о том, как будет работать
система «известности» (notoriety).
В нашей новой игре, есть то, что мы называем «известностью». Частично, этот элемент очень похож на подобные системы в других онлайн-играх, о которых вы могли подумать, но есть и кое-что уникальное и присущее только Watch Dogs. Данный элемент будет работать подобно вирусу.
При взломе другого игрока, вы запускаете червя в его систему, и затем часть его силы становится доступной вам, причем другой игрок знает об этом. Получается интересная взаимосвязь: становясь сильнее, другой игрок делает сильнее и вас, т.к. он поражен вашим вирусом.
Только задумайтесь на секунду: вы с усилиями работаете, прокачивая свой уровень «известности», но знаете что другой игрок сильнее вас, и это только потому, что он пожинает плоды ваших трудов. Как сильно вы захотите принять ответные меры и разорвать эту паразитическую связь? В некотором смысле, взломав игрока, вы не отберете у него ничего, кроме его чувства гордости.
В общем-то, другой игрок ничего не теряет, но знает, что вы сильнее благодаря его усилиям. В целом структура «известности», и особенно понятие «вирусности», чем-то схожи с концепцией, которую мы привыкли видеть в социальных сетях, и это красивый и элегантный способ напомнить всем, что Watch Dogs построена на взаимосвязанности всего и вся.
Что ж, довольно интересно было получить более чёткую картину того, что из себя будет представлять
мультиплеер в Watch Dogs, хоть он и похож на режимы из других игр, но мы-то знаем, что у разработчиков есть еще масса интересных и необычных элементов, которые придадут игре уникальности.
Watch Dogs является действительно интересной игрой о мстителе, который использует хакерские в качестве оружия. Как упоминает креативный директор игры
Джонатан Морин (англ. Jonathan Morin) - главный герой игры потенциально способен использовать все, что находится в пределах города Чикаго.
Ну, и как вы себе представляете акт взлома? Мне, например, дизайн интерфейса в игре напоминает о том стиле, который используется в камерах слежения и отчетах уголовного анализа. В качестве основы команда выбрала типографию и иконки, по стилю опирающиеся на раннюю иконографию сотовых телефонов и
8-ми битные/DOS шрифты программирования. Такой стиль
"ранних компьютеров" резко контрастирует с четкой и красивой кинематографической графикой игры. Мне действительно нравится такой небрежный стиль, это создает легкое чувство незаконченной полировки игры и заставляет почувствовать себя так, будто бы искусство взлома все еще сырое и относительно новое явление.
Для визуализации процесса настоящего компьютерного взлома, они оптимизировали глючную последовательность сетевых линий, для демонстрации взаимосвязи данных и процесса их передачи. Это достаточно неплохой способ наглядно показать комплексность процесса взлома, и то с какой легкостью главный герой им управляет.
Иконки, разбросанные по всей местности, указывают на потенциальные возможности взлома, это выглядит так, будто бы мир имеет свой собственный интерфейс.
Я нахожу забавным то, что Эйден может использовать взлом даже при езде на мотоцикле, переднее колесо которого поднято и это все на невероятной скорости, как будто бы использование текстовых сообщений до этого было недостаточно опасным :)