Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин, разошелся не на шутку и продолжает радовать нас новыми подробностями об игре в своем твиттере! И на этот раз он рассказал о том, почему игра называется Watch Dogs, о разных типах врагов и способах их умерщвления, о скоротечности мультиплеера и даже о возможном виде «из кабины» автомобиля.
Читаем подробности и перевод твиттов далее в новости!
Джонатан Морин в своем твиттере рассказал о собаках в Watch Dogs, сюжетной истории, демо-версии игры и подтвердил отсутствие микроплатежей.
Как креативный директор компании Ubisoft, представляющий открытый мир Watch Dogs, в котором можно взламывать любые технологии, Джонатан Морин - тот человек, на которого бесконечно сыплются различные вопросы от игроков, предвкушающих скорый выход игры, который уже должен состояться через пару месяцев. Давайте посмотрим, что он рассказал нам в эти выходные о приключениях Эйдена?
Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин, поделился в своем твиттере некоторой информацией о графике игры на PlayStation 4, а также о сексуальном контенте. Подробности читаем далее в новости!
Если вы следите за новостями на нашем сайте или в наших группах, то вы уже знаете, что 3 октября (бизнес день) на выставке Игромир 2013, которая пройдет в Крокус Экспо, павильон №1 (Москва), поклонников Watch Dogs ожидает встреча с разработчиками игры!
Вход только по приглашениям, в связи с чем, Ubisoft Russia объявляет о розыгрыше билетов на это событие в официальной группе игры ВКонтакте (данный билет также включает в себя вход на бизнес день выставки)!
А вы хотите попасть на встречу с разработчиками Watch Dogs? Тогда вперед в продолжение новости читать условия конкурса! Работы принимаются до 19:00 МСК 16 сентября.
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.