Ubisoft вынесла урок из скандальной истории с Watch Dogs Многие помнят, как на E3 2012 Ubisoft анонсировала приключенческий экшен Watch Dogs, показав его дебютный геймплейный трейлер. Тогда компания заверила, что именно такого уровня графики геймерам стоит ждать на PC и консолях текущего поколения. Однако качество картинки в финальной версии оказалось заметно ниже, по причине чего издательство получило огромное количество жалоб от геймеров.
Беседуя на днях с журналистами ресурса The Guardian, исполнительный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) признался, что история с Watch Dogs преподала им хороший урок. По его словам, начиная с E3 2015, разработчики решили в обязательном порядке сначала проверять, работает ли игра в принципе на тех платформах, для которых она создается. В компании не хотят вводить игроков в заблуждение, поэтому отныне собираются показывать игры так, как они будут выглядеть на момент поступления в продажу,а пока продолжение игры не вышло, советуем вам посмотреть на
предложения от William HillГийемо считает, что в целом Watch Dogs получилась качественной игрой, хотя и согласен с тем, что, возможно, она была слишком амбициозной.В Watch Dogs был открытый мир. Геймплей включает в себя элементы стелса, взлом (например, выключение мобильной связи, или управление светофорами) и наблюдение, но и активные перестрелки также имеются. Помимо одиночной кампании, в игре есть кооперативный многопользовательский режим.