Креативный директор игры продолжает радовать нас
новыми подробностями о грядущей Watch Dogs в своем
Твиттере. На сей раз предлагаем подборку, в которой мы узнаем какой компьютер потребуется для игры в
Watch Dogs на ультра-настройках и других особенностях графики, немного о
PAX East, отсутствии
чит-кодов, внешнем виде Эйдена в мультиплеере и управлении на консолях.
Читаем подробности далее в новости!
Ubisoft продемонстрировала
расширенные возможности графики и физики PC-версии Watch Dogs благодаря сотрудничеству с лидирующей компанией графических систем
nVidia в новом видео.
Одной из главных фич стала
техника HBAO+, позволяющая создать по-настоящему
реалистичную графику, а также технология
TXAA, позволяющая добиться
сглаживания "кинематографического" уровня. Просто шикарно! Смотрим.
Кроме того, было
получено подтверждение о выходе
специального издания Watch Dogs для
PlayStation 4 в России! Напомним, ранее это издание было анонсировано
только для PC.
Обложку издания и его состав ищем далее в новости.
За последнее время от
креативного директора Watch Dogs поступила
масса интересной информации в твиттере (возможно, вы уже видели наши подборки:
раз,
два,
три). И сегодня мы продолжаем публикацию перевода других любопытных твиттов, в частности:
почему не будет демо-версии, как обстоят дела с
PC-версией и системными требованиями под нее (ведь последнее время нам демонстрируют только геймплей с
PlayStation 4), а также насколько использован
потенциал PS4 в ходе разработки.
Читаем перевод далее в новости!
На просторах сети появилось
новое видео от немцев, которое
демонстрирует работу различных эффектов в
PS4-версии Watch Dogs, а если точнее - то
ветра, воды и динамического освещения движка Disrupt. Что ж, смотрим и восхищаемся проделанной работой разработчиков!
Ну как вам?
Кроме того, некоторые фанаты продолжили
сравнивать Watch Dogs и GTA 5, особенно после недавнего
красочного трейлера "Добро пожаловать в Чикаго". И один из фанатов сделал любопытную
видео-подборку кадров геймплея из разных игр, которую вы найдете далее в новости!
Креативный директор
Watch Dogs,
Джонатан Морин, поделился в своем твиттере некоторой информацией
о графике игры на PlayStation 4, а также о
сексуальном контенте.
Подробности читаем далее в новости!
После выхода последнего трейлера
Watch Dogs, в котором также представили новую релизную дату игры, появилось множество вопросов по поводу графического дизайна. Креативный директор
Джонатан Морин попытался ответить на возникший вопрос в своём твите.
Остались ли фанаты довольны его ответом? Подробности читайте далее в новости!
В недавнем интервью
Доминик Гуэй поделился, чем же будут отличаться
версии игры на разных платформах. Гуэй отметил, что разница будет не значительной, даже если сравнивать версии консолей разных поколений.
Подробнее далее в новости!