Разработчики продолжают пиар-компанию и на сей раз на официальном YouTube-канале были опубликованы три коротких ролика, рассказывающих о возможностях системы ctOS, с которой тесно связан геймплей Watch Dogs. Три ролика ищите далее в новости, а также приятный бонус - еще один фанатский фильм по мотивам Watch Dogs!
Вы когда-нибудь задумывались, что Watch Dogs и Assassin's Creed 4 очень похожи? И если да – то вы совершенно правы, мало того, что эти игры разработаны одной компанией, так они ещё и находятся в одной вселенной – это было подтверждено на интервью с Ашрафом Измаилом.
Правда, что Assassin's Creed и Watch Dogs находятся в одной вселенной? (многое указывает на это) Очень хороший вопрос, но я не хочу испортить вам игру, не хочу выдавать всех секретов, я просто скажу, что для людей, которые любят обе эти игры и которые будут в неё играть, мы подготовили несколько пасхалок. Их будет тяжело найти, но если вы найдете их – это взорвёт ваш мозг.
И Ашраф не обманул, как сообщают игроки Assassin's Creed 4 - в игре можно найти одну очень примечательную пасхалку с отсылкой к Watch Dogs, а если точнее, ее можно найти в Abstergo Entertainment (Абстерго Энтертейнмент): если вы послушаете людей, которые работают в этой компании, в их разговорах упоминается охранная компания Чикаго. Да-да, речь про ту саму систему ctOS из Watch Dogs, разработанную Blume Corporation.
Кроме того, если вы подойдете к компьютеру своего соседа в Abstergo Entertainment и взломаете его, вы увидите небольшую презентацию этой системы, которая содержит вот такой текст:
«В настоящее время современные города увеличивают использования систем, которые управляют светофорами, электроэнергией и системой безопасности в городе. В Чикаго такая система называется «ctOS» - центральная операционная система. «ctOS» контролирует всё в городе. Создана компанией «BLUME Corporation»
Не верите? Смотрите видео с пасхалкой от портала IGN.com далее в новости!
Разработчики Watch Dogs не перестают напоминать нам о том, что наши данные в сети (да и не только) потенциально уязвимы. И в подтверждение этому была опубликована вторая инфографика, рассказывающая о способах, которые позволяют злоумышленникам завладеть нашими данными, а-то и того хуже, угнать ваше авто!
Выставка Gamescom 2013 продолжается и сегодня в сети появилась информация о новом мобильном приложении от разработчиков Watch Dogs под названием H_IDE, призванное сделать ваше общение в сети более безопасным за счет шифрования данных, искажения голоса и т.п. В общем, смотрим трейлер и качаем на свой мобильный!
Блог разработчиков blog.ubi.com пополнился очередной статьей, на этот раз посвященной информационной безопасности, а если точнее, то влиянию различных аспектов, которые раскрываются в игре, на жизнь разработчиков. Читаем полный перевод только на нашем фан-сайте:
Конечно, Watch Dogs является новой франшизой с наличием открытого мира и некоторыми очень интригующими элементами, но, несмотря на всё, что мы видели до этого, о мультиплеере игры известно достаточно мало, и это с учетом того, что релиз игры состоится уже 19-го ноября.
Во второй части эксклюзивного интервью Examiner.com, креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин, поведал нам новую интересную деталь о мультиплеере игры, а если точнее о том, как будет работать система «известности» (notoriety).
В нашей новой игре, есть то, что мы называем «известностью». Частично, этот элемент очень похож на подобные системы в других онлайн-играх, о которых вы могли подумать, но есть и кое-что уникальное и присущее только Watch Dogs. Данный элемент будет работать подобно вирусу.
При взломе другого игрока, вы запускаете червя в его систему, и затем часть его силы становится доступной вам, причем другой игрок знает об этом. Получается интересная взаимосвязь: становясь сильнее, другой игрок делает сильнее и вас, т.к. он поражен вашим вирусом.
Только задумайтесь на секунду: вы с усилиями работаете, прокачивая свой уровень «известности», но знаете что другой игрок сильнее вас, и это только потому, что он пожинает плоды ваших трудов. Как сильно вы захотите принять ответные меры и разорвать эту паразитическую связь? В некотором смысле, взломав игрока, вы не отберете у него ничего, кроме его чувства гордости.
В общем-то, другой игрок ничего не теряет, но знает, что вы сильнее благодаря его усилиям. В целом структура «известности», и особенно понятие «вирусности», чем-то схожи с концепцией, которую мы привыкли видеть в социальных сетях, и это красивый и элегантный способ напомнить всем, что Watch Dogs построена на взаимосвязанности всего и вся.
Что ж, довольно интересно было получить более чёткую картину того, что из себя будет представлять мультиплеер в Watch Dogs, хоть он и похож на режимы из других игр, но мы-то знаем, что у разработчиков есть еще масса интересных и необычных элементов, которые придадут игре уникальности.
Как вы все знаете, разработчики Watch Dogs "помешаны" на взаимосвязи цифровых коммуникаций и цифровой тени, которую отбрасывает каждый посетитель сети... И в подтверждение этому они опубликовали очень интересную инфографику, рассказывающую о том, как и через какие источники, наши данные попадают в сеть и как они используются третьими лицами! Ну а мы, в свою очередь, подготовили локализованный вариант этой инфографики - изучаем и оставляем ваши мнения в комментариях:
И еще одна небольшая новость, которая поступила некоторое время назад от разработчиков - мобильное приложение Watch Dogs Live не будет требовать оригинальной игры, т.е. вы сможете спокойно помогать Эйдену (в лице своих друзей) с помощью вашего мобильного не приобретая саму игру. Что ж, интересное решение, которое определенно привнесет в игру свою изюминку! К сожалению, пока данное приложение доступно только для Канады и в нашем регионе его скачать невозможно, ждем!
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.