Новости, c тегом: watch dogs
Как известно, у
Ubisoft долгосрочные планы относительно бренда
Watch Dogs и нас ждет масса всего интересного, даже
фильм по мотивам игры!
Так, в одном из недавних интервью порталу
OXM, главный продюсер игры
Доминик Гуэй обмолвился о возможных
DLC для Watch Dogs, которые могут появиться уже
в начале 2014 года:
Мы рассматриваем начало следующего года как очень благоприятное время для того, чтобы представить что-то новенькое. У нас еще есть масса историй во вселенной Watch Dogs, которые мы хотели бы рассказать и масса перспектив, которые мы хотели бы исследовать. И я считаю это отличная возможность проявить себя.
И одна из таких возможностей - это начать работу над дополнительным геймплеем уже через месяц после релиза игры. У нас есть большой город с массой возможностей и у нас в запасе не меньше новых идей, как сделать еще больше увлекательных элементов геймплея, коих, увы, пока еще нет. Так что мы планируем приступить к изучению различных вариантов нового геймплея вслед за релизом.
Далее в новости вы найдете информацию о том, как разработчики планируют вводить
новые DLC для Watch Dogs. Там же вы найдете парочку
новых обоев Watch Dogs от
Ubisoft, не пропустите!
Как стало известно в ходе выставки
Gamescom 2013, компания
nVidia заключила соглашение с
Ubisoft, целью которого является совместная работа над
усовершенствованием PC-версий громких новинок этой осени, таких как
Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist,
Assassins Creed IV Black Flag и, конечно же,
Watch Dogs.
Команда
nVidia будет плотно работать со студиями
Ubisoft с целью включения самых современных графических технологий в игры, что позволит создавать еще более реалистичные и захватывающие вселенные. Так, например, будет использована фирменная
технология сглаживания nVidia TXAA, позволяющая обеспечить более плавную анимацию кинематографического качества, а также
мягкие тени (soft shadows),
технику освещения HBAO+ (horizon-based ambient occlusion) и
тесселяцию DX11 на уровне лучших голливудских фильмов.
Комментарии представителей компаний, а также видео на английском языке с
GamesCom 2013, посвященное этому событию - далее в новости.
Репортеру нашего сайта, которому довелось побывать на выставке
GamesCom 2013 в г. Кельне, посчастливилось побывать на
закрытом показе Watch Dogs на стенде
Ubisoft. Некоторым представителям прессы даже удалось
поиграть в Watch Dogs! И мы с радостью представляем вашему вниманию несколько
эксклюзивных фотографий геймплея на PlayStation 4, которые разрешили сделать нашему репортеру в ходе закрытого показа для прессы:
Еще 14 фотографий далее в новости, не пропустите!
Еще одна новость с выставки
Gamescom 2013: в ходе пресс-конференции
Sony компания
Ubisoft официально
подтвердила, что
фильм по мотивам игры Watch Dogs уже находится в работе!
Как стало известно, работу над фильмом ведет подразделение
Ubisoft Motion Pictures совместно с
Sony Pictures и
New Regency. Вот что сообщил по этому поводу исполнительный директор компании
Ubisoft Motion Pictures Жан-Жульен Бароннет (Jean-Julien Baronnet):
Так как обе компании Sony и Ubisoft начали свою деятельность в мире кино и видеоигр, то такое сотрудничество должно породить уникальные возможности для совмещения опыта работы в кинематографе и опыта создания интерактивных видеоигр. Более того, Sony Pictures и New Regency имеют обширный опыт в этой сфере и, безусловно, помогут нам создать поистине интересный фильм. Я уверен, что вместе мы сможем снять фильм, который оправдает ожидания фанатов.
Своим комментарием также поделилась
Ханна Мингелла (Hannah Minghella), глава подразделения
Columbia Pictures:
Представителю
IGN Ричарду Джорджу удалось связаться со старшим продюсером игры
Домиником Гэем и задать тому несколько вопросов, касающихся, в частности, упомянутой в трейлере
системы прокачки.
Читаем полное интервью далее в новости!
Конечно,
Watch Dogs является новой
франшизой с наличием открытого мира и некоторыми очень интригующими элементами, но, несмотря на всё, что мы видели до этого, о
мультиплеере игры известно достаточно мало, и это с учетом того, что
релиз игры состоится уже 19-го ноября.
Во второй части эксклюзивного интервью
Examiner.com, креативный директор
Watch Dogs Джонатан Морин, поведал нам новую интересную деталь о
мультиплеере игры, а если точнее о том, как будет работать
система «известности» (notoriety).
В нашей новой игре, есть то, что мы называем «известностью». Частично, этот элемент очень похож на подобные системы в других онлайн-играх, о которых вы могли подумать, но есть и кое-что уникальное и присущее только Watch Dogs. Данный элемент будет работать подобно вирусу.
При взломе другого игрока, вы запускаете червя в его систему, и затем часть его силы становится доступной вам, причем другой игрок знает об этом. Получается интересная взаимосвязь: становясь сильнее, другой игрок делает сильнее и вас, т.к. он поражен вашим вирусом.
Только задумайтесь на секунду: вы с усилиями работаете, прокачивая свой уровень «известности», но знаете что другой игрок сильнее вас, и это только потому, что он пожинает плоды ваших трудов. Как сильно вы захотите принять ответные меры и разорвать эту паразитическую связь? В некотором смысле, взломав игрока, вы не отберете у него ничего, кроме его чувства гордости.
В общем-то, другой игрок ничего не теряет, но знает, что вы сильнее благодаря его усилиям. В целом структура «известности», и особенно понятие «вирусности», чем-то схожи с концепцией, которую мы привыкли видеть в социальных сетях, и это красивый и элегантный способ напомнить всем, что Watch Dogs построена на взаимосвязанности всего и вся.
Что ж, довольно интересно было получить более чёткую картину того, что из себя будет представлять
мультиплеер в Watch Dogs, хоть он и похож на режимы из других игр, но мы-то знаем, что у разработчиков есть еще масса интересных и необычных элементов, которые придадут игре уникальности.
Разработчики продолжают клепать
обои по мотивам Watch Dogs и на этот раз с
Ти-Боуном Грейди:
Другие разрешения этих обоев далее в новости или в нашей галерее:
Галерея: обои Watch DogsВ продолжении новости вас ждет еще несколько
обоев Watch Dogs, но уже от фанатов!