Руководитель службы маркетинга Тони Кей говорит, что задержка игры-«песочницы» на 6 месяцев стало «правильным решением».
В новом интервью руководитель службы маркетинга UbisoftТони Кей вспоминает решение издателя отложить Watch Dogs, порядком нашумевшую игру в открытом мире, и объясняет, как это решение повлияло на компанию. По словам Кея, задержка вызвала у Ubisoft трудности финансового характера, но поступить иначе они просто не могли.
Подробности читаем далее в новости!
В интервью сайту alistdaily.com Кей заявил:
Это решение не было бы простым для любой компании. Мне кажется, что в тот день, когда мы объявили о задержке игры, наши акции упали в цене на 40 процентов или до какой-то совсем смешной цифры. Но с той поры мы восстановили статус-кво, поскольку люди смотрят на другие продукты из нашей линии товаров, и в итоге у них возникала мысль – а может, это было хорошей идеей?
У нас не было выбора, даже если принимать в расчет тот факт, что данное решение привело нас на некоторое время в трудное финансовое положение. Наша компания работает много лет, у нас планы простираются на много лет вперед, и Watch Dogs для нас проект, которого мы собираемся придерживаться много лет. У нас не было выбора. Мы знали, что поступаем правильно, но лучше нам от этого не становилось.
Кей также говорил о том, что создание игр подразумевает свои особенные сложности, поскольку игры предстают перед нами этакой совокупностью идей технологии и искусства. Одной из сложностей также становилось то, что Watch Dogs – абсолютно новый брэнд, готовый к запуску на технологиях нового поколения, Xbox One и PlayStation 4. Другая масштабная игровая франшиза Ubisoft, Assassin’s Creed, перешла на ежегодный график выпуска с 2009 года, поэтому у издателей уже вошло в практику поставлять данный продукт на рынок каждую осень. Но подобное не могло быть сказано про Watch Dogs.
Бригада, работающая над Assassin’s Creed, приобрела столько опыта в процессе работы по определенному графику, что они уже обрели то тонкое равновесие между работой, которой ты отдаешь всего себя без остатка, и следованием точного графика при ее выполнении. Но насчет нового брэнда – его очень сложно заставить работать по схожей схеме, что можно увидеть по опыту других издателей, пытающихся поступать в схожем ключе.
Новость о задержке Watch Dogs появилась всего лишь за месяц до предыдущей даты выпуска игры, 18 ноября. По словам Кея, столько долгая задержка стала причиной многих трудностей в плане маркетинга.
Решение было принято слишком поздно, и мы просто сбились с ног при работе по маркетингу в отношении данного вопроса. При любых задержках игр происходят проблемы в области маркетинга. Мы все еще в большинстве случаев пытаемся придерживаться плана, который у нас был. Мы сидели вечерами и принимали безумные решения, чтобы все отложить в последнюю минуту. Для отдела маркетинга решение о задержке стало куда меньшей проблемой, чем для разработчиков - довести игру до нужного состояния, и все же наша группа столкнулась с большим объемом работ, который так или иначе нас настигает при подобных обстоятельствах. Приходится перераспределять все свои ресурсы в соответствии с новым графиком, нужно заново договариваться с теми продавцами, которые уже использовали нашу игру различными путями в своих маркетинговых расчетах. Подобные ошибки невероятно нерациональны
По словам Кея, если бы Watch Dogs вышла согласно первоначальной дате выпуска в ноябре 2013 года, версии для Xbox One и PS4 стали бы довольно прибыльными благодаря шумихе вокруг нового поколения консолей. И все-таки дополнительные 6 месяцев также стали причиной того, что теперь еще больше людей обладают информацией о данной игре, что, по словам Кея, подтверждается повышением количества предзаказов.
Выход Watch Dogs состоится 27 мая для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PS4, и ПК. Версия для Wii U выйдет несколько позже.
Уважаемые посетители,
Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками. Перейти на форум игры
Оригинальное название: Watch_Dogs Официальный сайт игры: watchdogsgame.com
Разработчик:Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U Релиз:
- 27 мая 2014 г. На Wii U осенью 2014 г.