Watch Dogs - фан-сайт

  • Мы в Контакте
  • Мы в Facebook
  • Наш Twitter
  • Наш YouTube-канал
  • Наша RSS-лента новостей
  • Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки





    Реклама





    Мы_ВКонтакте!





    22
    окт

    NVIDIA представила технологию G-SYNC

    image001.jpg

    Технология G-SYNC для игровых мониторов - разрывы кадров, подергивания и задержки уходят в прошлое!

    Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC™, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.


    Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

    Технология NVIDIA G-SYNC, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче, а игровой процесс плавнее.

    «Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-SYNC, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления GeForce в NVIDIA. - Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-SYNC, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».


    С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.

    Технология G-SYNC устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты, что позволяет добиться непревзойденных игровых возможностей.

    Технология G-SYNC включает модуль G-SYNC от NVIDIA, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler.

    Мнение ведущие разработчиков игр


    Разработчики игр уже оценили преимущества технологии G-SYNC, которая позволяет играть в игры по-настоящему плавно.

    «Постоянное увеличение скорости рендеринга на GPU в течение последних лет позволяло разработчикам и дизайнерам создавать все более сложные 3D-сцены и миры. Но даже на самом мощном ПК иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения. NVIDIA G-SYNC элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на мониторе с поддержкой G-SYNC стабильны и реалистичны. G-SYNC в буквальном смысле слова делает всё лучше». – Тим Суини (Tim Sweeney), основатель EPIC Games.


    «Технология G-SYNC – это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики, позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими глазами!» – Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор DICE.


    «С G-Sync вы наконец сможете получить настоящее удовольствие от своего куска пирога – направьте всю имеющуюся у вас мощь GPU на визуальное улучшение изображения и избавьтесь от таких артефактов, как разрывы кадров и подергивания изображения».– Джон Кармак (John Carmack), соучредитель iD Software.


    Планы производителей мониторов по выпуску новых моделей

    Ведущие производители мониторов уже включили поддержку технологии G-SYNC в свои планы на 2014 год. Одними из первых о поддержке технологии объявили компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.

    теги: next-gen, nvidia
    Уважаемые посетители,
    Нам очень приятно когда вы оставляете комментарии, и чтобы ваши комментарии и комментарии других пользователей не были оставлены без внимания, просим вас не засорять страницу матом, сленгом и орфографическими ошибками.
    Перейти на форум игры

    С уважением,
    Администрация сайта


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  


    Карточка_игры
    Предзаказ Watch Dogs

    Скачать прямо сейчас!

    Оригинальное название:
    Watch_Dogs
    Официальный сайт игры:
    watchdogsgame.com

    Разработчик: Ubisoft
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России:
    Жанр: Action-adventure, Open world, Stealth action
    Платформы: ПК, Xbox One & 360, PlayStation 3 & 4, Wii U
    Релиз:
      - 27 мая 2014 г.
    На Wii U осенью 2014 г.



    Опрос

    Релиз состоялся, ну как вам Watch Dogs?










    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2059
    Комментариев: 1







    Архив
    Показать\скрыть весь

    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Декабрь 2019: Новости | Статьи
    Ноябрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования