Watch Dogs является действительно интересной игрой о мстителе, который использует хакерские в качестве оружия. Как упоминает креативный директор игры Джонатан Морин (англ. Jonathan Morin) - главный герой игры потенциально способен использовать все, что находится в пределах города Чикаго.
Ну, и как вы себе представляете акт взлома? Мне, например, дизайн интерфейса в игре напоминает о том стиле, который используется в камерах слежения и отчетах уголовного анализа. В качестве основы команда выбрала типографию и иконки, по стилю опирающиеся на раннюю иконографию сотовых телефонов и 8-ми битные/DOS шрифты программирования. Такой стиль "ранних компьютеров" резко контрастирует с четкой и красивой кинематографической графикой игры. Мне действительно нравится такой небрежный стиль, это создает легкое чувство незаконченной полировки игры и заставляет почувствовать себя так, будто бы искусство взлома все еще сырое и относительно новое явление.
Для визуализации процесса настоящего компьютерного взлома, они оптимизировали глючную последовательность сетевых линий, для демонстрации взаимосвязи данных и процесса их передачи. Это достаточно неплохой способ наглядно показать комплексность процесса взлома, и то с какой легкостью главный герой им управляет.
Иконки, разбросанные по всей местности, указывают на потенциальные возможности взлома, это выглядит так, будто бы мир имеет свой собственный интерфейс.
Я нахожу забавным то, что Эйден может использовать взлом даже при езде на мотоцикле, переднее колесо которого поднято и это все на невероятной скорости, как будто бы использование текстовых сообщений до этого было недостаточно опасным :)
Продолжаем тему фанатского творчества недавним видео от человека под ником Ej Luna, который записал кавер-версию на главную тему Watch Dogs и представил ее миру на YouTube:
Также в сети появился перевод нового небольшого комикса по Watch Dogs:
Вслед за открытием сайта WeAreData разработчики рассказали фанатам о том, как создавался этот сайт! Смотрим и восхищаемся идеей Ubisoft - показать людям, что ctOS возможна и в реальной жизни!
Работник сайта elder-geek.com Рэнди Яшенчак на выставке E3, которая прошла на прошлой неделе, взял интервью у гейм-директора Assassin’s Creed IV: Black Flag Ашрафа Исмаила. Когда его спросили об объединении миров Assassin's Creed и Watch_Dogs он отвечал очень осторожно подбирая слова.
Я не хочу испортить сюрприз для людей. Я не хочу выдавать всё. Я скажу лишь, что для любителей обеих игр мы подготовили несколько занятных пасхалок, которые трудно будет найти, но найденное перевернёт ваше представление о мире игры.
Ашраф Исмаил-
Хотя это не прямое доказательство, манера поведения и разговора Исмаила указывают на правдивость слухов.
У вас есть возможность получить свой профиль в игре. С помощью приложения Facebook создайте индивидуальный профиль с фото и получите шанс оказаться в мире Watch_Dogs в роли НПС.
В игровом аналоге Чикаго обитает более 2,8 миллиона граждан, которые зарегистрированы в системе слежения ctOS. При регистрации вашей личности в ctOS, Ваши данные будут подлючены к самой мощной Сети. Создайте свою анкету и подтвердите согласие с правилами конкурса чтобы получить доступ к системе связи в безопасной и защищённой среде.
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.