Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки





    Реклама







    02
    мая

    Ubisoft про задержку Watch Dogs

    Ubisoft про задержку Watch Dogs

    Руководитель службы маркетинга Тони Кей говорит, что задержка игры-«песочницы» на 6 месяцев стало «правильным решением».

    В новом интервью руководитель службы маркетинга Ubisoft Тони Кей вспоминает решение издателя отложить Watch Dogs, порядком нашумевшую игру в открытом мире, и объясняет, как это решение повлияло на компанию. По словам Кея, задержка вызвала у Ubisoft трудности финансового характера, но поступить иначе они просто не могли.

    Подробности читаем далее в новости!


    В интервью сайту alistdaily.com Кей заявил:

    Это решение не было бы простым для любой компании. Мне кажется, что в тот день, когда мы объявили о задержке игры, наши акции упали в цене на 40 процентов или до какой-то совсем смешной цифры. Но с той поры мы восстановили статус-кво, поскольку люди смотрят на другие продукты из нашей линии товаров, и в итоге у них возникала мысль – а может, это было хорошей идеей?

    У нас не было выбора, даже если принимать в расчет тот факт, что данное решение привело нас на некоторое время в трудное финансовое положение. Наша компания работает много лет, у нас планы простираются на много лет вперед, и Watch Dogs для нас проект, которого мы собираемся придерживаться много лет. У нас не было выбора. Мы знали, что поступаем правильно, но лучше нам от этого не становилось.

    Кей также говорил о том, что создание игр подразумевает свои особенные сложности, поскольку игры предстают перед нами этакой совокупностью идей технологии и искусства. Одной из сложностей также становилось то, что Watch Dogs – абсолютно новый брэнд, готовый к запуску на технологиях нового поколения, Xbox One и PlayStation 4. Другая масштабная игровая франшиза Ubisoft, Assassin’s Creed, перешла на ежегодный график выпуска с 2009 года, поэтому у издателей уже вошло в практику поставлять данный продукт на рынок каждую осень. Но подобное не могло быть сказано про Watch Dogs.

    Бригада, работающая над Assassin’s Creed, приобрела столько опыта в процессе работы по определенному графику, что они уже обрели то тонкое равновесие между работой, которой ты отдаешь всего себя без остатка, и следованием точного графика при ее выполнении. Но насчет нового брэнда – его очень сложно заставить работать по схожей схеме, что можно увидеть по опыту других издателей, пытающихся поступать в схожем ключе.

    Новость о задержке Watch Dogs появилась всего лишь за месяц до предыдущей даты выпуска игры, 18 ноября. По словам Кея, столько долгая задержка стала причиной многих трудностей в плане маркетинга.

    Решение было принято слишком поздно, и мы просто сбились с ног при работе по маркетингу в отношении данного вопроса. При любых задержках игр происходят проблемы в области маркетинга. Мы все еще в большинстве случаев пытаемся придерживаться плана, который у нас был. Мы сидели вечерами и принимали безумные решения, чтобы все отложить в последнюю минуту. Для отдела маркетинга решение о задержке стало куда меньшей проблемой, чем для разработчиков - довести игру до нужного состояния, и все же наша группа столкнулась с большим объемом работ, который так или иначе нас настигает при подобных обстоятельствах. Приходится перераспределять все свои ресурсы в соответствии с новым графиком, нужно заново договариваться с теми продавцами, которые уже использовали нашу игру различными путями в своих маркетинговых расчетах. Подобные ошибки невероятно нерациональны

    По словам Кея, если бы Watch Dogs вышла согласно первоначальной дате выпуска в ноябре 2013 года, версии для Xbox One и PS4 стали бы довольно прибыльными благодаря шумихе вокруг нового поколения консолей. И все-таки дополнительные 6 месяцев также стали причиной того, что теперь еще больше людей обладают информацией о данной игре, что, по словам Кея, подтверждается повышением количества предзаказов.

    Выход Watch Dogs состоится 27 мая для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PS4, и ПК. Версия для Wii U выйдет несколько позже.

    теги: pc , ps3, ps4, xbox one, xbox360, дата выхода, ubisoft, интервью
    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2101
    Комментариев: 1





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования