
Некоторое время назад ребята из Ubisoft запустили серию подкастов, посвященных особенностям игры Watch Dogs. Ведущий подкастов комьюнити-девелопер Ник Шмидт приглашает различных участников команды, работающих над игрой, и задает им вопросы, напрямую связанные с различными аспектами разработки.
И второй подкаст посвящен разработки сюжета и диалогов для Watch Dogs. В подкасте принимали участие 3 из 5 разработчиков сценария и диалогов Watch Dogs:
- Кевин Шорт (Kevin Shortt) ведущий сценарист игры
- Этан Петти (Ethan Petty) дизайнер сюжета и автор диалогов
- Ли Куо (Li Kuo) дизайнер сюжета и автор диалогов
Подборка основных деталей, доступных во втором подкасте:
- Эйден Пирс является современным борцом за свободу, и он никогда не был полицейским. Он вырос на улицах и вращался в кругах различных мелких банд Чикаго. Занимался мелкой хакерской работой, вроде взлома банковских счетов и т.п. Постепенно его работа становилась более крупной и именно благодаря этому у него так много друзей со специфическими и самыми разнообразными навыками и умениями. В свое время Эйден допустил некоторые промахи, которые привели к несчастью с его семьей и теперь его основная цель исправить свои ошибки, защитить семью и отомстить врагам.
- В игре часто будут встречаться моменты, когда придется делать выбор, на какие жертвы вы готовы пойти для достижения своей цели.
- Разработчики не поощряют убийства, в особенности убийства полицейских. Эйден вовсе не воюет с полицейскими, он просто старается их избегать.
- Игра будет очень похожа на современный мир, т.е. в ней не будет каких-то магических способностей. Все действия Эйдена могут быть воспроизведены в нашем мире при определенных обстоятельствах.
- Быть положительным или отрицательным героем - выбор конкретного игрока. И этот образ будет формироваться по ходу выполнения побочных миссий и определенных действий, игра не будет навязывать вам ту или иную точку зрения - все в ваших руках.
- Сценаристы работают над сюжетом и диалогами игры уже порядка 5 лет.
- Действия игры происходят в недалеком будущем, которое так стремительно приближается и уже почти на пороге. Например, те же QR-коды, которые 5 лет назад только зарождались, теперь же печатаются практически везде, даже на бананах.
- Для написания атмосферных текстов и диалогов разработчики провели около 6 недель в Чикаго. Это связано с особенностями диалекта и сленга конкретного города, например, жители Чикаго используют некоторые эпитеты и выражения, не характерные для других городов. Настоящий полицейский города Чикаго помогал разработчикам разобраться во всех особенностях сленга жителей этого города.
- Одна из таких особенностей - как жители города называют "берег": вместо привычного "waterfront" (в переводе - берег), они используют "lakefront", что дословно означает берег озера, т.к. Чикаго находится на берегу озера Мичиган.
- Одно из наиболее распространенных имен в Чикаго - "Джо", так что вам встретится много NPC с таким именем.
- Количество текста и диалогов в игре поражает - вы сможете услышать массу различных телефонных разговоров, прочитать тысячи смс и подслушать тонны диалогов на улицах города. Кроме того, с помощью функции Profiler вам удастся получить информацию о любом жителе Чикаго. Причем, как уверяют разработчики, все это не будет повторяться в игре. Сценаристы даже попросили программистов игры посчитать общее количество возможных вариаций, и результат был потрясающим.
- Разработчики использовали базы данных имен и прочую информацию для составления портрета различных личностей, который вы сможете увидеть благодаря функции Profiler.
- Одной из задач разработчиков было создать ощущения вашего присутствия в городе с населением более 2.7 млн. человек, а это значит, что каждый персонаж игры живет своей собственной жизнью, и вы сможете не просто взаимодействовать с ним, но и просто наблюдать за его жизнью.
- Кстати, благодаря функции Profiler вы сможете принимать решения о том, какие действия относительно того или иного NPC вы готовы предпринять. Например, во время тестов была ситуация, когда игрок подкрался сзади к жертве и уже был готов нанести решающий выстрел, но тут сработала функция Profiler и показала игроку, что его жертва недавно женилась. Тут же возникли сомнения - стоит ли убивать молодожена... И это то, что делает игру еще более интересной.