Узнайте, почему Watch Dogs и PlayStation 4 - отличная команда!
Наша недавняя поездка в большую монреальскую студию Ubisoft дала нам не просто возможность протестировать игру и узнать кое-какие пикантные подробности, но и показала, насколько синхронизирована игра с открытым миром и PlayStation 4. Связь больше, чем мы могли предположить...
"Создание игры для PS4 было захватывающим"
Основа проектирования, с которой создавалась PlayStation 4 (всего 5 пунктов, которые вы должны вспомнить: простота, быстрота, социальность, объединенность и персонализированность), была очень точно приспособлена к некоторым основным идеями Watch Dogs. Главным образом это понятный, персонализированный, быстрый и интегрированный мультиплеер. "Полноценный мультиплеер Watch Dogs в режиме одного игрока был высоко оценен различными компаниями", - рассказывает ведущий дизайнер Дэнни Белэнджер.
"Создание игры для PS4 было захватывающим для нас", - соглашается креативный директор Джонатан Морин. "Было невероятно видеть то, насколько Watch Dogs близка к идеям Sony, которые они хотели воплотить в своей новой консоли. Они поняли в каком направлении движется разработка нашей игры. Мы действительно отлично сработались вместе."
"PlayStation 4 дала нам возможность помечтать"
Графический уровень, представленный аппаратным устройством PS4, не стоит недооценивать - особенно при создании открытого мира соразмерного Watch Dogs. "Мощная технология помогла нам создать лучшее моделирование", - говорит Дэнни. "Детализация воды, прорисовка толпы людей в городе, качество освещения... Всё это шаг за шагом продвигает нас в будущее."
"Платформа PS4 предоставила нам реальный шанс для создания нового типа игры", - улыбается анимационный директор Колин Грэм. "PS4 дала нам возможность помечтать. Мы всегда забываем при создании анимации о необходимом количестве оперативной памяти, особенно, когда создаём игру для консоли последнего поколения, т.к. PS4 дает возможность сжимать анимацию и еще больше разнообразить внешности граждан, гуляющих по городу. Я считаю, что это выглядит как работа с неограниченным запасом ресурсов, потому что мы не можем заполнить своими ресурсами память PS4. Это действительно хорошее и мощное оборудование."
Ваш Dualshock 4 - это смартфон
Не менее потрясающе заставить вас чувствовать себя гениями высоких технологий, Watch Dogs придумали еще кое-что нечто гениальное - превращение беспроводного контроллера Dualshock 4 в подобие смартфона Эйдена для взлома всяких технологий в городе.
И, при помощи легкого нажатия на сенсорную панель контроллера, вы сможете раскрыть кибер карту Чикаго Watch Dogs, которая будет плавно передвигаться, следуя движениям вашего пальца на сенсорной панели.
"Сенсорная панель, разработанная для Dualshock 4, будет еще больше приобщать вас к стилю игры со смартфоном, и позволит легко совершать различные активации, действия вокруг, да и к тому же быстро ориентироваться", - говорит Дэнни. "Это все для более естественных ощущений. Для удобства. Функциональность сенсорных панелей, которая имеется у большинства людей на их телефонах, - это то, что мы хотели воплотить в нашей задумке."
"Кажется вы хотите удивить нас кнопкой SHARE"
SHARE - это одна из самых малоиспользуемых на данный момент кнопок универсального беспроводного контроллера Dualshock 4, но Ubisoft хочет, чтобы вы пользовались этой кнопкой как можно больше, как будто это ваш последний день. "Чем больше вы играете в Watch Dogs, тем больше захватывающих и личных историй будет появляться", - утверждает Колин. "Мне действительно интересно увидеть то, чем собираются делиться игроки с помощью кнопки SHARE. Эта игра идеально подходит для этого. Вы, ребята, должны удивлять нас и делать с этой игрой то, что мы и представить себе не могли."
"Мне нравится кнопка SHARE", - говорит Джонатан. "Я всегда говорил, что следующее поколение игр будет определяться по поведению игроков. Речь идёт уже не о графике, а о социальном феномене медиа-контента. Наличие кнопки SHARE помогает нам быть уверенными в том, что игроки PS4 будут заинтересованы в наших идеях в Watch Dogs."
Кстати, Колину уже есть чем поделиться с нами... "Первый раз, когда столкнулся с этими мощными охранниками в игре, я думал, что испачкаю штаны", - смеется Колин. "Я не знал, что мне делать. У меня не было достаточно мощного оружия, чтобы просто уничтожить их, так что мне пришлось взламывать все подряд в округе. Так мне удалось вырубить одного охранника с помощью взрыва паровой трубы, затем я побежал на второго и выстрелил в него из дробовика в упор"
"Кстати, также мне удалось взломать блокиратор и отправить в полет полицейскую машину, что гналась за мной. Копы перевернулись раза два или три в полете", - смеется Колин. "Это было превосходно! Тянет на олимпийское золото, 10 из 10! Я обязательно попробую повторить такой трюк, когда игра выйдет, и обязательно поделюсь им с вами с помощью кнопки SHARE!"
Перевод: Meleniia (специально для WD-Game.ru)
Источник: playstation.com