Новости, c тегом: разработчики
Зарубежный портал
IGN продолжил
серию эксклюзивных видеороликов, рассказывающих о процессе создания игры и ее особенностях. Второе видео повещено тому, насколько сам
способ взлома реалистичен в Watch Dogs. Разработчики обсуждают различия вместе с российским сотрудником
Лабаратории Касперского.
Один зарубежный ресурс опубликовал крайне любопытные скриншоты, демонстрирующие
внутри игровой интерфейс Watch Dogs, а если точнее -
концепты меню мобильного телефона Эйдена разного поколения и
скриншот меню из игры. Смотрим далее в новости!
Upd: добавлен еще один скриншот!
За последнее время от
креативного директора Watch Dogs поступила
масса интересной информации в твиттере (возможно, вы уже видели наши подборки:
раз,
два,
три). И сегодня мы продолжаем публикацию перевода других любопытных твиттов, в частности:
почему не будет демо-версии, как обстоят дела с
PC-версией и системными требованиями под нее (ведь последнее время нам демонстрируют только геймплей с
PlayStation 4), а также насколько использован
потенциал PS4 в ходе разработки.
Читаем перевод далее в новости!
Вице-президент
Ubisoft заявил, что студия была вынуждена добавить несколько
игровых систем Watch Dogs, которых не было на момент запланированного релиза в ноябре 2013 года. Кроме того, он сообщил, что у разработчиков появилась масса новых идей для
сиквела Watch Dogs! Хотите узнать подробности? Читаем далее!
Задумывались ли вы над тем, почему была
перенесена дата релиза Watch Dogs? Да или нет, не имеет особого значения, потому что директор
Ubisoft North America,
Лорент Деток, рассказал правду порталу
IGN, и, будь они неладны, эти самые
причины переноса действительно объективны, и разработчиков не в чем винить.
Читаем подробности далее в новости!
А вы знали о том, что игра, в итоге ставшая нынешней
Watch Dogs, изначально была проектом по лицензии известного симулятора
Driver от
Ubisoft? Подробности далее в новости!
Вместе с
отложенным тайтлом Watch Dogs до весны 2014 года,
Ubisoft пересмотрели и другой релиз - игры
The Crew, который теперь запланирован
аж на 2 половину 2014 года!
Конечно, эти события повлияли и на
ожидаемые финансовые показатели студии. Так прогнозируемый доход на этот год был пересмотрен финансистами, и теперь составляет от
995 миллионов до
1 миллиард и 45 миллионов евро, вместо ожидаемых показателей в
1 миллиард и 420-450 миллионов евро.
Конечно, это событие вряд ли понравится акционерам компании, но
Ubisoft не унывает, заявляя, что
цель издателя в этот период – выиграть гонку за новое поколение.Более подробную информацию ищите в цитатах из
пресс-релиза главы студии Ива Гиймо далее в новости!