Что именно делает руководитель производства в команде?
В основном, убеждаюсь, что команда работает над правильными вещами, в правильное время. Разработка миссии это одно, но убедиться, что мы создаем лучший контент, который демонстрирует нашу механику геймплея, является более сложной задачей. Мне нужно плотно работать с директором по дизайну уровней, чтобы убедиться, что решения, касающиеся содержания, хорошо реализованы. Так что, я планирую производство, учитывая имеющиеся у нас ресурсы, и выясняю, как мы собираемся достичь нашей цели, которая произведёт самое лучшее впечатление на игрока.
Как выглядит Ваш типичный день на работе?
Вот что интересно: ни один рабочий день никогда не бывает таким же, как предыдущий. Когда сложные задачи падают на мой стол - я должен выяснить как их решить. Типичный день начинается с выяснения, что именно мы будем делать в игре. Какие достигнуты результаты? Неужели мы опоздали? Неужели мы рано? Мне нужно убедиться, что работа движется вперед по нашему плану, а если нет - внести поправки. Но моя работа не ограничиваться планировкой времени, я также должен убедиться в том, что мы разрабатываем контент высокого качества. Мы собираем отзывы, чтобы выяснить, производят ли миссии те впечатления, которые предполагались изначально.
Когда вы говорите "Тестируем миссию", как именно это происходит?
Часть моей работы заключается в организации тестов. Мы не можем разрабатывать игру без периодической проверки того, что мы делаем. Чтобы убедиться, что мы делаем игру с высоким уровнем качества, мы должны убедиться, что каждая миссия проходит проверку от лучшего человека или группы людей. Для тестирования мы часто берём людей из разных отделов: анимация, программирование, история и т.д. Watch_Dogs большой проект и мы должны принимать во внимание все мелкие аспекты. Мы играем в игру, делаем шаг назад, чтобы увидеть, работает ли она. Если всё работает - замечательно, а если нет - мы будем работать над этим.
Watch_Dogs близка к запуску, чем вы занимаетесь сейчас?
Сейчас мы на завершающем этапе игры, значит, отладка и полировка деталей. Я должен убедиться, что мы исправили все нужные вещи. Мы должны проверить, что все то, что мы исправили в игре - больше не сломается. К счастью, я работаю с талантливой командой людей.
Что Вам больше всего нравится в Watch_Dogs?
Объем игры. Это величайшая игра с большим количеством материала и вариаций геймплея, найдётся много интересных вещей для разный геймеров. Добавление хакерской механики принесёт что-то действительно инновационное в индустрию игр.
Какой Ваш любимый "взлом"?
Успешный взлом паропровода, при попытке сбежать от преследователей, по-прежнему очень приятно смотрится.
Вы все ещё удивляетесь, когда играете в игру?
Постоянно! У нас много элементов геймплея, масса вещей может и будет происходить. Два игрока не будет испытывать то же самое. Я много играл и игра постоянно застаёт меня врасплох, я люблю это.
Перевод: Jagailo (специально для WD-Game.ru)
Источник: facebook.com